- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день!
Во второй раз поднимаю тему виртуального хостинга. Прежде чем начинать, хочется понять ожидания клиентов, сколько они готовы платить, ожидания к оборудованию, технической поддержке, настроенному ПО, панелям и т.д. и т.п.
В этой теме хостеров попрошу не отписываться. Мне нужны мнения именно клиентов хостинга. Понимая, что виртуальных хостов сейчас очень много, тем не менее прошу вас уделить чуток времени и ответить на следующие вопросы:
1. С какой панелью вам удобнее работать? (cPanel, Plesk, DirectAdmin, другая)
2. Какой для вас наиболее приемлемый способ оплаты? (wm, яд, пластиковая карточка, киви, другое)
3. Какой способ связи с технической поддержкой хостинга для вас наиболее приемлем? (телефон, e-mail, icq, skype, тикеты)
4. Какова вероятность того, что вы обратитесь в техническую поддержку в ночное время (скажем с 23 до 8)?
5. Какие ЯП вам нужны на виртуальном хостинге (php, python, perl, ruby, др)?
6. Где по-вашему должно располагаться оборудование для виртуального хостинга? (Россия, СНГ, Европа, др.)?
7. Должен ли быть выбор локаций и, соответственно, разные цены для одного и того же набора услуг но в разных локациях?
Может я что-то упустил в вопросах, можете писать всё, что считаете нужным. То, что нужно, чтобы сайты не падали, ежедневный бекап на другой сервер и т.д. - это понятно.
1. ISPmanager - просто и понятно- привычно
2. WM . Но если есть Интеркасса/Робокасса, то комиссия 50/50 .
3. Тикеты (основной) / ICQ
4. Для многих наверное 23:00 это еще вечерок) . 1 случай из 10 где-то.
5. php
6. Смотря какой контент, и доступность серверов.
7. Выбор разных локаций у одного хорошего хостера - удобно.
Что бы саппорт отвечал не сутки , а хотя бы 1-2 часа. Иногда это очень критично.
mark2011, вы забыли задать самый главный вопрос - "чем на ваш взгляд наш хостинг должен отличаться от сотен других?"
pavellift,
Вот вам ответ:
1. Техническая поддержка.
1.1. Знания
1.2. Скорость ответа
1.3. Адекватность ответа
1.4. Корректность ответа (вежливость в обращении)
2. Технологии
Думаю, что нужны все ЯП, клиент пускай выбирает, что ему нужно конкретно. А может хочется что-нибудь на ruby или python замутить на виртуальном хосте? Да нет проблем! :)
Это как минимум те две вещи, которые будут отличать этот хостинг. Кстати говоря, для него уже есть имя, но об этом потом :)
---------- Добавлено 05.05.2013 в 15:02 ----------
Ребят, я создаю эту тему с целью выяснить потребности клиентов и создать что-то, что будет иметь успех на рынке. Но я это не создавал эту тему чтобы меня минусовали! Если кому-то что-то не нравится, можно и в ЛС это высказать, если кто-то завидует - пожалуйста при себе, это не тема для личных перепалок.
Хостинг будет создаваться всё равно, а эта тема закрыта.
Если вам неинтересно создание новой компании, отвечающей именно клиентским нуждам, то мне неинтересно получать минусы.
Все комментарии по данной теме а также по данному сообщению принимаю только в ЛС. В теме больше не отвечаю.
2. Какой для вас наиболее приемлемый способ оплаты? (wm, яд, пластиковая карточка, киви, другое)
Любой, но я о нём должен знать с первого клика (перешёл ли я на сайт из гугла или какого либо форума, или если в этом форуме есть топик хостера то во время чтения топика, я сразу должен видеть какие варианты оплаты принимаются..)
По остальным вопросам сказать не могу, я сам программист и поддержками итд не пользуюсь, мне важно только одно, физическое наличие сервера, остальное я уже сам...
pavellift,
Вот вам ответ:
1. Техническая поддержка.
1.1. Знания
1.2. Скорость ответа
1.3. Адекватность ответа
1.4. Корректность ответа (вежливость в обращении)
2. Технологии
Думаю, что нужны все ЯП, клиент пускай выбирает, что ему нужно конкретно. А может хочется что-нибудь на ruby или python замутить на виртуальном хосте? Да нет проблем! :)
Это как минимум те две вещи, которые будут отличать этот хостинг. Кстати говоря, для него уже есть имя, но об этом потом :)
И вы наивно думаете, что нет хостингов с грамотной вежливой тп. которая корректно отвечает? Что нет хостингов с rybu или python? Над тем, что должно отличать хостинг от других думают многие и часто. Поверьте, это тяжело и не так очевидно, как вам кажется.
1. ISPmanager - Много лет ей пользуюсь. Работал также с другими панелями. Для меня, например, эта панель оказалась самой удобной и понятной.
2. WM. Но, вообще ведь на хостингах всегда большой выбор способов оплаты.
3. Не важно какой способ контакта с поддержкой. Главное в другом, как она будет работать! Важно, чтобы ответ был не через несколько часов. Ну а так - удобно тикеты. Можно как и самому так и хостеру просматривать историю обращений. Которая, возможно, может помочь в будущем.
4. Вероятность есть... тут закон подлости действует видимо. Часто, что то случается почему то в вечернее время, как нарочно.
5. PHP
6. Европа. Главное, чтобы ДЦ был хорошим и сами сервера работали без перебоев долгое время.
7. Выбор локаций - это замечательно!
Ну а вот еще, например, когда только начинал работать с сайтами, было очень удобно, что на каком то хосте, на котором размещался, был обзор для новичков - вопросы и ответы. И рассматривались некоторые самые распространенные и основные тех. моменты. Что то вроде как создать домен в панеле, Что такое трафик. Почему на обычный хостинг нельзя устанавливать тяжелые сайты с кучей плагинов и т.д....
То есть такие вот, по сути глупые, казалось бы вопросы, но ответы на которые вполне могут уберечь ТП, от лишнего количества обращений.
1. ISPmanager
2. WM и Яндекс Деньги
3. E-mail и тикеты. ICQ теряет свою популярность.
4. Маловероятно.
5. PHP.
6. Германия. Можно Канада но далекова-то.
7. Ну можно впринципе.
Ужос какой... КАК можно пользоваться ISPmanager? Он же кривой до невозможности... Только директадмин.
ICQ теряет свою популярность.
При этом оставаясь самым удобным способом сетевого общения.
1. С какой панелью вам удобнее работать? (cPanel, Plesk, DirectAdmin, другая) - Webmin
2. Какой для вас наиболее приемлемый способ оплаты? (wm, яд, пластиковая карточка, киви, другое) - Bitcoin
3. Какой способ связи с технической поддержкой хостинга для вас наиболее приемлем? (телефон, e-mail, icq, skype, тикеты) - Домофон
4. Какова вероятность того, что вы обратитесь в техническую поддержку в ночное время (скажем с 23 до 8)? - 101%
5. Какие ЯП вам нужны на виртуальном хостинге (php, python, perl, ruby, др)? - Java
6. Где по-вашему должно располагаться оборудование для виртуального хостинга? (Россия, СНГ, Европа, др.)? - Луна
7. Должен ли быть выбор локаций и, соответственно, разные цены для одного и того же набора услуг но в разных локациях? - Луна-Юг, Луна-Север
Какие ЯП вам нужны на виртуальном хостинге (php, python, perl, ruby, др)? - Java
А почему не бейсик?:)