Вопрос к хостерам, использующим связку CloudLinux и ISPmanager

123 4
C
На сайте с 26.10.2013
Offline
54
5275

Корректно ли у вас работает импорт пользователя?

Я хочу на свой сервер перенести сайты, расположенные у одного хостера, где стоит эта связка.

Очень хочу использовать "Импорт пользователя" в панели, как встроенный функционал.

Сайтов штук 70, файлов около двух миллионов. Руками переносить нереально.

Панель на моем сервере говорит

Oct 26 13:46:32 Import ERROR (global block): Failed to fetch archive : Failure when receiving data from the peer

Панель хостера тоже сообщает об ошибке

Oct 26 12:45:15 /.cagefs: Permission denied
Oct 26 12:47:36 Import ERROR (global block): WriteBufToStdOut: Can't write to stdout: Broken pipe

Видим траблу на стороне хостера.

Среди всего диалога ТП хостера ответила следующее

Мы не являемся разработчиками ISPmanager и чинить, соответственно не наша прерогатива.
Вы можете обратится писменно к разработчикам ISPmanager и уточнить про взаимодействие панели и CloudLinux и почему до сих пор не работает штатный мигратор в этой связке.
Нам вразумителного ответа они дать не смогли.

Вопросы:

1. У всех в этой связке не работает импорт пользователя?

2. Что можно посоветовать хостеру, чтобы решить эту проблему?

Хостера пока не буду называть по этическим соображениям, конечно же.

Спасибо.

Услуги по парсингу данных (/ru/forum/939826), единоразовый и регулярный сбор данных. Любые объемы. Скрипты на PHP, создание и доработка, решение проблем с сайтами Пишите в личные сообщения или скайп
G
На сайте с 22.02.2012
Offline
22
#1

А что мешает сделать бейкап по SSH?

Разрабатываю CMS и рекомендую хостинг (/ru/forum/808250) устойчивый к ддос атакам.
P
На сайте с 10.11.2010
Offline
27
#2

Владелец и группа директорий .cagefs root:root, вот ISPmanager и спотыкается. Хостер тут ни при чём, а вопрос надо регулировать с разработчиками ISPmanager.

Login.by (http://login.by/) — хостинг в Беларуси
C
На сайте с 26.10.2013
Offline
54
#3
geniy:
А что мешает сделать бейкап по SSH?

отсутствие SSH

---------- Добавлено 27.10.2013 в 00:41 ----------

Petabyte, то есть в данной связке импорт пользователя вообще нерабочий функционал, вы хотите сказать?

P
На сайте с 16.03.2009
Offline
144
#4

У ISPmanager есть багтрекер

http://bugtrack.ispsystem.com/

Возможно, они выпустят фикс.

P
На сайте с 10.11.2010
Offline
27
#5
colorito:
то есть в данной связке импорт пользователя вообще нерабочий функционал, вы хотите сказать?

Да, это баг, ничего удивительного.

P
На сайте с 16.03.2009
Offline
144
#6
colorito:
Petabyte, то есть в данной связке импорт пользователя вообще нерабочий функционал, вы хотите сказать?

Не только в данной связке. Многие жалуются, что импорт проходит с ошибками и приходится переносить руками.

Boris A Dolgov
На сайте с 04.07.2007
Offline
215
#7

Попросите хостера сделать cagefsctl --disable login && rm -rf ~login/.cagefs; это решит проблему. Разработчики в ISPmanager4 править ничего, скорее всего, не будут, о проблеме можете написать им на форум, решат в 5 версии.

Ещё можете при импортировании пользователя перенести только базы и настройки, а файлы перенести отдельно (создав через файловый менеджер архив и перелив его по FTP).

С уважением, Борис Долгов. Администрирование, дешевые лицензии ISPsystem, Parallels, cPanel, DirectAdmin, скины, SSL - ISPlicense.ru (http://www.isplicense.ru/?from=4926)
C
На сайте с 26.10.2013
Offline
54
#8

Boris A Dolgov, спасибо за совет, сейчас посоветую поддержке в тикете, раз они этого не знали :)

Вообще сколько пользуюсь хостингами с данной панелью - первый раз такая трабла возникла.

---------- Добавлено 27.10.2013 в 01:50 ----------

А вот еще такой вопрос, но уже больше ко всем, чем к хостерам в такой связке

Кто должен в данной ситуации шевелиться?

Клиент на шареде, ожидающий нормальной работы панели, или хостер, торгующий шаредом с этой панелькой, но с обрезанным, как получилось, функционалом?

---------- Добавлено 27.10.2013 в 01:51 ----------

Ваше мнение?

MIRhosting.com
На сайте с 18.10.2006
Offline
203
#9
Boris A Dolgov:
Попросите хостера сделать cagefsctl --disable login && rm -rf ~login/.cagefs; это решит проблему. Разработчики в ISPmanager4 править ничего, скорее всего, не будут, о проблеме можете написать им на форум, решат в 5 версии.
Ещё можете при импортировании пользователя перенести только базы и настройки, а файлы перенести отдельно (создав через файловый менеджер архив и перелив его по FTP).

Это не решит проблему. Это отключит cagefs для этого пользователя. Это как бы не решение проблемы. Не для этого существует и используется cagefs чтобы его отключением "решать проблемы".

Правильное решение - исключение скрытых папок .cagefs* при выполнение бэкапов

Папки .cagefs создаются в корне папок, являющихся домашними директориями доменов.

p.s. Навсякий случай, это не наш клиент ;)

---------- Добавлено 27.10.2013 в 00:11 ----------

colorito:

Кто должен в данной ситуации шевелиться?
Клиент на шареде, ожидающий нормальной работы панели, или хостер, торгующий шаредом с этой панелькой, но с обрезанным, как получилось, функционалом?

Поясните, что из всего вышесказанного является обрезанным функционалом?

Андрей Нестеренко, MIRhosting Облачная платформа для DevOps (https://mirhosting.com/paas)
C
На сайте с 26.10.2013
Offline
54
#10

MIRhosting.com, да, я не ваш клиент ))

По поводу

Поясните, что из всего вышесказанного является обрезанным функционалом?

По этому поводу я процитирую свои сообщения в тикеты хостинг-провайдера

От: Sergei - 2013-10-26 13:02:35
Здравствуйте

Пытаемся мигрировать с вашего хостинга. На новом месте также стоит панель ISPmanager, поэтому хотим переехать с помощью функционала "Импорт пользователя".

Но ваш сервер отдает ошибку

Oct 26 12:45:15 /.cagefs: Permission denied
Oct 26 12:47:36 Import ERROR (global block): WriteBufToStdOut: Can't write to stdout: Broken pipe

Соответственно, наш тоже отваливается с сообщением
Oct 26 13:46:32 Import ERROR (global block): Failed to fetch archive : Failure when receiving data from the peer


Просьба починить.
От: Техническая поддержка - 2013-10-26 15:56:04
директория .cagefs системная и не может быть удалена Отмечу что миграция стандартными средствами ISPManager не всегда работает корректно изначально. Вы можете перенести ваши данные обычным способом.

От: Sergei - 2013-10-26 14:06:55
Спасибо за совет про "обычный способ"
Но я брал хостинг с панелью ISPmanager не просто так, а с тем, что в ней есть нужный мне в будущем функционал.
Собственно он мне и понадобился в данный момент, но оказался не рабочим.

Так что просьба починить остается в силе, мне нужна полностью работоспособная панель для работы.
От: Sergei - 2013-10-26 15:45:49
Ауууууууууу!
От: Техническая поддержка - 2013-10-26 18:13:15
Мы не являемся разработчиками ISPmanager и чинить, соответственно не наша прерогатива.
Вы можете обратится писменно к разработчикам ISPmanager и уточнить про взаимодействие панели и CloudLinux и почему до сих пор не работает штатный мигратор в этой связке.
Нам вразумителного ответа они дать не смогли.

От: Sergei - 2013-10-26 18:39:32
Если я заказываю номер в отеле с санузлом, то могу справедливо предполагать, что там будет вода и туалет, это стандартные свойства санузла.
И, в случае, если вода отсутствует или туалет забит, то администрация отеля либо исправляет недочеты, либо бесплатно переселяет меня в другой номер, если починить данные неисправности нет возможности.
Но точно не отправляет меня к производителю сантехники или в обслуживающие организации. И уж не в коем случае не призывает справлять нужду на улице, а мыться из ведра.

Я надеюсь, аналогия понятна?

Если я арендую у вас хостинг с панелью, то я жду от нее полной работоспособности. И отправлять меня на диалог с разработчиками некорректно с вашей стороны, по меньшей мере.
Тем более, что среди множества хостеров, которыми я пользовался с данной панелью, вы единственный, у которого данная функция не работает. Что наводит на мысль о кривизне рук не со стороны разработчиков панели.

Проблема наблюдается с вашей стороны, и я, как клиент, не хочу и не обязан знать, почему она возникла. Мне важно решение проблемы, и только.

Решением данной проблемы я вижу один из перечисленных ниже способов:
1. Вы устраняете данную проблему и информируете меня о полной работоспособности панели.
2. Вы переносите мой аккаунт на другой сервер, где данная проблема не наблюдается, после чего я переношу свои данные с нового места.
3. Вы получаете от меня доступ в панель на новом хостинге и переносите мои сайты самостоятельно, любым способом.

В любом из вышеперечисленных способов я требую продолжения предоставления услуг хостинга с вашей стороны на бесплатной основе на срок "Решение моей проблемы + 1 день на перенос". Я не готов оплачивать хостинг, с которого съехать я не могу по причине ваших проблем.
От: Sergei - 2013-10-26 22:11:08
Я жду ответа.

Какой у вас временный регламент по ответам в тикете?
От: Sergei - 2013-10-26 22:59:24
Знающие люди на форуме посоветовали

Попросите хостера сделать cagefsctl --disable login && rm -rf ~login/.cagefs; это решит проблему.

Линк
/ru/forum/820206

Сделаете?
123 4

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий