- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Наконец то распрощался с ними ..... Это просто калл по другому не описать
около месяца глюков и каждодневных падений .... Куча нервов + звонил даже ....
Самые жесткие случаи ( все перечеслять очень долго )
Просто выплеснуть негатив сори.....
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-22 05:13:00
Почините его я же написал в прошлом тикете почему вы не обратили внимание?
Цитировать
От: Eduard Romanovskyj
Дата: 2010-07-22 05:36:22
Стоимость: 250.0000 RUB
Исправлено. У вас была удалена папка /sbin/ /lib/ и файл ispmgr.inc у ISPmaager, поэтому не мог запустится апаче. Сейчас все в порядке.
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-22 05:40:49
ну вот видите =) вы с меня 250 рублей взяли за то что при отключении ПРО панели исчез файл . Завтра буду звонить вам так как уже были подобные случаи и мне делали бесплатно .
В любом случае спасибо
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-22 14:13:49
Поднял вопрос на повторное рассмотрение !
Цитировать
От: Eduard Romanovskyj
Дата: 2010-07-22 14:24:05
Включил вам опять на ispmanager pro, выключил. Ничего не произошло. Папки не удалились. Также следует заметить что у вас в бэкапе за 17ое число уже нет этого файла. Из этого можно сделать вывод что он был удален за несколько дней. К сожалению вряд ли мы можем вернуть вам деньги.
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-22 14:27:14
Вот и смотрите панель опять не работает !!!!!!!!!!Invalid format from remote service ispmgr
Цитировать
От: Eduard Romanovskyj
Дата: 2010-07-22 14:50:13
Вы действительно оказались правы. Это была наша ошибка. Поймите меня правильно я не хотел снимать с вас деньги просто так, но я был уверен что это невозможно, предварительно проконсультировавшись с более опытными специалистами. К сожалению иногда бывает и так. Еще раз искрене перед вами извиняюсь. Перенаправляю тикет на финансы, вам вернут средства. Спасибо что нашли такую ошибку.
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-26 00:19:09
Что случилось =(
Цитировать
От: Victor Didenko
Дата: 2010-07-26 00:23:32
Сервер доступен, как я вижу
# p 92.63.107.61
PING 92.63.107.61 (92.63.107.61): 56 data bytes
64 bytes from 92.63.107.61: icmp_seq=0 ttl=63 time=0.632 ms
64 bytes from 92.63.107.61: icmp_seq=1 ttl=63 time=1.237 ms
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-26 00:27:57
да я материться скоро буду ..... каким образом так происходит что вырубает вдс на короткие сроки .... в течении дн на 30 - 60 сек частенько отрубает . счас вообще минут 10 не было . может перекинете мой вдс на другой сервер? за..... по другому нельзя выразиться .
Цитировать
От: Victor Didenko
Дата: 2010-07-26 00:32:28
У родительского сервера аптайм 33 дня:
v.didenko@msk-40 ~ > uptime
12:30AM up 33 days, 10:02, 2 users, load averages: 0.63, 0.43, 0.66
У Вашего VDS
seomafiya# uptime
12:32AM up 12 mins, 0 users, load averages: 0.45, 0.37, 0.16
Это проблема исключительно Вашего VDS.
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-26 00:39:30
а как такое может быть если я не пользуюсь сторонним софтом , а проблемы возникают только из за вашего софта причем 2 раза из за них вдс не работал . Сам я в настройки вообще не лазаю . Тоеть кто то из тех поддержкb что то нахимичил а виноват как всегда я? Еще скажите что выяснить проблему я могу на платной основе ...
Цитировать
От: Victor Didenko
Дата: 2010-07-26 00:42:59
Поиск и локализация проблемы, решение или вынесение рекомендаций - все это на платной основе.
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-26 11:02:32
опять я виноват ? вдс упал..
Цитировать
От: Eduard Romanovskyj
Дата: 2010-07-26 11:29:53
Сейчас vds у вас доступен. Что именно у вас не работает?
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-26 11:37:41
вы просто прикалываетесь ?Перед сном упало все минут на 10 , С утра проснулся все упало минут 20 не работала даже внешнее управление ...... причем именно моя вдс опять лежала . Опять моя проблема?
Вы можете посмотреть что за лабуда чтоб я вас не запаривал тикетами каждый день ? Терпения уже нет ....
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-26 11:38:46
логи посмотрите с 11 до 11:20
там пропуск вообще
Цитировать
От: Eduard Romanovskyj
Дата: 2010-07-26 11:48:51
Была перезагрузка головного сервера для проверки дисков. Извините за неудобство. К сожалению даже самое стабильное оборудование не может гарантировать 100% uptime.
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-27 02:17:11
за сутки 3 раз падает вдс ..... Какова на этот раз причина ?>
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-27 02:18:47
ребята решайте проблему . Я уже бещусь реально .
Цитировать
От: Victor Didenko
Дата: 2010-07-27 02:21:45
2010-07-27 02:17:51 95.54.6.49 92.63.107.61 reboot func=reboot&elid=&sok=ok
VDS был перезагружен из VDSmanager'а, клиентом с IP адресом 95.54.6.49
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-27 02:26:47
да был ! я перезагрузил и что? отлетел то он до этого ! как с вами разговаривать? Вы пишите какие то отговорки - хотя у меня реально проблемы из за вас именно из за нестабильности . и уже тупо с вас не сьехать там 40 доменов висит давайте решите проблему . 3 раза в сутки недоступность это уже просто наглость + днем мне писал мой клиент что тупила панель + панель внешнего управления.
МНЕ НАДА ЧТОБ МОЙ ВДС ТУПО РАБОТАЛ !!!! БОЛЬШЕ НЕ НАДА НИ ЧЕГО ! Я человек простой и честный - в настройках вдс не разу не копался все что с ним происходит по вашей вине !
Цитировать
От: Victor Didenko
Дата: 2010-07-27 02:33:43
Напишите в момент проблемы. Насколько я вижу из темы - только один раз случай падения был подтвержен с нашей стороны, когда перезагружался родительский сервер. Я не хочу сказать, что Вы неправы, я просто говорю, что поиск проблемы, которой нельзя увидеть, довольно затруднителен.
Кстати, в условиях есть пункт 15, прочитайте (http://firstvds.ru/ru/order/conditions.html).
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-27 02:39:42
Не нада делать из меня дибила с этим пунктом ! Я еще раз повторю - я не копаюсь в настройках меня все устраивает ! НО если сервер упал на 5 минут - это не проблема? Вы посмотрите время через которое вы отвечаете на тикет ! Я запишу на камеру все падения сервера за сутки и если он упадет больше 3 раз , как сегодня то вы устраните все проблемы бесплатно . Я уже звонил вам 2 раза , давайте жить дружно мне все го то нада чтоб меня не беспокоили клиенты а я вас ....
Цитировать
От: Victor Didenko
Дата: 2010-07-27 02:43:10
Я всего лишь имел ввиду, что "Провайдер не несет ответственности перед Клиентом за ущерб любого рода,.. из-за прерывания предоставления услуги.."
Не надо ставить условия, Вы просто в момент проблемы сделайте трассировку до сервера, и напишите как можно быстрее, с указанием данной трассировки.
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-27 02:44:34
договорились . просто в этот момент мне ответит другой специалист и скажет как всегда - заплати денег . =) но буду иметь ввиду
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-31 16:19:06
Опять все лежит http://pic4you.ru/2180/337292/1/
я вам пишу каждый день , меня это просто уже бесит !
Цитировать
От: Svyatoslav Lempert
Дата: 2010-07-31 16:19:31
Мы работаем над решением данного вопроса, сервер будет доступен в течение получаса
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-31 16:51:19
можно ли узнать причину .?
Цитировать
От: Svyatoslav Lempert
Дата: 2010-07-31 16:52:21
Технические проблемы с нодой, инженеры решают их.
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-31 20:10:01
опять....
Цитировать
От: Svyatoslav Lempert
Дата: 2010-07-31 20:11:15
мы в курсе данной проблемы
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-31 20:11:56
я вкурсе что вы издеваетесь над людми , это как то компенсируеться?
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-07-31 20:44:01
Долго ли на этот раз ожидать ?
Цитировать
От: Svyatoslav Lempert
Дата: 2010-07-31 20:44:48
В течение часа
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-08-03 04:11:36
лежит вдс
Цитировать
От: Denis Vatolin
Дата: 2010-08-03 04:13:21
Чиним, скоро будет.
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-08-04 00:10:11
лежит вдс
Цитировать
От: Victor Didenko
Дата: 2010-08-04 00:14:20
Исправил.
Цитировать
От: Письменный Роман Олегович
Дата: 2010-08-04 00:16:06
неа =( даже внешнее управление не робит ..
Цитировать
От: Victor Didenko
Дата: 2010-08-04 00:51:37
В течение 20-40 минут должен быть доступен, приносим свои извинения.
зато памяти свободно 80%!! с установленной панелью (с) :D
зато памяти свободно 80%!! с установленной панелью (с) :D
Да уж и не говори =) наконец то я нашел то мне нужно .... firstvds шлак ....
ramon34, простите, а у Вас русский не родной:
МНЕ НАДА
НЕ НАДА НИ ЧЕГО
дибила
все го то нада
хотите сказать не был найден общий язык с суппортерами?) :D
Unlock - либо он работает там , либо он не знает что такое каждодневные падения за которые тебя просят платить деньги =)
Вообщем то суть данного поста оградить потенциальных клиентов от этого кала . А комменты и минус в репу меня не интересуют ..
Вот, что значит Бюджетный ДЦ.
Что заплатил то и получил.
Вот, что значит Бюджетный ДЦ.
Что заплатил то и получил.
вот что значит Российский менталитет ...... Если они подписались оказывать услугу дешево - это не значит что услуга должна быть гавно ..... а вообще видимо так оно и есть в нашей стране....
Вам следует попробовать услуги напрямую в дата центрах.
Вы поймете как их поддержка лучше любого ресселера.
У них нет хамства и они только выполняют свою работу там за рубежом.
я как раз таки взял амераканский вдс правда через реселлера в связи с плохим знанием английского . Очень рад , после firstvds небо и земля
Да уж и не говори =) наконец то я нашел то мне нужно .... firstvds шлак ....
по моему это уже давно известно всем
по моему это уже давно известно всем
Ну зачем вы так.
С ними полтора года. Никаких серьёзных проблем с их стороны не было.
В поддержке всегда помогут и бесплатно, если не наглеть. На форуме помогут с любой проблемой.
И когда ДОС серьёзный у меня был, помогали бесплатно. Да и 65 тыс. хостов их vds выдержал при стоимости 800 рублей.