- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Приходит письмо:
Вас приветствует ООО "Регистратор доменных имён РЕГ.РУ"!
Вы являетесь заказчиком услуги хостинга u.......... (Reg.Host-2 для ..........ru).
Уведомляем Вас, что использование CPU аккаунтом u.............. превысило максимально допустимую суточную нагрузку в 10% для тарифного плана Host-2-1209.
Для обеспечения бесперебойной работы сайтов предлагаем повысить тарифный план или рассмотреть вариант перехода на VPS сервер: https://hosting.reg.ru/vps/
Устранение нарушения необходимо произвести в течение 24 часов. В противном случае мы будем вынуждены заблокировать услугу.
С техническими ограничениями хостинга можно ознакомиться: https://hosting.reg.ru/hosting/restrictions
С инструкцией по смене тарифа можно ознакомиться: https://www.reg.ru/support/help/#!hosting|how_to_change_tariff
История утилизации CPU за последние 7 дней:
DATE Server UserName Service Plan CPU Usage(%)
2014-08-04 server38 u......... Host-2 16
--
Спасибо! http://spasibo.reg.ru
С уважением,
Служба технической поддержки хостинга
Регистратор доменных имен REG.RU
Телефон: +7 (495) 580-11-11
http://www.reg.ru
http://рег.рф
Какой сайт, почему превысил, увечился резко трафик или это боты, или это пытаются взломать, или это еще что-то?
Я конечно понимаю, что есть люди, которые постоянно пользуются анализаторами и смотрят логи и все у них настроено и работает как часы, но такое далеко не у всех. Я, например, просто не имею времени на разбор таких деталей, занимаюсь контентом больше. Предполагаю, что таких как я - очень много, особенно, это касается небольших компаний, который не могут держать в штате человека под это дело.
Далее, в переписке с суппортом оказывается, что наибольшую нагрузку получил сайт, который около года там просто висит и до него не доходят руки... у него трафика - 3-5 человека в сутки. Сайт на DLE вроде.. уже забыл... Видимо, кто-то что-то пытается с ним сделать, или это боты...
Я понимаю, что проблема моя, но такое совковое отношение к клиенту, когда без подробностей заявляют что либо плати либо вали - просто реально доставляет. На этом будет поставлена точка и мы попрощаемся.
PS: до этого тоже были моменты интересные, вот один из них:
1. досили сервер, сайт еле ползал с неделю, техподдержка отписывалась так:
А может предложите варианты решения проблемы? Может предложите переехать на другой сервер? Может сроки обозначите? ))) Нет, они просто предлагают ждать, а ддос может продолжать очень долго....
PPS: может кому будет полезно... мало ли, ищет инфу по этому хостингу...
Брать домен и хостинг у регистратора плохая примета
Далее, в переписке с суппортом оказывается, что наибольшую нагрузку получил сайт, который около года там просто висит и до него не доходят руки... у него трафика - 3-5 человека в сутки. Сайт на DLE вроде.. уже забыл... Видимо, кто-то что-то пытается с ним сделать, или это боты...
ДЛЕ в принципе не легкий движок, возможно некий кривой плагин, или какой хрумер, с видел когда он накапливал каких то темповых файлов и после этого начинал отжирать целое ядро на 100%.
Техподдержка, может посмотреть а может и нет, поймите, при марже с тарифа в 10$, необходимо очень много клиентов, чтобы заплатить ей зарплату. А это означает, что не все мелкие инциденты возможно решить с их помощью, это прямая зависимость между количеством затраченных чел.часов и ценой хостинга.
А посему, крупные компании очень часто жертвуют такими клиентами, так как уйдет такой клиент, на его места придет два, которые не будут обращаться в техподдержку вообще.
Както так
Так я особо не наезжаю на них, особенно на живых суппортов, просто пишу, что был неприятно удивлен таким отношением компании к клиентам, что повлияло на решение попрощаться.
ДЛЕ в принципе не легкий движок, возможно некий кривой плагин, или какой хрумер, с видел когда он накапливал каких то темповых файлов и после этого начинал отжирать целое ядро на 100%.
Техподдержка, может посмотреть а может и нет, поймите, при марже с тарифа в 10$, необходимо очень много клиентов, чтобы заплатить ей зарплату. А это означает, что не все мелкие инциденты возможно решить с их помощью, это прямая зависимость между количеством затраченных чел.часов и ценой хостинга.
А посему, крупные компании очень часто жертвуют такими клиентами, так как уйдет такой клиент, на его места придет два, которые не будут обращаться в техподдержку вообще.
Както так
Так я особо не наезжаю на них, особенно на живых суппортов, просто пишу, что был неприятно удивлен таким отношением компании к клиентам, что повлияло на решение попрощаться.
Если по каждому чиху прощаться, это к хорошему не приведет, стабильность устраивает, если да, не проще решить проблему?
Так я особо не наезжаю на них, особенно на живых суппортов, просто пишу, что был неприятно удивлен таким отношением компании к клиентам, что повлияло на решение попрощаться.
как будто в другом месте такого не будет.
как будто в другом месте такого не будет.
Как бы обычно не особо реагируют если это было 1-2 раза в месяц и никогда не видел чтобы угрожали отключением.
Так ведь не узнаешь, есть в другом месте такое или нет, пока не переедешь. Смысл сидеть в одном "болоте" и квакать периодически о том как плохо тут. Узнаю новое, получу опыт...
И это не первый косяк, они происходят с периодичностью в 3-4 месяца. Особенно доставляют ддосы.
тс это не их "косяк"
это ваши проблемы т.к ваш аккаунт превышает лимиты оговоренные тарифным планом.
у других будет точно так же, никто вам не даст забрать много ресурсов от сервера т.к у них есть себестоимость.
наверняка у вас есть статистика в панели, вы можете все контролировать и не доводить до крайностей.
tito.su, по моему здесь все закономерно. Нет времени следить на своими сайтами - платите больше денег. Не понимаю, что собственно так возмущает.
Я потребитель, клиент, который платит деньги, имею право не знать про дополнительные панели, где можно что-то смотреть или настраивать. Моя претензия, в этом посте, заключается в том, что считаю не достаточно профессиональным отношение ко мне как к клиенту. Предложение в письме: плати или вали без объяснений и помощи - это прямая указка клиенту заняться поиском более лучшего отношения. Вы своим клиентам так же пишете?
Не понимаю, что собственно так возмущает.
tito.su, по моему здесь все закономерно. Нет времени следить на своими сайтами - платите больше денег. Не понимаю, что собственно так возмущает.