- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Четвертый месяц подряд на арендованом вдс в 20-х числах заканчивается лицензия на isp 5 lite, четвертый раз я пишу по этому поводу тикет, они пол дня возятся и активируют лицензию..... Каждый раз при этом обещая что более такое не повторится....
Предложите свой вариант, как же объяснить хостеру что это чуть чуть нервирует когда тебе работать надо, а тут панель не доступна...
Заказать лицензию где-нибудь еще и контролировать самостоятельно?
Почитайте нашу вики Здесь описаны наиболее частые проблемы почему не происходит автоматическое обновление лицензии. В других случаях, как правило, проблема на стороне хостера, если конечно у Вас не заблокированы сервера ISP ну уровне фаервола VDS.
Напишите ему, что если такое еще раз повторится - будете менять хостера.
Здравствуйте,
В первую очередь, как только лицензия заработает, зайдите в: Справка -> О программе - и посмотрите, до какой даты оплачена лицензия, если там будет оплата до следующего месяца и дня, когда у Вас она отключилась, то тут, вообщем то все очевидно и вопрос сугубо административный.
Если же лицензия "вечная", годовая или продлена на длительный срок, то стоит проверить версию панели управления, возможно, она давно не обновлялась и стоит произвести обновления, недавно, подобное обсуждалось в теме:
http://forum.ispsystem.ru/showthread.php?33546
Наказывайте рублем - мигрируйте к другому. А то это получается из серии ежики кололись...
Предположу, что до сих пор вы так не поступили из-за низкой цены услуги. Однако все взрослые люди понимают, что дешево и хорошо бывает, но недолго или очень-очень редко.
Кстати, не Айхор ли это? Для них это характерно, по крайней мере не раз встречал подобные отзывы. Сам ISP не пользуюсь.
Заказать лицензию где-нибудь еще и контролировать самостоятельно?
Зачем платить дважды если isp идет в стоимости панели
---------- Добавлено 21.08.2017 в 16:24 ----------
Почитайте нашу вики Здесь описаны наиболее частые проблемы почему не происходит автоматическое обновление лицензии. В других случаях, как правило, проблема на стороне хостера, если конечно у Вас не заблокированы сервера ISP ну уровне фаервола VDS.
Я не ваш клиент ))
Кстати, не Айхор ли это?
постоянный отпад лицензии isp5 это была одна из причин по которой я ушёл от Ай!-хор
Здравствуйте.
Нет, это мы.
Это связано с отсутствием автоматизации. Мы работаем над этим, но к сожалению для месячных заказов VPS продление лицензии выполняется вручную.
Как вариант, если Вы планируете долгосрочно быть нашим клиентом - напишите в поддержку подключим автопродление, в виде исключения для Вашего сервера. Для заказов от 3-х мес и более автоматизация присутствует и там такой проблемы нет.
Приносим свои извинения за данные неудобства.
С уважением
Well-Web.net
adel92, каменный век какой-то...
Я как понимаю для покупки лицензии у вас тоже надо писать отдельно тикет и ждать пока ваш сотрудник пойдет и купит ее где нибудь для меня?
Бред какой то. Везде уже все на автомате и не важно месяц или год.