- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Кто арендует дедики в Лизвебе. Нужна ваша консультация, планирую там размещаться, но пока останавливают несколько моментов.
В частности, как там со стабильностью сети и самих серверов, как работает техподдержка, что с пингами до России?
Пользовался, проблем особо не было, сейчас вроде даже русская поддержка у них появилась.
Отличный ДЦ. Это я Вам как хостер говорю.
если без sla то лучше не суваться.
Кто арендует дедики в Лизвебе. Нужна ваша консультация, планирую там размещаться, но пока останавливают несколько моментов.
В частности, как там со стабильностью сети и самих серверов, как работает техподдержка, что с пингами до России?
Стабильность отличная. Техподдержки как таковой нет. Ребуты, реинсталлы ОС - все делается парой кликов через их панель. Если надо чтобы сапорт что-то сделал руками - 100 евро в час.
Касательно пингов - у них прямой стык MSK-IX.
Стабильность отличная. Техподдержки как таковой нет. Ребуты, реинсталлы ОС - все делается парой кликов через их панель. Если надо чтобы сапорт что-то сделал руками - 100 евро в час.
Касательно пингов - у них прямой стык MSK-IX.
насчет пинга - радует.
Друзья, кто может помочь - хотел бы напрямую сделать паспинг до сервера в Лизвебе, Нидерланды или Германия. В данный момент работаю через ТТК с Хетцнером и пинги, а особенно аплоад, совсем не радуют. Не хочется менять шило на мыло)
---------- Добавлено 22.08.2012 в 23:09 ----------
Насчет техподдержки и SLA - понятно что она особенно и не нужна. НО! В случае технических проблем с сервером (например аппаратные неисправности) - как быстро реагируют, как ведут себя? У меня есть опыт пока что только с Хетцнером, где отвечают достаточно быстро, и вроде как (зависит от человека, отвечающего на тикет) помогают в устранении проблем.
По железу - есть ли проблемы с дисками, как в Хетцнере? Какие могут быть неожиданности?
во первых сравнивать Leaseweb и hetzner не следует (слишком разный уровень качества и стоимости услуг), во вторых опять же Leaseweb в Нидерландах и Leaseweb в Германии отличается на порядок (Leaseweb в Германии это бывший Netdirekt со всеми вытекающими) . Если говорить именно про Leaseweb в Нидерландах, то это один из лучших ЦОД мира (ИМХО разумеется)
Видимо поэтому сервера с теми же конфигами в нидерландах стоят дороже?
во первых сравнивать Leaseweb и hetzner не следует (слишком разный уровень качества и стоимости услуг), во вторых опять же Leaseweb в Нидерландах и Leaseweb в Германии отличается на порядок (Leaseweb в Германии это бывший Netdirekt со всеми вытекающими) . Если говорить именно про Leaseweb в Нидерландах, то это один из лучших ЦОД мира (ИМХО разумеется)
Leaseweb.de это совсем не нетдирект. Нетдиректовские серверы продаются только через реселлеров.
Насчет техподдержки и SLA - понятно что она особенно и не нужна. НО! В случае технических проблем с сервером (например аппаратные неисправности) - как быстро реагируют, как ведут себя? У меня есть опыт пока что только с Хетцнером, где отвечают достаточно быстро, и вроде как (зависит от человека, отвечающего на тикет) помогают в устранении проблем.
По железу - есть ли проблемы с дисками, как в Хетцнере? Какие могут быть неожиданности?
без sla будете ждать долго, Next Business Day :)
SLA Response Time Support Availability
Bronze Next Business Day any time (24x7x365)
Silver 12 hours any time (24x7x365)
Gold 4 hours any time (24x7x365)
Platinum 1 hour any time (24x7x365)
когда я им абузу накатал за пол гигабитный ддос с их подсети они ответели через неделю))
Leaseweb.de это совсем не нетдирект. Нетдиректовские серверы продаются только через реселлеров.
1) нетдиректа давно не существует (после поглощения это часть лизвеба)
2) нужно разделять площадку (ЦОД) и провайдера (технический оператор) и равно услуги одного и второго. то, что именовалось ранее нетдирект есть гермозона внутри ЦОД Avaya Databurg (то есть технический оператор, ранее имевший название нетдирект арендовал зал в ЦОД (ныне этим хозяйством управляет лизвеб)
п.с. кстати новый оператор многие там поменял, после чего качество услуг выросло справедливости ради надо сказать (а реселлеры тут не причём...)