Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > >
Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2014, 10:07   #1
Super Moderator
 
Аватар для Sim
 
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 10,922
Репутация: 1436567

Платная тема Chaser: увеличиваем конверсию трафика в звонки на 20-80%

Повысить конверсию трафика в звонки на 20-80% можно с помощью сервиса www.chaser.ru.

Chaser наблюдает за действиями посетителя сайта и в подходящий момент предлагает ему ввести свой телефон для моментального соединения с менеджером.

Люди склонны экономить силы – даже в мелочах. Пользователи – тоже люди. Принятие решений требует от них определенных волевых усилий. Предлагая пользователю ввести номер, мы помогаем ему принять решение и экономим его время. Люди ценят это и с удовольствием пользуются сервисом.

Почему растет конверсия?
  • Chaser активно побуждает пользователя к действию, гарантируя быстрое и прямое соединение со специалистом;
  • Сhaser появляется, если пользователь планирует закрыть окно, буквально спасая контакт с потенциальным клиентом;
  • Chaser бесплатен для пользователей из любых регионов. Иногородние клиенты охотно пользуются возможностью экономии на телефонной связи;
  • психологически многие предпочитают, когда им звонят, а не самим набирать номер и начинать разговор.
Chaser предоставляет возможность анализировать конверсии в разрезе источников трафика, рекламных кампаний и поисковых запросов.

После установки виджета на сайт улучшаются поведенческие метрики. Уменьшается процент отказов, увеличивается глубина просмотра, более чем на 20% увеличивается продолжительность сессии.

По нашей статистике, дополнительный звонок будет стоить от 20 до 50 рублей, в зависимости от тематики.

Чтобы получить промокод на 50 тестовых минут, напишите мне в личку или оставьте заявку в этом топике.

PS: патриарх русского SEO Александр Митник представляет Chaser:

Sim вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:

Реклама
Старый 10.11.2014, 10:18   #2
Sim
Super Moderator
 
Аватар для Sim
 
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 10,922
Репутация: 1436567

ТопикСтартер Re: Chaser: увеличиваем конверсию трафика в звонки на 20-80%

Кейс: www.rusnasos.ru

Цитата:
По рекомендации нашего старого знакомого интернет-гуру Константина Симакова на сайт rusnasos.ru был установлен сервис автоматического обратного звонка chaser.ru

Тестирование в понедельник показало:

Через сервис пришло +53 звонка (еще 16-клиентам сервис не дозвонился) При этом всего звонков за день по статистике Манго было 281. Т.е. процент звонков поступивших с данного сервиса является как минимум 19%.?

Если бы сервис дозвонился до всех клиентов (а менеджерам никто не мешает продолжать им дозваниваться и после, так как приходит письмо с номером клиента) - то итоговая конверсия получилась бы 25%. Я сравнил статистику звонков по Манго со средними показателями понедельника - обычно в понедельник на данном проекте бывает 190-220 входящих звонков. Т.е. поступившие звонки можно считать абсолютно новыми клиентами!

Я сравнил также и средние показатели трафика на сай за понедельник - тоже картина в общей тендеции, не было каких-то неожиданных взлетов (около 1900 посетителей за день).

Т.е. в итоге из посетивших сайт пользователей получилось выжать +19-25% дополнительной конверсии! Это просто замечательно для маркетинга и бизнеса.


Я сравнил также среднее кол-во выставленных счетов (этот бизнес в основном B2B, чем B2C + много регионов, компания работает со всей Россией и даже СНГ) - их тоже стало на похожий процент больше Т.е. звонки получается не просто какие-то левые - а самые что ни на есть целевые, которые приводят к реальным счетам и продажам. Сами же клиенты балдеют от сервиса (особенно те, кто из регионов - так как акцент на то, что звонок бесплатный) и думают что это такие менеджеры оперативные!

Учитывая, что сумма всех счетов за день (обычно это в районе 50-60 счетов) бывает от 10 млн и выше - то +19-25% - это как минимум +2-2,5 млн выставленных счетов.

Замечу и дополнительную пользу сервиса для SEO - так как все эти пользователи - гораздо дольше находятся на сайте и повышают среднее время посетителя на сайте + делают активные действия на страницах. Для Яндекса это сейчас невероятно важно.

Желаем сервису дальнейщего развития!

Соколов Павел, коммерческий директор, ООО "РусНасос"
Изображения
 
Sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 10:28   #3
Sim
Super Moderator
 
Аватар для Sim
 
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 10,922
Репутация: 1436567

ТопикСтартер Re: Chaser: увеличиваем конверсию трафика в звонки на 20-80%

Одним из первых пользователей сервиса стал наш старый и уважаемый клиент www.light-flight.ru - сервис по продаже авиабилетов.

Мы считаем статистику телефонных звонков с сайта www.light-flight.ru с помощью виртуальных телефонов (www.go2baza.ru), статистику звонков с виджета - с помощью внутренней статистики сервиса. После установки виджета конверсия трафика в звонки (телефоны+виджет) выросла с 1.84% до 2.85%
Изображения
 
Sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 11:13   #4
zuziken
Особый статус
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 2,710
Репутация: 706592

По умолчанию Re: Chaser: увеличиваем конверсию трафика в звонки на 20-80%

http://leadback.ru конкуренты? Или у вас слизали сервис?
zuziken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 11:17   #5
Sim
Super Moderator
 
Аватар для Sim
 
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 10,922
Репутация: 1436567

ТопикСтартер Re: Chaser: увеличиваем конверсию трафика в звонки на 20-80%

Конкуренты существуют, конечно. Пробуйте, сравнивайте, выбирайте.
Sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 15:15   #6
Хожу-брожу
Портос
 
Аватар для Хожу-брожу
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: /404.html
Сообщений: 379
Репутация: 34424

По умолчанию Re: Chaser: увеличиваем конверсию трафика в звонки на 20-80%

Небольшая опечатка на стр. http://www.chaser.ru/faq/
"Как тон следует выдерживать во время беседы?"

---------- Добавлено 10.11.2014 в 15:17 ----------

В стоимость тарифа аренда номера не входит? Каким способом осуществляется запись разговоров?
__________________
А Ты против?
Хожу-брожу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 17:36   #7
Sim
Super Moderator
 
Аватар для Sim
 
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 10,922
Репутация: 1436567

ТопикСтартер Re: Chaser: увеличиваем конверсию трафика в звонки на 20-80%

Цитата:
Сообщение от Хожу-брожу Посмотреть сообщение
Небольшая опечатка
Спасибо! Починилм.

Цитата:
Сообщение от Хожу-брожу Посмотреть сообщение
В стоимость тарифа аренда номера не входит?
Входит. Никаких дополнительных затрат нет.

Цитата:
Сообщение от Хожу-брожу Посмотреть сообщение
Каким способом осуществляется запись разговоров?
Не очень понял вопрос, к сожалению.
Sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 17:49   #8
Хожу-брожу
Портос
 
Аватар для Хожу-брожу
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: /404.html
Сообщений: 379
Репутация: 34424

По умолчанию Re: Chaser: увеличиваем конверсию трафика в звонки на 20-80%

Т.е. ваш сервис (при тарифах от 2990) предоставляет бесплатно виртуальный номер, правильно я понимаю? Регион номера можно выбрать или только Москва?
Или же ваш сервис соединят номер Х (который оставил клиент) с номером У (который мой)? Или же соединение происходит с номером Z (который предоставляется вашей компанией).
Просто я не совсем понимаю суть технических взаимодействий при использовании сервиса.
Хожу-брожу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 17:57   #9
Sim
Super Moderator
 
Аватар для Sim
 
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 10,922
Репутация: 1436567

ТопикСтартер Re: Chaser: увеличиваем конверсию трафика в звонки на 20-80%

Номер Z, который мы предоставляем в рамках абонплаты, звонит сначала на X, а затем на Y. Менеджеру мы можем показывать номер клиента, а клиенту - номер менеджера.
Sim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 19:08   #10
Sim
Super Moderator
 
Аватар для Sim
 
Регистрация: 26.02.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 10,922
Репутация: 1436567

ТопикСтартер Re: Chaser: увеличиваем конверсию трафика в звонки на 20-80%

Свежий кейс про ПФ.

После установки Chaser'а на сайт крупной транспортной компании процент отказов уменьшился аж на 22%:
Изображения
   
Sim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Быстрый переход


Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны