Вопрос к уважаемым господам хостерам

[Удален]
2841

Вот скажите мне пожалуйста исходя из вашего опыта и правил предоставляемых услуг. Хощусь тут у одних, купил хостинг 14 октября, исправно плачу, и вот 11 января хостинг мне отключили, хотя я собирался платить 13 января - спрашиваю почему? говорят - истек срок потому что наш биллинг считает месяц за 30 дней, я им отвечаю, что в счете я плачу за месяц, и это явно там указано - в ответ тишина, вы все такие .... хостеры ... или есть приличные? И почему мне отключают хостинг если было всего 2 месяца, в которых было по 31 дню?))) По просьбе телезрителей, назову имя этого славного хостинга.....

blackpegas
На сайте с 04.05.2008
Offline
110
#1

А уведомления об окончании срока действия приходили? Просто у каждого хостинга свои условия. Одни дают время на платеж - другие сразу блокируют

Студенческая партнерка с бонусом на старте https://is.gd/uEjfhm
LM
На сайте с 18.10.2009
Offline
117
#2
Noize:
По просьбе телезрителей, назову имя этого славного хостинга.....

А Вы назовите, чтобы другие подумали, прежде, чем покупать ;)

Noize:
говорят - истек срок потому что наш биллинг считает месяц за 30 дней

Это где они взяли такой биллинг, что он так считает? Все известные биллинг-панели считают с момента оплаты.

🙅

iBBi
На сайте с 13.02.2007
Offline
314
#3

Если это в договоре указано то почему бы так не считать.

Продукты ispsystem по минимальным ценам (http://www.isplicense.ru/?from=4926)
S
На сайте с 23.05.2004
Offline
316
#4

Хостер жадина и давится за каждую копейку, да и не особо умный, если так позволяет себе работать.

Обычно нормальной практикой считается выставлять счет за несколько дней до оплаты и после срока оплаты ожидать какое то время, обычно 10 дней.

Т.е. вы подключились 13 числа, вот ежемесячно 8 числа в к вам приходит счет на оплату, который надо оплатить до 23 числа.

Меняйте хостера, а то он вам потом еще и весь трафик с дисковым местом будет считать как 1000 мегабай в гигабайте :)

Это просто подпись.
Z
На сайте с 12.01.2005
Offline
139
#5

Это действительно вопрос того, как указано в договоре и/или оферте.

То что программистам биллинга было удобней считать что во всех месяцах 30 дней, это конечно забавно, но не критично.

Развешивать ярлыки типа жадный и тупой - это максимализм.

Мы в своё время давали возможность месяц работать в долг. И вы знаете, как показала практика, 90% клиентов, считало нормальным, если они собирались нас покинуть, залезть в долг по максимуму и просто исчезнуть. Были ли они все жадными и тупыми? Я лучшего мнения о населении нашей (и не только нашей) страны.

Алексей Чекушкин http://firstvds.ru (http://firstvds.ru) - http://firstdedic.ru (http://firstdedic.ru) - http://firstssl.ru (http://firstssl.ru)
S
На сайте с 10.12.2008
Offline
17
#6
Stek:
Хостер жадина и давится за каждую копейку, да и не особо умный, если так позволяет себе работать.
Обычно нормальной практикой считается выставлять счет за несколько дней до оплаты и после срока оплаты ожидать какое то время, обычно 10 дней.
Т.е. вы подключились 13 числа, вот ежемесячно 8 числа в к вам приходит счет на оплату, который надо оплатить до 23 числа.
Меняйте хостера, а то он вам потом еще и весь трафик с дисковым местом будет считать как 1000 мегабай в гигабайте :)

Так может хостеру вам еще и кофе в постель подавать? 🚬

Услуги хостинга (http://host-invest.ru/mancgi/partnerprogram?partner=30&project=1) -www.ленинград.spb.ru-
HenzO
На сайте с 09.05.2007
Offline
153
#7

да никто не требует в долг давать по месяцу хостинга, ну дайте хотя бы денек -другой.

Продвижение сайтов от профессионалов (http://henzo.org/)
S
На сайте с 10.12.2008
Offline
17
#8
HenzO:
да никто не требует в долг давать по месяцу хостинга, ну дайте хотя бы денек -другой.

Думаю если об этом заранее предупредить хостера, то дадут не только денек, но и недельку.

ProTeg
На сайте с 09.06.2008
Offline
226
#9

При заказе было бы хорошо ознакомится с правилами предоставления услуг... Большая часть людей, как показывает практика, игнорируют эти правила, а после того как случается казус не по вине хостинга(всё происходит согласно правилам) и появляются на форуме сообщения такого типа хостер тупой, не умеет работать, жадный и тп.

[Удален]
#10
ProTeg:
При заказе было бы хорошо ознакомится с правилами предоставления услуг... Большая часть людей, как показывает практика, игнорируют эти правила, а после того как случается казус не по вине хостинга(всё происходит согласно правилам) и появляются на форуме сообщения такого типа хостер тупой, не умеет работать, жадный и тп.

В правилах не указано, что билинг считает по 30 дней.

Это не солидно - у меня ведь нет возможности заплатить за месяц в котором 31 день как за 30 - я плачу за месяц пользования.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий