- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ситуация крайне обидная. Просто взяли изменили условия договора в одностороннем порядке и удалили все бэкапы вообще без предупреждения. Общение с техподдержкой вообще просто какое-то бессмысленное: и бэкапов у них нет и восстановить не могут и сами виноваты, в общем полное отсутствия какого либо уважения. В связи с этим хочется впасть в крайность: был ли у кого опыт подачи исковых заявлений на таких горе-провайдеров? Или возможно ли квалифицировать их действия по 272 УК РФ и довести хотя бы до штрафа?
Ситуация крайне обидная. Просто взяли изменили условия договора в одностороннем порядке и удалили все бэкапы вообще без предупреждения. Общение с техподдержкой вообще просто какое-то бессмысленное: и бэкапов у них нет и восстановить не могут и сами виноваты, в общем полное отсутствия какого либо уважения. В связи с этим хочется впасть в крайность: был ли у кого опыт подачи исковых заявлений на таких горе-провайдеров? Или возможно ли квалифицировать их действия по 272 УК РФ и довести хотя бы до штрафа?
Добрый день,
УК РФ, Статья 272. Неправомерный доступ к компьютерной информации ,
в чем именно был неправомерный доступ ? Опишите подробнее.
Спасибо
а "договор" то есть? или речь о публичной оферте ?
уведомление о изменении пунктов оферты было? было заранее ? если было и было заранее то имеют полное право.
Если не было то старая копия оферты у вас есть? доказать сможете что была другой?
Комментарий к статье 272 УК РФ:
Состав данного преступления носит материальный характер и предполагает обязательное наступление одного из следующих последствий:
- уничтожение информации - приведение ее полностью либо в существенной части в непригодное для использования по назначению состояние;
- блокирование информации - обеспечение недоступности к ней, невозможности ее использования в результате запрещения дальнейшего выполнения последовательности команд либо выключения из работы какого-либо устройства, а равно выключения реакции какого-либо устройства ЭВМ, системы или сети ЭВМ при сохранении самой информации;
- модификация информации - внесение изменений в программы, базы данных, текстовую информацию, находящуюся на материальном носителе;
В том то и дело что никакого уведомления не было,
техподдержка просто мерзкая: "они сами удалились",
Публичная оферта, доказательства должны остаться.
Опять горе клиент не делающий бекапы. Максимум чем отвечает хостер - это суммой нерастраченного баланса.
Комментарий к статье 272 УК РФ:
Запомните, комментарии к статье это вольное изложение мысли человека. К закону они не имеют ни малейшего отношения.
У нас был такой клиент и даже в суд подавал на нас, за то, что мы удалили после того как у него закончился оплаченный период данные и бэкапы спустя месяц блокировки услуги.
Собственно если у хостера в договоре прописано что-то про бэкапы и сроки их хранения, то можно еще что-то сделать и то если были уведомления о смене правил, то увы. А если там ничего не написано, то о каких бэкапах Вы вообще говорите? Были ли они вообще? Хостер если не прописано в договоре, вообще их может не делать.
Товарисчи, спокойно.
Более чем уверен что пиар-акция.
Более чем уверен что пиар-акция.
Вряд ли.
Скорее всего реально расстроенный клиент горе-хостера, которому плевать на всё (а клиент надеялся на миллионный сервис :)
ТС - вам такой стандартный недо-хостер ничего не должен, вы ни в каком суде ему ничего не сможете предъявить, у него гарантированно в оферте вообще никаких пунктов не будет про данные в целом и бэкапы в частности - так что забудьте и переезжайте в другое место.
а у крупняка будет сразу в договоре грамотно указанно что за всё отвечает клиент :)
итог будет тот же.
Отличная поддержка со стороны комьюнити, спасибо за необъяснённый минус в репутацию, счастья Вам, благополучия, сохранности данных.
Как я понял прецендентов ещё не было.
Хостинг оплачен ещё на год вперёд, повторюсь, удаление было без каких либо уведомлений.
Это первое общение с техподдержкой и мне откровенно не понравилось, произошло всё это сегодня и без каких либо уведомлений со стороны Исполнителя, поэтому возможно я всё ещё эмоционален, может завтра и пройдёт, но факт остаётся фактом.
Я всё же постараюсь проконсультироваться с реальными юристами перед началом каких либо действий.