Виртуальный хостинг - ожидания клиентов

12
M2
На сайте с 11.01.2011
Offline
342
1890

Добрый день!

Во второй раз поднимаю тему виртуального хостинга. Прежде чем начинать, хочется понять ожидания клиентов, сколько они готовы платить, ожидания к оборудованию, технической поддержке, настроенному ПО, панелям и т.д. и т.п.

В этой теме хостеров попрошу не отписываться. Мне нужны мнения именно клиентов хостинга. Понимая, что виртуальных хостов сейчас очень много, тем не менее прошу вас уделить чуток времени и ответить на следующие вопросы:

1. С какой панелью вам удобнее работать? (cPanel, Plesk, DirectAdmin, другая)

2. Какой для вас наиболее приемлемый способ оплаты? (wm, яд, пластиковая карточка, киви, другое)

3. Какой способ связи с технической поддержкой хостинга для вас наиболее приемлем? (телефон, e-mail, icq, skype, тикеты)

4. Какова вероятность того, что вы обратитесь в техническую поддержку в ночное время (скажем с 23 до 8)?

5. Какие ЯП вам нужны на виртуальном хостинге (php, python, perl, ruby, др)?

6. Где по-вашему должно располагаться оборудование для виртуального хостинга? (Россия, СНГ, Европа, др.)?

7. Должен ли быть выбор локаций и, соответственно, разные цены для одного и того же набора услуг но в разных локациях?

Может я что-то упустил в вопросах, можете писать всё, что считаете нужным. То, что нужно, чтобы сайты не падали, ежедневный бекап на другой сервер и т.д. - это понятно.

------------------- Крутые VPS и дедики. Качество по разумной цене ( http://cp.inferno.name/view.php?product=1212&gid=1 ) VPS25OFF - скидка 25% на первый платеж по ссылке выше
M
На сайте с 14.01.2010
Offline
208
#1

1. ISPmanager - просто и понятно- привычно

2. WM . Но если есть Интеркасса/Робокасса, то комиссия 50/50 .

3. Тикеты (основной) / ICQ

4. Для многих наверное 23:00 это еще вечерок) . 1 случай из 10 где-то.

5. php

6. Смотря какой контент, и доступность серверов.

7. Выбор разных локаций у одного хорошего хостера - удобно.

Что бы саппорт отвечал не сутки , а хотя бы 1-2 часа. Иногда это очень критично.

Нет свободных падений с высот, Но зато есть свобода раскрыть парашют. Куплю BTC-E code за Privat24 UAH. icq: 698- 375- 092
P
На сайте с 28.04.2008
Offline
173
#2

mark2011, вы забыли задать самый главный вопрос - "чем на ваш взгляд наш хостинг должен отличаться от сотен других?"

KVM vps на ssd дисках от 3.49$ O_o http://friendhosting.net/vps.php Отзывы о Friendhosting.net тут
M2
На сайте с 11.01.2011
Offline
342
#3

pavellift,

Вот вам ответ:

1. Техническая поддержка.

1.1. Знания

1.2. Скорость ответа

1.3. Адекватность ответа

1.4. Корректность ответа (вежливость в обращении)

2. Технологии

Думаю, что нужны все ЯП, клиент пускай выбирает, что ему нужно конкретно. А может хочется что-нибудь на ruby или python замутить на виртуальном хосте? Да нет проблем! :)

Это как минимум те две вещи, которые будут отличать этот хостинг. Кстати говоря, для него уже есть имя, но об этом потом :)

---------- Добавлено 05.05.2013 в 15:02 ----------

Ребят, я создаю эту тему с целью выяснить потребности клиентов и создать что-то, что будет иметь успех на рынке. Но я это не создавал эту тему чтобы меня минусовали! Если кому-то что-то не нравится, можно и в ЛС это высказать, если кто-то завидует - пожалуйста при себе, это не тема для личных перепалок.

Хостинг будет создаваться всё равно, а эта тема закрыта.

Если вам неинтересно создание новой компании, отвечающей именно клиентским нуждам, то мне неинтересно получать минусы.

Все комментарии по данной теме а также по данному сообщению принимаю только в ЛС. В теме больше не отвечаю.

[Удален]
#4
mark2011:
2. Какой для вас наиболее приемлемый способ оплаты? (wm, яд, пластиковая карточка, киви, другое)

Любой, но я о нём должен знать с первого клика (перешёл ли я на сайт из гугла или какого либо форума, или если в этом форуме есть топик хостера то во время чтения топика, я сразу должен видеть какие варианты оплаты принимаются..)

По остальным вопросам сказать не могу, я сам программист и поддержками итд не пользуюсь, мне важно только одно, физическое наличие сервера, остальное я уже сам...

P
На сайте с 28.04.2008
Offline
173
#5
mark2011:
pavellift,
Вот вам ответ:

1. Техническая поддержка.
1.1. Знания
1.2. Скорость ответа
1.3. Адекватность ответа
1.4. Корректность ответа (вежливость в обращении)

2. Технологии
Думаю, что нужны все ЯП, клиент пускай выбирает, что ему нужно конкретно. А может хочется что-нибудь на ruby или python замутить на виртуальном хосте? Да нет проблем! :)

Это как минимум те две вещи, которые будут отличать этот хостинг. Кстати говоря, для него уже есть имя, но об этом потом :)

И вы наивно думаете, что нет хостингов с грамотной вежливой тп. которая корректно отвечает? Что нет хостингов с rybu или python? Над тем, что должно отличать хостинг от других думают многие и часто. Поверьте, это тяжело и не так очевидно, как вам кажется.

Харизма
На сайте с 17.06.2009
Offline
113
#6

1. ISPmanager - Много лет ей пользуюсь. Работал также с другими панелями. Для меня, например, эта панель оказалась самой удобной и понятной.

2. WM. Но, вообще ведь на хостингах всегда большой выбор способов оплаты.

3. Не важно какой способ контакта с поддержкой. Главное в другом, как она будет работать! Важно, чтобы ответ был не через несколько часов. Ну а так - удобно тикеты. Можно как и самому так и хостеру просматривать историю обращений. Которая, возможно, может помочь в будущем.

4. Вероятность есть... тут закон подлости действует видимо. Часто, что то случается почему то в вечернее время, как нарочно.

5. PHP

6. Европа. Главное, чтобы ДЦ был хорошим и сами сервера работали без перебоев долгое время.

7. Выбор локаций - это замечательно!

Ну а вот еще, например, когда только начинал работать с сайтами, было очень удобно, что на каком то хосте, на котором размещался, был обзор для новичков - вопросы и ответы. И рассматривались некоторые самые распространенные и основные тех. моменты. Что то вроде как создать домен в панеле, Что такое трафик. Почему на обычный хостинг нельзя устанавливать тяжелые сайты с кучей плагинов и т.д....

То есть такие вот, по сути глупые, казалось бы вопросы, но ответы на которые вполне могут уберечь ТП, от лишнего количества обращений.

RG
На сайте с 05.05.2013
Offline
1
#7

1. ISPmanager

2. WM и Яндекс Деньги

3. E-mail и тикеты. ICQ теряет свою популярность.

4. Маловероятно.

5. PHP.

6. Германия. Можно Канада но далекова-то.

7. Ну можно впринципе.

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
Offline
2543
#8

Ужос какой... КАК можно пользоваться ISPmanager? Он же кривой до невозможности... Только директадмин.

Russian Goblin:
ICQ теряет свою популярность.

При этом оставаясь самым удобным способом сетевого общения.

Пешу текста дешыго! Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
О
На сайте с 04.08.2009
Offline
145
#9

1. С какой панелью вам удобнее работать? (cPanel, Plesk, DirectAdmin, другая) - Webmin

2. Какой для вас наиболее приемлемый способ оплаты? (wm, яд, пластиковая карточка, киви, другое) - Bitcoin

3. Какой способ связи с технической поддержкой хостинга для вас наиболее приемлем? (телефон, e-mail, icq, skype, тикеты) - Домофон

4. Какова вероятность того, что вы обратитесь в техническую поддержку в ночное время (скажем с 23 до 8)? - 101%

5. Какие ЯП вам нужны на виртуальном хостинге (php, python, perl, ruby, др)? - Java

6. Где по-вашему должно располагаться оборудование для виртуального хостинга? (Россия, СНГ, Европа, др.)? - Луна

7. Должен ли быть выбор локаций и, соответственно, разные цены для одного и того же набора услуг но в разных локациях? - Луна-Юг, Луна-Север

Влазить напрямую в базу — это невозможно © Игорь Белов, mchost.ru
The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
Offline
2543
#10
Окей:
Какие ЯП вам нужны на виртуальном хостинге (php, python, perl, ruby, др)? - Java

А почему не бейсик?:)

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий