- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Хочу поделиться своим личным опытом работы с одной хостинговой компанией.
Сразу скажу, это не реклама, я не являюсь сотрудником.
Просто хочу поделиться опытом для тех, кто ищет хостинг.
На мой взгляд, самый лучший хостинг-провайдер, с которым можно работать.
Не имеет аналогов по качеству обслуживания, скорости решения проблем и терпеливости по отношению к вопросам и запросам пользователей.
Очень корректны, отзывчивы и вежливы. Помогают даже там, где задача выходит за рамки служебных обязанностей.
Очень высокий профессиональный уровень специалистов группы технической поддержки.
Красивая и удобная панель управления.
Разнообразные тарифные планы.
Возможность оплаты разными способами: webmoney, Сбербанк, Yandex деньги, кредитные карты и т.д..
Быстрая и высококвалифицированная поддержка.
Возможность размещения на разных тех площадках: Брюсель, Москва, Нью-Йорк, Франкфурт.
Плохо, что нет поддержки по ICQ - зачастую возникают вопросы, которые через онлайн-суппорт задавать не совсем удобно. Например, при установке нового ПО требуется по-ходу установки задать несколько вопросов - приходится логиниться, писать, ждать ответ; на основании этого ответа задавать новый вопрос и т.д.
Было бы намного удобнее такие вопросы решать в интерактивном режиме.
До ISPserver перепробовал много хостеров. Не буду поименно называть, чтобы волну не поднимать.
Адрес хостинг провайдера: http://www.ispserver.com
C уважением
Очень корректны, отзывчивы и вежливы. Помогают даже там, где задача выходит за рамки служебных обязанностей.
Такая PR- речь, вряд ли придет на ум обыкновенному пользователю, желающему поделится чувством радости за свой хост! Попахивает рекламой!!! :-(
Такая PR- речь, вряд ли придет на ум обыкновенному пользователю, желающему поделится чувством радости за свой хост! Попахивает рекламой!!! :-(
Ежели честно, то я прочел это высказывание на hostobzor.ru. Но я написал ее тут, так как полностью с ней согласен.
P.S. И зачем это сразу понижать репутацию??????
Я же написал, что это не реклама. Могу написать какие сайты мои хостятся у них.. сами проверите.
Пожалуйста, выставите другую оценку этой теме.
С уважением
P.S. И зачем это сразу понижать репутацию??????
Я же написал, что это не реклама. Могу написать какие сайты мои хостятся у них.. сами проверите.
Дело в том коллега, что я как рядовой пользователь - зашел и увидел - нич-то иное - как РЕКЛАМУ...
Лично я захожу на этот форум - почитать мнения людей, увидеть их мысли и отзывы... а не пр-статьи, написанные для рекламы...
Вот вам яркий пример отличного топика по хостингу - хотя его вел админ компании, я для себя составил четкое и ясное представление о компании и о виртуальном сервере... Чего к сожалению не могу сказать о вашем топике, хотя меня в данный момент и интересует качественный, надежный, хостинг...
аналогично в поисках последнего, с неограниченным исходящим трафиком, может кто- что посоветует?!
Я же написал, что это не реклама.
Подтверждаю. Пересекались с pharaoh в другом проекте. Думаю, что он с ИСПсервер не связан. Иначе зачем ему такой фигнёй страдать? ;)
ЗЫ: Ну и нагоните ему репутации (кому не жалко) :)
Подтверждаю. Пересекались с pharaoh в другом проекте. Думаю, что он с ИСПсервер не связан. Иначе зачем ему такой фигнёй страдать? ;)
ЗЫ: Ну и нагоните ему репутации (кому не жалко) :)
Привет.
Я действительно никак не связан с ИСПсервером. Просто хотел написать свое сугубо личное мнение о работе с этой компанией.
А некоторые пользователи сразу начинают кричать, что мол это реклама, и начинают оставлять отрицательную репутацию. Зачем так делать😕
С уважением
Дело в том коллега, что я как рядовой пользователь - зашел и увидел - нич-то иное - как РЕКЛАМУ...
Лично я захожу на этот форум - почитать мнения людей, увидеть их мысли и отзывы... а не пр-статьи, написанные для рекламы...
Вот вам яркий пример отличного топика по хостингу - хотя его вел админ компании, я для себя составил четкое и ясное представление о компании и о виртуальном сервере... Чего к сожалению не могу сказать о вашем топике, хотя меня в данный момент и интересует качественный, надежный, хостинг...
Я приму к сведению твое высказывание.
С уважением
На письма, в которых я пишу в техсуппорт о том, что сайт не работает вот уже 2 часа, выдавая 505 ошибку, мне в ответ приходит: "Не надо голословничать (!!!) у нас все отображается нормально". Откровенно говоря, я был в шоке, но в качестве подтверждения отправил письмо с аттачем скриншота экрана. После этого тех.суппорт вообще ничего не написал, а сайт заработал через час ...
Прямо сейчас я пишу эти строки, а с 15.00 и по настоящий момент проект не работает, выдавая по прежнему 505 ошибку ... Телефон суппорта упорно молчит ... (я прим этом трачу деньги на рекламу + сервис моего проекта является коммерческим и клиенты платят за услугу, которые получают).
Хочу заметить, что я ушел от провайдера, услугами которых пользовался более года и несколько крупных аварий попросту разрушили доверие к вобщем-то неплохому качеству Инфобокса, однако при переезде к ISPserver.com я забыл о самом главном - ПОДЧАС ВАЖНА НЕ СКОРОСТЬ РАБОТЫ СЕРВЕРА, А ПОДДЕРЖКА ... таковая, на мой взгляд, практически отсутствует в ISPserver
Если подытожить все одним словом: "РАЗОЧАРОВАНИЕ"
Именно с таким чувством я начинаю искать нового провайдера.
Фараох, тут такая дебильная реклама не прокатит.
Фараох, тут такая дебильная реклама не прокатит.
Да это НЕ реклама.. Блин я никакого отношения к провайдеру не имею.
В смесле я у них НЕ работаю.. Я их клиент. И все.
Блин и зачем сразу репутацию уменьшать????????????????????
А как можно вообще удалить этот топик??
А как можно вообще удалить этот топик??
Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь. :-)