Gig.ru владельцам магазинов. Экономически эффективный хостинг.

MoMM
На сайте с 16.06.2006
Offline
727
5394

Прошло уже больше года, как я стал клиентом Gig.ru.

Обычно через год я пишу отзыв о хостере. Пришел черед Gig.ru.

Что сказать?

Это очень комфортный хостинг. Это раз.

Два: это очень экономически эффективный хостинг.

Три: это хостинг, который готов обсуждать потребности клиента и искать способ эти потребности удовлетворить.

Теперь подробности :)

Я владелец некоторого количества интернет-магазинов. Многие работают давно и стали достаточно "тяжелыми" в плане потребляемых ресурсов. Вроде бы пришла пора переходить на собственный сервер, но при оценке узких мест оказалось, что единствоенное реально узкое место - число одновременных коннектов к БД. Всё остальное спокойно тянет шаред хостинг.

Год назад я написал нескольким уважаемым и известным московским хостерам с вопросом о предоставлении шареда с увеличенным числом одновременных коннектов и только Gig.ru ответил положительно. Понятное дело, что не "за бесплатно", но этот вариант всё равно оказался выгоднее, чем брать дедик или VDS с учетом расходов на администрирование. Значительно дешевле!

С тех пор я клиент Гиг.ру

Плюсы этого хостинга:

- отличный саппорт... мне даже трудно подобрать эпитет насколько я доволен техподдержкой: быстро, по делу, без отписок, доброжелательно и уважительно, явно с желанием помочь и решить проблему... ох, как многим этого не хватает!

- хороший аптайм (в среднем где-то 1,5-2 часа в месяц простоя, что не напрягает особенно), подтверженный мониторингом 1 раз в 5 минут

- отличная юзабилити самописной панели

- много различных способов оплаты

- длительная история существования хостинга и наличие лицензий

- отличные пинги на Москву

Минусы:

- все-таки до 2-х часов в месяц простои есть

- самописная панель при всей её юзабилити не дает всех возможностей той же ISP или cPanel и приходится часть вопросов решать с техподдержкой "вручную".

Заключение:

1. я "доволен как слон" от того, что стал клиентом Гиг.ру - это хостинг, где себя чувстуешь клиентом, а не просителем или надоедливым приставалой. Этого так нехватает многим весьма уважаемым хостерам

2. если у вас есть особенные технические потребности, то на взаимовыгодных экономических условиях вы сможете договориться почти наверняка

3. очень рекомендую этот хостинг владельцам Оскоммерца - движок прожорлив на коннекты с БД, а с Гиг.ру можно оставаться на шареде даже тогда, когда на других хостингах вам будет не хватать стандартных 48 одновременных коннектов

И напоследок: меня сложно удивить, но Гиг.ру это удалось. В самом начале нашего сотрудничества так получилось, что был простой на 6 часов. Я тогда написал в компанию письмо с просьбой "больше так не делать" и расписал им свои потери от 6-ти часового простоя магазина. Писал именно с целью показать, что не хотелось бы повторения подобного, а не с претензиями. А на следующее утро я обнаружил у себя на балансе полную компенсацию убытка от простоя.

Уважаемые сотрудники Гиг.ру! Большое вам спасибо за сотрудничество!

Ваш клиент,

МоММ

Заявление автора: этот пост написан в качестве отчета, я никак не связан с Гиг.ру, кроме статуса их клиента, и не получаю от его написания никаких преференций; написание этого поста моя и только моя инициатива.

T
На сайте с 23.06.2006
Offline
257
#1

Что помешало свой отзыв написать тут ? :)

Год назад я написал нескольким уважаемым и известным московским хостерам с вопросом о предоставлении шареда с увеличенным числом одновременных коннектов и только Gig.ru ответил положительно

Огласите, кто не справился с заданием.

MoMM
На сайте с 16.06.2006
Offline
727
#2
torg:
Огласите, кто не справился с заданием.

нет смысла... это были вполне уважаемые хостеры "большой десятки", которые предпочитают работать на потоке... это их право... получал стандартный ответ "нет, на шареде больше 48 делать не можем"... не за что упрекнуть.

torg:
Что помешало свой отзыв написать тут ?

в разделе не так много отзывов с благодарностями, чтобы прятать мой отзыв где-то внутри темы Гиг.ру :)

[umka]
На сайте с 25.05.2008
Offline
456
#3
MoMM:
Уважаемые сотрудники Гиг.ру! Большое вам спасибо за сотрудничество!

😮

Главное - не перехвалить

От лица компании и от себя лично тоже скажу вам спасибо за подробный отзыв :)

По панели управления, вы можете смело писать на support, что в ней неудобно или чего не хватает (как делают некоторые).

В том одна из прелестей самописной панели, что её можно легко видоизменить/доработать.

Конечно, высот ISP ей не достичь, но и цели такой нет.

Ещё раз спасибо, будем стараться и впредь радовать клиентов.

Лог в помощь!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий