- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов

VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день.
Пожалуй, оставлю отзыв о компании которая хостит один из клиенстких сайтов.
название сией прекрасной конторы "БизХост".
Телефоны у них молчат. Тупо никто не берёт трубку! (Даже на, якобы, московских номер, где на самом деле стоит переадресация).
На письма они отвечают в течение 3-х! дней, и такое ощущение что пишет студент. Ответы вида "Нет, на нашей стороне всё в порядке".
Падающие базы, неработающие библиотеки скриптов. Кривь-кось!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ
(Надеюсь в поисковой выдаче мой пост появится по запросу "бизхост отзывы" и это поможет людям никогда к ним не обращаться)
хоть бы урл дал
bizhost.ru
(Надеюсь в поисковой выдаче мой пост появится по запросу "бизхост отзывы" и это поможет людям никогда к ним не обращаться)
Вы же сами даже поиском по данному форуму не пользовались. В Бизхосте после ухода Соколова делать нечего, очевидный факт.
А зачем? Я и раньше видел темы о бизхосте. Пусть их будет больше!
Выбор этого хостера - это выбор клиента, а не нашей стороны.
А о выдаче я говорил не форумного поиска, а поисковых систем.
(Надеюсь в поисковой выдаче мой пост появится по запросу "бизхост отзывы" и это поможет людям никогда к ним не обращаться)
так написали б это ключевое слово в заголовке темы 🤪
Судя по статистике в 1stat, bizhost.ru не нравится в последнее время не только Вам: в последние месяцы уходит клиентов/доменов больше чем приходит.
Зато с лицензией кому нужно http://www.bizhost.ru/license/
Зато с лицензией кому нужно http://www.bizhost.ru/license/
Яркий пример того, что лиценция никоим образом не определяет качество сервиса.
Спасибо, К.О.
Яркий пример того, что лиценция никоим образом не определяет качество сервиса.
- ну если внезапное исчезновение хостера без возврата не израсходованных клиентом средств и без возможности забрать бэкапы не считать показателем качества, то да, согласен с Вами. Главное в лицензии на мой взгляд - это то что речь идет о легальном хостере у которого есть обязательства перед клиентом (эти обязательства регулируются договором и "Законом о связи", а также другими законами РФ), в случае же хостера нелегала, обеспечивающего высокое качество услуг за три копейки в течение первых шести месяцев после открытия, никто не гарантирует что он не исчезнет на седьмой месяц вместе с вашими деньгами и сайтами, после чего клиенту останется писать злобные посты в форумах типа "Что с хостером XXX?"