eserver.ru - Нечестные отношения

AA
На сайте с 14.08.2012
Offline
12
4111

Доброго времени суток Уважаемые Форумчане.

Хотелось бы вам рассказать о моем опыте сотрудничества с вышеупомянутой организацией.

Ситуация изначально была таковой,гуглил в поисках Качественных услуг.Наткнулся на eserver.ru

Позвонил по их номеру в Москве,мне предоставили полную консультацию которая мне требовалась по итогам пообещали после оплаты в тот же день поставить сервер.В итоге сервера в течении рабочего дня я не увидел,ситуация требовала срочности.В итоге я создал тикет в службу поддержки:

Отправитель: фио

E-Mail: xxxxxxxx@mail.ru
Статус: Открыт

11 октября 2013 г. в 18:41:23
пишет Артур:
Здравствуйте.
Договор номер: №77-2xxxx/FDS/RU
Хотим отказаться от сервера который заказали сегодня.
Прошу вернуть неизрасходованные средства на кошелек с которого и производилась оплата Rxxxxxxxx1058.
Благодарю.
С Уважением.

11 октября 2013 г. в 18:58:17
пишет Сергей Второв:
Здравствуйте, Артур!

Ожидайте, пожалуйста, ответа коммерческого отдела.
Благодарим Вас за ожидание!

С уважением,
Сергей Второв
Служба поддержки клиентов eServer.ru
http://www.eServer.ru
________________________________________________
ООО "Хостинг-оператор "еСервер.ру"

11 октября 2013 г. в 19:48:46
пишет Артур:
Подскажите ориентировочно когда ждать ответа?(Московское время)
В рабочие часы? Есть ли смысл ждать сегодня ответ до утра?

11 октября 2013 г. в 21:13:51
пишет Сергей Лозовой:
Здравствуйте, Артур!

Вам ответят в рабочее время коммерческого отдела.
Благодарим Вас за ожидание!

С уважением,
Сергей Лозовой
Служба поддержки клиентов eServer.ru
http://www.eServer.ru
________________________________________________
ООО "Хостинг-оператор "еСервер.ру"

12 октября 2013 г. в 09:33:47
пишет Максим Азаров:
Здравствуйте, Артур!

Мы ожидаем ответа от платежного банка по возможности возврата суммы на кошелек. Соответственно без их ответа Вам ответ по процедуре возврата дать мы не можем.

Также согласно регламента нам необходимо знать обоснованную причину Вашего отказа
Благодарим Вас за ожидание!

С уважением,
Максим Азаров
Служба поддержки клиентов eServer.ru
http://www.eServer.ru
________________________________________________
ООО "Хостинг-оператор "еСервер.ру"

12 октября 2013 г. в 20:43:30
пишет Артур:
За тот срок что мы ожидали активации сервера мы уже заказали выделенный сервер на другой площадке(два дня),а так же как показала практика канал не способен держать атаки той мощности которым мы подвергаемся.

12 октября 2013 г. в 21:33:54
пишет Максим Азаров:
Здравствуйте, Артур!

На момент заказа на сайте было четко указано, что срок установки сервера 1-3 дня.

В любом случае мы ждем ответа от банка.
Благодарим Вас за ожидание!

С уважением,
Максим Азаров
Служба поддержки клиентов eServer.ru
http://www.eServer.ru
________________________________________________
ООО "Хостинг-оператор "еСервер.ру"

14 октября 2013 г. в 19:33:52
пишет Артур:
Здравствуйте.
Как обстоят дела с нашим вопросом?

14 октября 2013 г. в 19:34:32
пишет Артур :
Почему до сих пор нет ответа от коммерческого отдела?

14 октября 2013 г. в 19:40:18
пишет Александр Тулупов:
Здравствуйте, Артур!

Вы не уточнили обоснованную причину Вашего отказа.
Благодарим Вас за ожидание!

С уважением,
Александр Тулупов
Служба поддержки клиентов eServer.ru
http://www.eServer.ru
________________________________________________
ООО "Хостинг-оператор "еСервер.ру"

14 октября 2013 г. в 20:41:49
пишет Артур:
Выше уже были приведены аргументы которых для отказа нам достаточно.Мы желаем что бы вы вычли сумму израсходованную за эти дни простоя,и сделали перерасчет.
Тем что написано, пожалуйста тыкать не надо,я разговаривал по телефону с вами прежде чем сделать заказ мне обещали в течении дня его активировать.Так же нас преследуют недоброжелатели,наши сервера подвергаются Ddos атакам данная конфигурация и площадка как показали два прошедших дня не справляются.Канал забивается,к серверу пропадает доступ.
Благодарю.

14 октября 2013 г. в 22:25:53
пишет Максим Азаров:
Здравствуйте, Артур!

Вы заказали сервер 11 октрября и произвели оплату 11 октября и 11 октября Вам был предоставлен сервер.

Что касается атаки. То это Ваша задача следить за тем, чтобы ширина канала соответствовала соответствовала объемам атак. У Вас атака 5Гбит/с, а сервер заказан на канале 100Мбит. Вы же на диск 100Гб не пытаетесь 5Тб загрузить?
Благодарим Вас за ожидание!

С уважением,
Максим Азаров
Служба поддержки клиентов eServer.ru
http://www.eServer.ru
________________________________________________
ООО "Хостинг-оператор "еСервер.ру"

15 октября 2013 г. в 11:54:43
пишет Артур:
Здравствуйте.
Возможно,в связи с этим мы и нашли площадку способную выдержать атаку такой силы за приемлемые деньги.
Прошу сделать перерасчет.
Благодарю
17 октября 2013 г. в 12:00:19: Запрос закрыт автоматически клиентом
17 октября 2013 г. в 13:00:26: Запрос открыт

18 октября 2013 г. в 12:36:10
пишет Александр Силименив:
Здравствуйте, Артур!

При заказе сервера, Вы согласились с нашими условиями, в которых написано следующее:
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛУГ ПО АРЕНДЕ ВЫДЕЛЕННЫХ СЕРВЕРОВ

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
2.1. Клиент имеет право на:
d)прекращение отношения с Компанией с предварительным уведомлением ее не менее чем за 2 (две) недели до наступления очередного периода оплаты;

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

3.1. Клиент оплачивает Компании предоставление выделенного физического сервера в размере, соответствующем выбранному Клиентом действующему тарифному плану и выставляемому Компанией счету.
3.2. При смене Клиентом выбранного тарифного плана на любой другой из действующих в Компании на момент подобного изменения перерасчет средств, оплаченных Клиентом Компании, ведется из расчета полных месяцев, оставшихся до окончания настоящего договора. При смене тарифного плана с клиента взимается сумма согласно действующим тарифам Компании. Добавление дополнительных компонентов на выделенный физический сервер клиента оплачивается отдельно согласно тарифам, установленным Компанией на момент заказа установки того или иного компонента.
3.3. Перерасход объема передаваемых данных (трафика) или иных параметров, предусмотренных тарифным планом Клиента, рассчитывается в соответствии с действующими тарифами Компании.
3.4. Компания оставляет за собой право противодействовать неуплате задолженностей и штрафов всеми доступными легальными методами, в том числе и методом удержания доменного имени Клиента и обращением в компетентные органы.

Исходя из пунктов следует, что минимальный расчетный период в нашей компании 1 месяц, у Вас заказ на 1 месяц, соответственно возникает вопрос, о каком возврате средств может идти речь?
Благодарим Вас за ожидание!

С уважением,
Александр Силименив
Служба поддержки клиентов eServer.ru
http://www.eServer.ru
________________________________________________
ООО "Хостинг-оператор "еСервер.ру"

В итоге они закрыли самостоятельно тикет,вчера я позвонил им и хотел услышать по какой причине закрыли тикет без конкретных ответов и объяснений,на что они ответили ваш запрос открыт ожидайте в течении рабочего дня ответа.Спустя еще сутки ответа не последовало,сегодня я повторно набрал их номер телефона,на этот раз мне ответили.

Суть топика в том что люди не честно работают,первые дни они ждали какого то "ответа от Банка",а после вовсе отказали сославшись на непонятный мне совершенно Договор который не был подписан на бумаге.Впервые сталкиваюсь с такой практикой,ранее с подобными проблемами не сталкивался всегда был манибек пусть даже и с вычетами и прочими мелочами.

ИМХО это нечестная работа,иначе назвать и немогу.

Благодарю за внимание.

vandamme
На сайте с 30.11.2008
Offline
675
#1

имхо всегда так и было, обещают одно, получаешь другое, маркетинг, реклама..

в рот его компот...

AA
На сайте с 14.08.2012
Offline
12
#2
vandamme:
имхо всегда так и было, обещают одно, получаешь другое, маркетинг, реклама..
в рот его компот...

Не соглашусь,работал с примерно пятью - шестью провайдерами, с некоторыми продолжаю работать но если я отказываюсь в первый же день от услуги ни кто не отказывал(пусть даже с вычетом неустойки).

На счет обещаний,маркетинга и рекламы в данном случае вы правы...

---------- Добавлено 18.10.2013 в 14:02 ----------

Сейчас только узрел в переписке "Максим Азаров",судя по всему это и есть Генеральный директор Eserver.ru который ожидал ответа от вымышленного Банка.

Цитата из публичной Оферты:

Утверждено Генеральным директором
ООО «Хостинг-оператор «еСервер.ру» Азаровым М.В.
25 августа 2006 года
sladkydze
На сайте с 07.12.2012
Offline
243
#3

Пытался вникнуть, но так и не понял причину вашего отказа от заказанного сервера.

Предлагаю VDS, IaaS, Dedicated. http://riaas.ru (http://riaas.ru)
vandamme
На сайте с 30.11.2008
Offline
675
#4

sladkydze, ему не активировали его за сутки как обещали по телефону.

AA
На сайте с 14.08.2012
Offline
12
#5
sladkydze:
Пытался вникнуть, но так и не понял причину вашего отказа от заказанного сервера.

Ввиду срочности была необходимость сервера в течении рабочего дня,что и было обещано по телефону.Далее от безвыходности мы все же решили протестировать площадку,перевели сервер Игровой на который велась Ddos атака размером 150-300 мбс. не больше,в следствии чего доступ к серверу закрылся,спустя несколько часов мы вернули Игровой сервер на прежнюю площадку. В переписке видно как тех поддержка заявила о заоблачных 5гигабайтах нагрузки на канал,альтернативу выхода из ситуации предложить не смогла.

XLhost.Ru
На сайте с 09.09.2008
Offline
232
#6
vandamme:
sladkydze, ему не активировали его за сутки как обещали по телефону.

Да не... Сервер поставили как я понял, просто он не справился с ддосом, поэтому и потребовался манибек :)

Windows / Linux VPS на NVMe от $10 | Dedicated от $60 ( https://xlho.st )
KM
На сайте с 16.01.2007
Offline
118
#7
vandamme:
sladkydze, ему не активировали его за сутки как обещали по телефону.

там же в переписке сказано

Вы заказали сервер 11 октрября и произвели оплату 11 октября и 11 октября Вам был предоставлен сервер.

Что касается атаки. То это Ваша задача следить за тем, чтобы ширина канала соответствовала соответствовала объемам атак. У Вас атака 5Гбит/с, а сервер заказан на канале 100Мбит. Вы же на диск 100Гб не пытаетесь 5Тб загрузить?
AVTOXA:
велась Ddos атака размером 150-300 мбс. не больше,в следствии чего доступ к серверу закрылся

И опять же про флешку, купил в магазине флешку на 2гб, дома пытался залить на нее фильм за 4гб., фильм не записался, в этом конечно магазин виноват! Безусловно!

ps. научите измерять размер ддос атаки, пожалуйста.

T
На сайте с 06.10.2012
Offline
115
#8
AVTOXA:
Ввиду срочности была необходимость сервера в течении рабочего дня,что и было обещано по телефону.Далее от безвыходности мы все же решили протестировать площадку,перевели сервер Игровой на который велась Ddos атака размером 150-300 мбс. не больше,в следствии чего доступ к серверу закрылся,спустя несколько часов мы вернули Игровой сервер на прежнюю площадку. В переписке видно как тех поддержка заявила о заоблачных 5гигабайтах нагрузки на канал,альтернативу выхода из ситуации предложить не смогла.

Скорее всего, альтернативу они вам могут предложить (покупка канала 10G), но советую присесть на стул, прежде чем узнавать цену.

Андрей
На сайте с 30.09.2009
Offline
482
#9

AVTOXA, тут есть большое НО, исходя из которого вы сами виноваты частично.

Смотрите атаки 150-300 мбит, а сервер берете с полосой 100 мбит. Логично было ожидать что сервер будет недоступен? По моему это был только вопрос времени.

EuroHoster.org ( https://eurohoster.org/ru/ ) - территория быстрых серверов. Выделенные серверы, VPS, SSL, домены и VPN.
rustelekom
На сайте с 20.04.2005
Offline
523
#10

О какой либо нечестности со стороны провайдера тут говорить нельзя. Скорее уж со стороны клиента (хотя он мог и не знать какая у него атака). Предупредить должен был. Если бы предупредил, то техподдержка со своей стороны, также могла бы предупредить о том, что если атака превысит ширину выделенного порта, то сервер нормально работать не будет и предложить варианты на такой случай. А на нет и суда нет. Возвращать или не возвращать деньги для таких случаев - внутреннее дело провайдера и его добрая воля, не обязаны. Какой-нибудь западный провайдер заблокировал бы сервер и оставил бы деньги себе. А разблокировали бы тогда, когда атака бы закончилась.

SSD VPS, SSD хостинг и выделенные серверы в Германии или РФ, FTP хранилища, регистрация доменов и SSL сертификаты ( https://www.robovps.biz/ ) Контакты: Telegram ( https://t.me/rustelekom_bot )

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий