- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мобильное мошенничество в последнее время довольно распространилось, что и подтолкнуло меня на создание сайта с отзывами о работе мобильных операторов и их партнеров.
На сайте ежедневно размещаются десятки отзывов. Большинство оставляющих отзывы - обманутые пользователи, которые отправили «бесплатную СМС» либо позвонили на «бесплатный номер». К примеру, недавний отзыв: Девушке пришло предложение поучаствовать в благотворительной акции, и стать донором крови. Для уточнения деталей нужно было позвонить на «бесплатный номер», после звонка на который баланс обнулился.
Главная цель сайта – предупредить такие мошеннические действия. Естественно, мошенникам сайт весьма не понравился, так как разоблачает их деятельность. И тут понеслось: регулярные абузы, жалобы, требования, угрозы… При получении жалобы хостинг пересылает письмо мне, с требованием удалить негативные отзывы, в противном случае отключают. Сменил уже 2 хостинга.
Как быть, и куда переехать? Расклад, когда хостинг указывает какие отзывы убрать, а какие оставить – категорически не устраивает.
наверное для вас будет хорошим вариантом ВПСка.
Мобильное мошенничество в последнее время довольно распространилось, что и подтолкнуло меня на создание сайта с отзывами о работе мобильных операторов и их партнеров.
На сайте ежедневно размещаются десятки отзывов. Большинство оставляющих отзывы - обманутые пользователи, которые отправили «бесплатную СМС» либо позвонили на «бесплатный номер». К примеру, недавний отзыв: Девушке пришло предложение поучаствовать в благотворительной акции, и стать донором крови. Для уточнения деталей нужно было позвонить на «бесплатный номер», после звонка на который баланс обнулился.
Главная цель сайта – предупредить такие мошеннические действия. Естественно, мошенникам сайт весьма не понравился, так как разоблачает их деятельность. И тут понеслось: регулярные абузы, жалобы, требования, угрозы… При получении жалобы хостинг пересылает письмо мне, с требованием удалить негативные отзывы, в противном случае отключают. Сменил уже 2 хостинга.
Как быть, и куда переехать? Расклад, когда хостинг указывает какие отзывы убрать, а какие оставить – категорически не устраивает.
Абузы от операторов связи если я правильно понял?
Приходят и от операторов связи, и от их партнеров, которые являются владельцами коротких номеров. Также часто абузят владельцы мошеннических сайтов, которые обманным путем заставляют отправить пользователя «бесплатную СМС» либо получить такую СМС и ввести ее код.
наверное для вас будет хорошим вариантом ВПСка.
а разве если ВПС на абузы хостер не реагирует?
Мобильное мошенничество в последнее время довольно распространилось, что и подтолкнуло меня на создание сайта с отзывами о работе мобильных операторов и их партнеров.
На сайте ежедневно размещаются десятки отзывов. Большинство оставляющих отзывы - обманутые пользователи, которые отправили «бесплатную СМС» либо позвонили на «бесплатный номер». К примеру, недавний отзыв: Девушке пришло предложение поучаствовать в благотворительной акции, и стать донором крови. Для уточнения деталей нужно было позвонить на «бесплатный номер», после звонка на который баланс обнулился.
Главная цель сайта – предупредить такие мошеннические действия. Естественно, мошенникам сайт весьма не понравился, так как разоблачает их деятельность. И тут понеслось: регулярные абузы, жалобы, требования, угрозы… При получении жалобы хостинг пересылает письмо мне, с требованием удалить негативные отзывы, в противном случае отключают. Сменил уже 2 хостинга.
Как быть, и куда переехать? Расклад, когда хостинг указывает какие отзывы убрать, а какие оставить – категорически не устраивает.
Возьмите vps у любого хостинга, но не в России или СНГ. Можете ознакомиться с нашими тарифами http://www.alliance-host.ru/vps.html.
Пробовал брать и зарубежный хостинг. Все жалобы успешно пересылались мне, с требованием за 24 уладить вопрос. А как его можно удалить, если требуют удаление негативных отзывов.
Приходят и от операторов связи, и от их партнеров, которые являются владельцами коротких номеров. Также часто абузят владельцы мошеннических сайтов, которые обманным путем заставляют отправить пользователя «бесплатную СМС» либо получить такую СМС и ввести ее код.
Захостить то можно. Вопрос лишь в том, готовы ли Вы судится/разбираться с тему кто будет слать абузы.
Кому-то может показаться странным и глупым советом, но я рекомендую пройтись Вам по местным офисам операторов связи, рассказать им о сайте и предложить сотрудничество ) Я владелец регионального портала о мобильной связи и много общаюсь с операторами, у каждого есть акции по предотвращению мошенничества, они очень много из-за мошенников теряют в плане отношения клиентов, так как абоненты кидалово какого-нибудь сервиса распространяют на оператора - "Меня Билайн кинул!!!". Им это будет хорошей пиар-акцией и Вас не будут беспокоить много абузами, если будет указано что проект совместный с оператором.
Пробовал брать и зарубежный хостинг. Все жалобы успешно пересылались мне, с требованием за 24 уладить вопрос. А как его можно удалить, если требуют удаление негативных отзывов.
Интересно, а можно взглянуть на пример абузы, какие аргументы приводят жалобщики? На что именно абуза?
Интересно, а можно взглянуть на пример абузы, какие аргументы приводят жалобщики? На что именно абуза?
да, мне тоже интересно. негативных отзывов на что-либо в Интернете хоть ложкой ешь, на что жаловаться-то?