Нужна помощь с хостингом под Wordpress (6000 хостов)

12 3
Дмитрий Удимов
На сайте с 05.05.2010
274
1478

Коллеги, в общем так получилось, что мой текущий хостер sweb.ru не держит стабильно блог на Wordpress с посещалкой чуть более 6к хостов в день (22000 просмотров), которая продолжает расти с каждым днем. Периодически выдает вместо контента 503-ю ошибку. СП предложили VIP тариф, но нет уверенности, что он тоже справится.

В выборе хостинга я не очень опытен. Порекомендуйте хостинг, который справится с Wordpress и 10-15к хостов в день (в перспективе), какой тариф выбрать и т.д. Объем сайта ~3 Гб (Фотографии). Пока не определюсь с хостингом работы по наращиванию посещаемости пришлось приостановить ( Чтоб вообще не убить сайт и не заблочить аккаунт ) Надеюсь кто-нибудь мне поможет советом.

Ditmar добавил 14.11.2010 в 19:32

Ах да, забыл добавить в VPS я не разбираюсь, но если это единственных выход или значительно дешевле, то видимо придется

Топвизор — аккредитованный регистратор доменов .ru и .рф (https://topvisor.com/ru/domain-registration/) — честная цена 299 руб. за регистрацию и продление.
A
На сайте с 03.08.2009
121

Вам любой vip подойдет, нормальный.

В режиме бесплатного тестирования, все сразу станет ясно.

На мой взгляд лучший вариант.

firstman
На сайте с 08.01.2010
173

Вам нужно брать тестовый период и запускать свой сайт на хостингах - пообщайтесь с поддержкой, пощупайте сам хостинг. + отзывы. Мы можем помочь с переездом.

Супер IP и Proxy для работы c SEO и другими задачами (http://www.primeproxy.net)!
Дмитрий Удимов
На сайте с 05.05.2010
274
firstman:
Вам нужно брать тестовый период и запускать свой сайт на хостингах - пообщайтесь с поддержкой, пощупайте сам хостинг. + отзывы. Мы можем помочь с переездом.

Простите о какой рекламе речь? У меня поисковой трафик. Тут вся фишка, что надеюсь у кого-то есть схожие проекты на WP с такой посещалкой и они довольны своим хостингом, смогу порекомендовать.

UB
На сайте с 22.07.2007
133