Хостинг Reg.ru - "лучший" маркетинг, который я видел.

TS
На сайте с 09.11.2009
Offline
107
6669

Приходит письмо:

Здравствуйте!
Вас приветствует ООО "Регистратор доменных имён РЕГ.РУ"!

Вы являетесь заказчиком услуги хостинга u.......... (Reg.Host-2 для ..........ru).
Уведомляем Вас, что использование CPU аккаунтом u.............. превысило максимально допустимую суточную нагрузку в 10% для тарифного плана Host-2-1209.

Для обеспечения бесперебойной работы сайтов предлагаем повысить тарифный план или рассмотреть вариант перехода на VPS сервер: https://hosting.reg.ru/vps/

Устранение нарушения необходимо произвести в течение 24 часов. В противном случае мы будем вынуждены заблокировать услугу.

С техническими ограничениями хостинга можно ознакомиться: https://hosting.reg.ru/hosting/restrictions
С инструкцией по смене тарифа можно ознакомиться: https://www.reg.ru/support/help/#!hosting|how_to_change_tariff

История утилизации CPU за последние 7 дней:

DATE Server UserName Service Plan CPU Usage(%)
2014-08-04 server38 u......... Host-2 16

--
Спасибо! http://spasibo.reg.ru

С уважением,
Служба технической поддержки хостинга
Регистратор доменных имен REG.RU
Телефон: +7 (495) 580-11-11
http://www.reg.ru
http://рег.рф

Какой сайт, почему превысил, увечился резко трафик или это боты, или это пытаются взломать, или это еще что-то?

Я конечно понимаю, что есть люди, которые постоянно пользуются анализаторами и смотрят логи и все у них настроено и работает как часы, но такое далеко не у всех. Я, например, просто не имею времени на разбор таких деталей, занимаюсь контентом больше. Предполагаю, что таких как я - очень много, особенно, это касается небольших компаний, который не могут держать в штате человека под это дело.

Далее, в переписке с суппортом оказывается, что наибольшую нагрузку получил сайт, который около года там просто висит и до него не доходят руки... у него трафика - 3-5 человека в сутки. Сайт на DLE вроде.. уже забыл... Видимо, кто-то что-то пытается с ним сделать, или это боты...

Я понимаю, что проблема моя, но такое совковое отношение к клиенту, когда без подробностей заявляют что либо плати либо вали - просто реально доставляет. На этом будет поставлена точка и мы попрощаемся.

PS: до этого тоже были моменты интересные, вот один из них:

1. досили сервер, сайт еле ползал с неделю, техподдержка отписывалась так:

К сожалению, медленная работа сайтов - это одна из неприятных особенностей механизма защиты от ddos-атаки.

А может предложите варианты решения проблемы? Может предложите переехать на другой сервер? Может сроки обозначите? ))) Нет, они просто предлагают ждать, а ддос может продолжать очень долго....

PPS: может кому будет полезно... мало ли, ищет инфу по этому хостингу...

W1
На сайте с 26.07.2014
Offline
10
#1

Брать домен и хостинг у регистратора плохая примета

V
На сайте с 16.03.2009
Offline
133
#2
tito.su:

Далее, в переписке с суппортом оказывается, что наибольшую нагрузку получил сайт, который около года там просто висит и до него не доходят руки... у него трафика - 3-5 человека в сутки. Сайт на DLE вроде.. уже забыл... Видимо, кто-то что-то пытается с ним сделать, или это боты...

ДЛЕ в принципе не легкий движок, возможно некий кривой плагин, или какой хрумер, с видел когда он накапливал каких то темповых файлов и после этого начинал отжирать целое ядро на 100%.

Техподдержка, может посмотреть а может и нет, поймите, при марже с тарифа в 10$, необходимо очень много клиентов, чтобы заплатить ей зарплату. А это означает, что не все мелкие инциденты возможно решить с их помощью, это прямая зависимость между количеством затраченных чел.часов и ценой хостинга.

А посему, крупные компании очень часто жертвуют такими клиентами, так как уйдет такой клиент, на его места придет два, которые не будут обращаться в техподдержку вообще.

Както так

VPS XEN/512Mb за 120 Руб (http://www.htc-s.ru/vps-hosting.html) / Виртуальный и VPS хостинг с отзывами (/ru/forum/900361) VPS, хостинг (http://horttel.hosting/)
TS
На сайте с 09.11.2009
Offline
107
#3

Так я особо не наезжаю на них, особенно на живых суппортов, просто пишу, что был неприятно удивлен таким отношением компании к клиентам, что повлияло на решение попрощаться.

Valmon:
ДЛЕ в принципе не легкий движок, возможно некий кривой плагин, или какой хрумер, с видел когда он накапливал каких то темповых файлов и после этого начинал отжирать целое ядро на 100%.
Техподдержка, может посмотреть а может и нет, поймите, при марже с тарифа в 10$, необходимо очень много клиентов, чтобы заплатить ей зарплату. А это означает, что не все мелкие инциденты возможно решить с их помощью, это прямая зависимость между количеством затраченных чел.часов и ценой хостинга.
А посему, крупные компании очень часто жертвуют такими клиентами, так как уйдет такой клиент, на его места придет два, которые не будут обращаться в техподдержку вообще.
Както так
V
На сайте с 16.03.2009
Offline
133
#4
tito.su:
Так я особо не наезжаю на них, особенно на живых суппортов, просто пишу, что был неприятно удивлен таким отношением компании к клиентам, что повлияло на решение попрощаться.

Если по каждому чиху прощаться, это к хорошему не приведет, стабильность устраивает, если да, не проще решить проблему?

Den73
На сайте с 26.06.2010
Offline
523
#5
tito.su:
Так я особо не наезжаю на них, особенно на живых суппортов, просто пишу, что был неприятно удивлен таким отношением компании к клиентам, что повлияло на решение попрощаться.

как будто в другом месте такого не будет.

N3
На сайте с 28.04.2014
Offline
98
#6
Den73:
как будто в другом месте такого не будет.

Как бы обычно не особо реагируют если это было 1-2 раза в месяц и никогда не видел чтобы угрожали отключением.

Неискоренимо нежелание пользоваться поисковыми системами - даже находясь на форуме о поисковых системах © Cell Влазить напрямую в базу — это невозможно © Игорь Белов, mchost.ru Если SeoPult купил ссылку - значит она "рабочая" © Nat_SeoPult
TS
На сайте с 09.11.2009
Offline
107
#7

Так ведь не узнаешь, есть в другом месте такое или нет, пока не переедешь. Смысл сидеть в одном "болоте" и квакать периодически о том как плохо тут. Узнаю новое, получу опыт...

И это не первый косяк, они происходят с периодичностью в 3-4 месяца. Особенно доставляют ддосы.

Den73
На сайте с 26.06.2010
Offline
523
#8

тс это не их "косяк"

это ваши проблемы т.к ваш аккаунт превышает лимиты оговоренные тарифным планом.

у других будет точно так же, никто вам не даст забрать много ресурсов от сервера т.к у них есть себестоимость.

наверняка у вас есть статистика в панели, вы можете все контролировать и не доводить до крайностей.

vitalegkhua
На сайте с 28.03.2012
Offline
85
#9

tito.su, по моему здесь все закономерно. Нет времени следить на своими сайтами - платите больше денег. Не понимаю, что собственно так возмущает.

UnixHost Hosting Service (https://unixhost.pro)
TS
На сайте с 09.11.2009
Offline
107
#10

Я потребитель, клиент, который платит деньги, имею право не знать про дополнительные панели, где можно что-то смотреть или настраивать. Моя претензия, в этом посте, заключается в том, что считаю не достаточно профессиональным отношение ко мне как к клиенту. Предложение в письме: плати или вали без объяснений и помощи - это прямая указка клиенту заняться поиском более лучшего отношения. Вы своим клиентам так же пишете?

Valmon:
Не понимаю, что собственно так возмущает.
vitalegkhua:
tito.su, по моему здесь все закономерно. Нет времени следить на своими сайтами - платите больше денег. Не понимаю, что собственно так возмущает.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий