|
|
|
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Super Moderator
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 10,922
Репутация: 1436567 |
![]() Повысить конверсию трафика в звонки на 20-80% можно с помощью сервиса www.chaser.ru.
Chaser наблюдает за действиями посетителя сайта и в подходящий момент предлагает ему ввести свой телефон для моментального соединения с менеджером. Люди склонны экономить силы – даже в мелочах. Пользователи – тоже люди. Принятие решений требует от них определенных волевых усилий. Предлагая пользователю ввести номер, мы помогаем ему принять решение и экономим его время. Люди ценят это и с удовольствием пользуются сервисом. Почему растет конверсия?
После установки виджета на сайт улучшаются поведенческие метрики. Уменьшается процент отказов, увеличивается глубина просмотра, более чем на 20% увеличивается продолжительность сессии. По нашей статистике, дополнительный звонок будет стоить от 20 до 50 рублей, в зависимости от тематики. Чтобы получить промокод на 50 тестовых минут, напишите мне в личку или оставьте заявку в этом топике. PS: патриарх русского SEO Александр Митник представляет Chaser: |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: |
Реклама | |
![]() |
#2 | |
Super Moderator
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 10,922
Репутация: 1436567 |
![]() Кейс: www.rusnasos.ru
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Super Moderator
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 10,922
Репутация: 1436567 |
![]() Одним из первых пользователей сервиса стал наш старый и уважаемый клиент www.light-flight.ru - сервис по продаже авиабилетов.
Мы считаем статистику телефонных звонков с сайта www.light-flight.ru с помощью виртуальных телефонов (www.go2baza.ru), статистику звонков с виджета - с помощью внутренней статистики сервиса. После установки виджета конверсия трафика в звонки (телефоны+виджет) выросла с 1.84% до 2.85% |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Особый статус
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 2,710
Репутация: 706592 |
![]() http://leadback.ru конкуренты? Или у вас слизали сервис?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Super Moderator
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 10,922
Репутация: 1436567 |
![]() Конкуренты существуют, конечно. Пробуйте, сравнивайте, выбирайте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Портос
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: /404.html
Сообщений: 379
Репутация: 34424 |
![]() Небольшая опечатка на стр. http://www.chaser.ru/faq/
"Как тон следует выдерживать во время беседы?" ---------- Добавлено 10.11.2014 в 15:17 ---------- В стоимость тарифа аренда номера не входит? Каким способом осуществляется запись разговоров? А Ты против? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Super Moderator
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 10,922
Репутация: 1436567 |
![]()
Спасибо! Починилм.
Входит. Никаких дополнительных затрат нет. Не очень понял вопрос, к сожалению. Chaser увеличивает конверсию трафика в звонки на 20-80%, а также влияет на поведенческие факторы ранжирования >>> |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Портос
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: /404.html
Сообщений: 379
Репутация: 34424 |
![]() Т.е. ваш сервис (при тарифах от 2990) предоставляет бесплатно виртуальный номер, правильно я понимаю? Регион номера можно выбрать или только Москва?
Или же ваш сервис соединят номер Х (который оставил клиент) с номером У (который мой)? Или же соединение происходит с номером Z (который предоставляется вашей компанией). Просто я не совсем понимаю суть технических взаимодействий при использовании сервиса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Super Moderator
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 10,922
Репутация: 1436567 |
![]() Номер Z, который мы предоставляем в рамках абонплаты, звонит сначала на X, а затем на Y. Менеджеру мы можем показывать номер клиента, а клиенту - номер менеджера.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Super Moderator
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 10,922
Репутация: 1436567 |
![]() Свежий кейс про ПФ.
После установки Chaser'а на сайт крупной транспортной компании процент отказов уменьшился аж на 22%: |
![]() |
![]() |