- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не так давно я в теме про докторхост говорила что почти сутки он лежал,но слава Богу всё наладилось,за это время один человек мне посоветовал voobrajenie.com попробовать.Я долго не решалась но всё-таки решилась.Дали они мне 5 дней потестить,было всё нормально вроде и не дожидаясь окончания срока тестирования я оплатила выбранный тариф.Вот тут и началось.Буквально через час сайт стал жутко тормозить,а потом и вовсе перестал открываться.Сделала трасерт:
с максимальным числом прыжков 30:
1 32 ms 32 ms 33 ms 10.10.70.38
2 33 ms 33 ms 33 ms 192.168.38.1
3 122 ms 34 ms 132 ms DTelecom-Xchange.uz-ix.net [86.132.2.129]
4 * 34 ms 36 ms r01-redXchange-r03.kl-IX.net [86.132.60.2]
5 104 ms 104 ms 104 ms s-b4-link.telia.net [80.239.135.57]
6 141 ms 104 ms 103 ms s-b2-link.telia.net [80.91.251.200]
7 103 ms 103 ms 104 ms s-bb2-link.telia.net [80.91.251.26]
8 * 144 ms * ffm-bb2-link.telia.net [80.239.147.178]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * 136 ms cogent-ic-140550-ffm-b12.c.telia.net [213.248.103.106]
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 223 ms 223 ms * te3-3.ccr01.phl01.atlas.cogentco.com [154.54.31. 58]
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 228 ms * * 38.104.114.214
16 * 224 ms * xe1-01.agg02.sctn01.hostnoc.net [64.191.116.242]
17 228 ms * * 64-120-243-10.hostnoc.net [64.120.243.10]
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * 226 ms * 66-197-214-78.hostnoc.net [66.197.214.78]
20 226 ms * 228 ms 66-197-214-78.hostnoc.net [66.197.214.78]
Трассировка завершена.
Хотя и видно что проблемы начинаются после моего провайдера.Да,сделаю лирическое отступление.Они новым клинтам кто заказал тариф выше 3$ дают домен info в подарок.Причём управление доменом только у них.Я конечно наученная горьким опытом (когда то мой раскрученный домен ушёл в небытие с хостингом) стала всё подробно выспрашивать,естественно с недоверием.Меня после это стали в поддержке называть неадекватной.
Да но вернёмся к сайту,утром он как ни в чём не бывало открылся у меня.Стала проверять работу скриптов,захожу к себе на сайт а мой айпи равен айпи сервера где лежит сайт.Ну я опять в поддержку.Они меня стали обвинять в незнании PHP.
Я им говорю что переменная
должна выдавать айпи клиента а не сервера,на что девушка мне отвечает а вам это важно? Я говорю а как например я смогу забанить спамеров и других нехороших юзеров если будут? Через некоторое время стало всё нормально,интересуюсь у них что они там у себя сделали,говорят у меня в движке скрипт подправили.Злости моей не было предела.Я говорю а кто вас об этом просил,они отвечают,вы же просили решить проблему мы и решили её.Угадайте на что они заменили переменную та что выше?На
Эта пременная выводит хттп заголовок,в котором клиент может что угодно подсунуть.Короче закончилось тем что мне вернули деньги и я оттуда слиняла.И девушка которая со мной общалась в чате сказала что если бы я хоть чуточку в этом разбиралась то вопросов было бы меньше,и что если у них сервер так настроен значит так нужно.Честно говоря за десять лет в интернете первый раз мне так не приятно на душе от того что я то знаю что права,а меня за мою настойчивость и занудливость ещё трижды назвали неадекватной.
Разницы между этими переменными нет в контексте PHP все они задаются системой (от того и называются SERVER).
В данном случае сервер PHP стоит за каким-то балансиром или прокси, оттого реальный адрес клиента попадает в переменную HTTP_X_FORWARDED_FOR (и подделать его нельзя, кроме смены IP), которая задается на прокси-сервере.
REMOTE_ADDR задается уже самим сервером из контекста данных от клиента для него (то есть того, что выдает accept(socket)), клиентом для него является прокси-сервер. Именно для этого были введены хедеры x-forwarded-for и x-real-ip.
Поэтому в данном вопросе Вы не правы.
А как насчёт этого,в учебнике вычитала:
Во-первых. Самые азы. Для тех, кто не знает.
Все элементы массива $_SERVER, начинающиеся со слова "HTTP_" - это HTTP-заголовки.
Как уже знают вдумчивые читатели фака на танке, HTTP заголовки присылает клиент. И прислать может любые.
К примеру, заголовок X-All-Your-Base-Belongs-To-Us: Surrender!
Или, как вы уже, наверное, догадались, заголовок X-Forwarded-For: admin durak
Мне кажется, что записывать столь глубокомысленную строку вместо IP адреса - не самая лучшая идея.
Как и вообще доверять любым переменным, начинающимся с HTTP. Это первое правило, которое надо запомнить с молоком матери: Любые элементы массива $_SERVER, начинающиеся с "HTTP_", можно использовать только в справочных целях!
далее:
Именно, я же написал, что в данном случае HTTP заголовок X-Forwarded-For передается клиентом - то есть прокси сервером на их сервере. А прокси сервером он берется из реальных данных о клиенте.
Даже если реальный клиент пошлет такой заголовок, то он будет перезаписан, подделать невозможно.
Изучайте устройство Layer 7 протокола HTTP и Layer 7 же проксирования. А не по таким "учебникам" и будет Вам счастье.
Для наглядности вот схема предполагаемого устройства их сервиса:
internet client (70.30.42.5) -> connect (1.1.1.1, 80) -> proxy (listen 1.1.1.1 80) -> apache server(listen 127.0.0.1 85)
Отсюда proxy соединяется с апачей, но ремоут адрес для апача будет уже 1.1.1.1, а не 70.30.42.5 именно для этого сделан http заголовок X-real-ip или в оригинале x-forwarded-for, в котором и передается 70.30.42.5 от прокси. И даже если 70.30.42.5 пошлет заголовок x-forwarded-for: admin durak, то apache server получит в x-forwarded-for: 70.30.42.5 .
И добавлю, проксирование можно было бы реализовать натом или прозрачным прокси, но намного проще и удобнее сделать схему с x-real-ip.
Единственное странно, что на апач они не поставили mod_rpaf2, который прекрасно перезаписывает переменную remote_addr на данные из x-forwarded-for или x-real-ip...
Всё равно я на тот хостинг больше ни ногой.Блин это надо было додуматься лезть ко мне в скрипты и переправлять,лучше бы у себя сервере переправили :(
Вот с этой стороны Вы правы, т.к. как я указал средства на это есть (mod_rpaf)
Вот с этой стороны Вы правы, т.к. как я указал средства на это есть (mod_rpaf)
Вот вот,пусть займутся настройкой.Хорошо я у них домен не взяла "бесплатно в подарок",потом намучилась бы,неизвестно там какие были бы подводные камни.
Могу сказать только одно, девушка это ещё тот кадр, таких дотошных клиентов лучше сразу посылать лесом.
Началось всё с регистрации домена, при регистрации возникли проблемы у регистратора, мы ей написали "подождите, в течении вечера домен будет зарегистрирован", она сразу побежала регать домен в какую то контору в три дорого, ну ладно это её проблемы.
Следующее её обращение в поддержку это вообще шедевр
16:52:09 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
16:52:15 Оператор Дмитрий Пригодин включился в разговор
16:52:25 Дмитрий Пригодин: Слушаю Вас
16:53:03 Кристина: гы,у меня уже сайт виден из сети по только что зарегистрированному домену ***
16:53:43 Кристина: шустро получилось,а говорят ждать несколько часов надо
16:54:05 Кристина: у вас он виден из сети?
16:56:41 Кристина: Последний вопрос на сегодня,не подскажите где можно красивые темы для wordpress 3.0.4 rus скачать?
16:57:32 Дмитрий Пригодин: Еще нет. Так давайте сразу проясню Вам ситуацию. Служба поддержки работает для поддержания работы сайтов и для устранения проблем у клиентов. По таким пустякам не стоит бежать в поддержку и писать. Если бы все нащи клиенты были такими, то поверьте очередь для ответа на ваши вопросы дошла бы не скоро. Имейте это ввиду. Мы отвечаем за нормальное функционирование хостинга.
16:57:42 Посетитель перешел на http://voobrajenie.com/index.php?action=biling
16:58:25 Дмитрий Пригодин: В любом случае если у Вас будут проблемы, то мы Вам поможем
16:58:56 Посетитель закрыл окно диалога
16:59:38 Оператор Дмитрий Пригодин покинул диалог
Дальше обращения были одно лучше другого.
creahost.ru вот вы и доказали кто вы и ваш хостинг,раз вы открыто публикуете приватную переписку.Удалите немедленно.Иначе я сейчас вывалю сюда наше общение в личке на этом форуме,как вы усердно меня уговаривали прийти к вам на хостинг.
Kristinka добавил 23.02.2011 в 15:10
Это я то дотошная? Я плачу деньги за услуги и будьте добры их предоставлять качественно.А по поводу дотошности,вот пример:
1.Это ответ в личку после того как я сказала что докторхост слёг:
2.Это после того как на докторе проблема уладилась:
3.Это когда я сказала что дороговато получается с их конструктором:
4.А когда я сказала что наврятли я к ним пойду:
5.После первой недоступности сайта,когда я уже готова была валить от них:
Всего доброго и удачи!
6.Это после представления трасерта,вроде говорят что не их проблема,но если что вас перенесут на другой сервер,спрашивается если не ваша проблем так зачем переносить то?
7.Это когда я сегодня открыла тему что ищу хостинг по дешевле,явно присутствует мания величия,а вы знаете уважаемый creahost.ru уже есть пять предложений и ничуть не хуже.
8.А это вообще финиш,медвежья услуга:
Спрашивается а кто вас просил,а? Вы лучше со своими серверами повозитесь чтоб у клиентов скрипты не надо было под вас править.
Ну и кто из нас дотошный?
Kristinka, Вам уже писали что будь Вы хоть немножко технически грамотней, то проблем у Вас таких не было. Мы и так оказывали Вам хорошую поддержку, объясняли в чём проблемы. А вы уперлись что у нас сервер не правильно сконфигурирован и слюни распустили.
Что вообще Вы от нас хотели? Хостинг предоставили, всё объснили. Вас не устроило, вернули деньги. Хотя сайт Ваш работал.
Всё, думаю дальше споры сдесь бесполезны.
И Вы надеетесь что на этом форуме найдёте хостинг с лучшей поддержкой?
Может вы ещё и лучший хостер на планете? А то ваша поддержка самая крутая.