- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане.
Хотелось бы вам рассказать о моем опыте сотрудничества с вышеупомянутой организацией.
Ситуация изначально была таковой,гуглил в поисках Качественных услуг.Наткнулся на eserver.ru
Позвонил по их номеру в Москве,мне предоставили полную консультацию которая мне требовалась по итогам пообещали после оплаты в тот же день поставить сервер.В итоге сервера в течении рабочего дня я не увидел,ситуация требовала срочности.В итоге я создал тикет в службу поддержки:
В итоге они закрыли самостоятельно тикет,вчера я позвонил им и хотел услышать по какой причине закрыли тикет без конкретных ответов и объяснений,на что они ответили ваш запрос открыт ожидайте в течении рабочего дня ответа.Спустя еще сутки ответа не последовало,сегодня я повторно набрал их номер телефона,на этот раз мне ответили.
Суть топика в том что люди не честно работают,первые дни они ждали какого то "ответа от Банка",а после вовсе отказали сославшись на непонятный мне совершенно Договор который не был подписан на бумаге.Впервые сталкиваюсь с такой практикой,ранее с подобными проблемами не сталкивался всегда был манибек пусть даже и с вычетами и прочими мелочами.
ИМХО это нечестная работа,иначе назвать и немогу.
Благодарю за внимание.
имхо всегда так и было, обещают одно, получаешь другое, маркетинг, реклама..
в рот его компот...
имхо всегда так и было, обещают одно, получаешь другое, маркетинг, реклама..
в рот его компот...
Не соглашусь,работал с примерно пятью - шестью провайдерами, с некоторыми продолжаю работать но если я отказываюсь в первый же день от услуги ни кто не отказывал(пусть даже с вычетом неустойки).
На счет обещаний,маркетинга и рекламы в данном случае вы правы...
---------- Добавлено 18.10.2013 в 14:02 ----------
Сейчас только узрел в переписке "Максим Азаров",судя по всему это и есть Генеральный директор Eserver.ru который ожидал ответа от вымышленного Банка.
Цитата из публичной Оферты:
ООО «Хостинг-оператор «еСервер.ру» Азаровым М.В.
25 августа 2006 года
Пытался вникнуть, но так и не понял причину вашего отказа от заказанного сервера.
sladkydze, ему не активировали его за сутки как обещали по телефону.
Пытался вникнуть, но так и не понял причину вашего отказа от заказанного сервера.
Ввиду срочности была необходимость сервера в течении рабочего дня,что и было обещано по телефону.Далее от безвыходности мы все же решили протестировать площадку,перевели сервер Игровой на который велась Ddos атака размером 150-300 мбс. не больше,в следствии чего доступ к серверу закрылся,спустя несколько часов мы вернули Игровой сервер на прежнюю площадку. В переписке видно как тех поддержка заявила о заоблачных 5гигабайтах нагрузки на канал,альтернативу выхода из ситуации предложить не смогла.
sladkydze, ему не активировали его за сутки как обещали по телефону.
Да не... Сервер поставили как я понял, просто он не справился с ддосом, поэтому и потребовался манибек :)
sladkydze, ему не активировали его за сутки как обещали по телефону.
там же в переписке сказано
Что касается атаки. То это Ваша задача следить за тем, чтобы ширина канала соответствовала соответствовала объемам атак. У Вас атака 5Гбит/с, а сервер заказан на канале 100Мбит. Вы же на диск 100Гб не пытаетесь 5Тб загрузить?
велась Ddos атака размером 150-300 мбс. не больше,в следствии чего доступ к серверу закрылся
И опять же про флешку, купил в магазине флешку на 2гб, дома пытался залить на нее фильм за 4гб., фильм не записался, в этом конечно магазин виноват! Безусловно!
ps. научите измерять размер ддос атаки, пожалуйста.
Ввиду срочности была необходимость сервера в течении рабочего дня,что и было обещано по телефону.Далее от безвыходности мы все же решили протестировать площадку,перевели сервер Игровой на который велась Ddos атака размером 150-300 мбс. не больше,в следствии чего доступ к серверу закрылся,спустя несколько часов мы вернули Игровой сервер на прежнюю площадку. В переписке видно как тех поддержка заявила о заоблачных 5гигабайтах нагрузки на канал,альтернативу выхода из ситуации предложить не смогла.
Скорее всего, альтернативу они вам могут предложить (покупка канала 10G), но советую присесть на стул, прежде чем узнавать цену.
AVTOXA, тут есть большое НО, исходя из которого вы сами виноваты частично.
Смотрите атаки 150-300 мбит, а сервер берете с полосой 100 мбит. Логично было ожидать что сервер будет недоступен? По моему это был только вопрос времени.
О какой либо нечестности со стороны провайдера тут говорить нельзя. Скорее уж со стороны клиента (хотя он мог и не знать какая у него атака). Предупредить должен был. Если бы предупредил, то техподдержка со своей стороны, также могла бы предупредить о том, что если атака превысит ширину выделенного порта, то сервер нормально работать не будет и предложить варианты на такой случай. А на нет и суда нет. Возвращать или не возвращать деньги для таких случаев - внутреннее дело провайдера и его добрая воля, не обязаны. Какой-нибудь западный провайдер заблокировал бы сервер и оставил бы деньги себе. А разблокировали бы тогда, когда атака бы закончилась.