Реселлер не оплатил программу, что делать с его клиентами

12 3
IQPartner
На сайте с 20.09.2007
Offline
138
1464

Возникла некая этическая проблема - реселлер не оплатил продление аккаунта (сайт реселлера уже редиректится на хварту ;)), на звонок ему на мобилку отвечает что-то вроде "денег сейчас нет", а на сервере живут его клиенты и ресурсы этого самого сервера кушают.

Держать их на сервере, пока не закончится год - вроде глупо.

Суспендить их всех подряд? Так вроде люди не виноваты, что кто-то вышестоящий в цепочке чего-то накосячил. Плюс, возможно, у них чувствительные к простою сайты.

Рассылать им письма с объяснялками и требованием оплаты согласно нашим тарифам? - тоже как-то не серьезно. Деньги они за хостинг уже заплатили (реселлеру) - платить им во "второй раз" - такое письмо ими, скорей всего будет воспринято в штыки. Тем более, что тарифы не совпадают ни по объемам, ни по цене... переписки на 2 дня...

Вопрос к хостерам: Как бы поступили вы?

С 2009-го меняю PayPal->WMZ за 8% (вывод с партнерок -7%) (/ru/forum/959037), Оплачу за вас PayPal за 0-3%. Слать Рaypal ТОЛЬКО на admin[/гаф-гаф\]israword.co.il - иначе это не я;
FH
На сайте с 08.10.2009
Offline
1
#1

Мы бы поступили просто, 1) позвонили узнали бы у человека что да как, до каких пор денег не будет. Это раз.

Во вторых, если же человек начал говорить что не знает и т.п. то здесь впринцепи уже и так будет понятно что это кидалово.

В третьих, напишите каждому клиенту что да как, чтобы были в сути дела. В любом случае вам этого не избежать просто или рано или поздно.

Вобщем советую.

1) оповестить клиентов.

2) предложить им свои тарифы со скидками за данную ситуацию (по желанию)

3) часть согласится это 100%, а другая часть будет на вас наезжать - после чего просто выдайте контактный телефон того реселлера и пускай с ним разбираются что да как.

*Ваший вини здесь нету.

Я
На сайте с 09.09.2009
Offline
8
#2
IQPartner:
Возникла некая этическая проблема - реселлер не оплатил продление аккаунта (сайт реселлера уже редиректится на хварту ;)), на звонок ему на мобилку отвечает что-то вроде "денег сейчас нет", а на сервере живут его клиенты и ресурсы этого самого сервера кушают.
Держать их на сервере, пока не закончится год - вроде глупо.
Суспендить их всех подряд? Так вроде люди не виноваты, что кто-то вышестоящий в цепочке чего-то накосячил. Плюс, возможно, у них чувствительные к простою сайты.
Рассылать им письма с объяснялками и требованием оплаты согласно нашим тарифам? - тоже как-то не серьезно. Деньги они за хостинг уже заплатили (реселлеру) - платить им во "второй раз" - такое письмо ими, скорей всего будет воспринято в штыки. Тем более, что тарифы не совпадают ни по объемам, ни по цене... переписки на 2 дня...

Вопрос к хостерам: Как бы поступили вы?

Я, поступил бы так (не знаю тонкостей настройки серверов), отключил бы реселлера, перевел его клиентов к себе на хостинг, (не брал бы денег, за то время за которое они заплатили), а потом когда подойдет время новых платежей выставил счет от себя.

Fr3d
На сайте с 29.05.2008
Offline
86
#3

объясните клиентам ситуацию, дайте сроки - неделю, пускай или оплачивают и переходят к вам или съезжают.

Webmoney кредиты - это WMCoin.ru (http://wmcoin.ru)
FH
На сайте с 08.10.2009
Offline
1
#4
Янович:
Я, поступил бы так (не знаю тонкостей настройки серверов), отключил бы реселлера, перевел его клиентов к себе на хостинг, (не брал бы денег, за то время за которое они заплатили), а потом когда подойдет время новых платежей выставил счет от себя.

Янович а вы не подумали о том что это уйдет им в большой (-)....

S
На сайте с 15.01.2008
Offline
34
#5
1) оповестить клиентов.
2) предложить им свои тарифы со скидками за данную ситуацию (по желанию)
3) часть согласится это 100%, а другая часть будет на вас наезжать - после чего просто выдайте контактный телефон того реселлера и пускай с ним разбираются что да как.

Полностью согласен с предыдущем оратором.

Чтобы не обзванивать всех клиентов, достаточно заблокировать сайт реселлера и разместить соответствующее объявление.

Качественный хостинг Unlimits Telecom (http://www.unlimits.ru) (ООО "БизнесТелеКом"). Официальный Twitter канал (http://twitter.com/untelecom). Ознакомиться с нашими услугами можно в этом (/ru/forum/478822) топике.
Я
На сайте с 09.09.2009
Offline
8
#6
FlyHost:
Янович а вы не подумали о том что это уйдет им в большой (-)....

Понимаю, но репутация хостера стоит дороже :)

P
На сайте с 08.03.2007
Offline
250
#7

Скажите клиентам, что в случае если они напишут заявление в суд на реселлера, Вы их обеспечите бесплатным хостингом, если нет - не обеспечите. Никто, естественно, писать ничего не будет, но с их стороны будет понимание Вашей невиновности.

F
На сайте с 18.03.2006
Offline
148
#8

В подобной ситуации ждали около месяца денег от реселлера, потом сообщили ему о блокировке. С его ведома и разрешения сделали редирект на нашу страницу с контактами и объяснением ситуации, сделали рассылку клиентам. После чего всех вышедших на связь клиентов переносили к себе в биллинг с сохранением сроков оплаты.

Самовольно делать какие-то рассылки клиентам как-то не этично.

Ispmanager ( https://www.ispmanager.ru/?from=flantru ) - Панель управления веб‑серверами и сайтами
[Удален]
#9

1. в первую очередь перекинуть всех клиентов к себе (в том случае, если человек отказывается платить)

2. Поставить их в извесность.

3. разделить клиенты на 2 части. 1. - сайты визитки (или те, кто не не грузит серв) 2. - крупные сайты.

4. Сайтаы визитки пусть живут (ибо ресурсов никаких они не требуют). а с крупными решать вопрос индивидуально. Самое главное это честность и в данном случае гибкость, а народ поймет.

з.ы

инфа по оплатам имеется? кол-во клиентов большое?

FH
На сайте с 08.10.2009
Offline
1
#10
Янович:
Понимаю, но репутация хостера стоит дороже :)

1) Не хостера а реселлера. =) Тот кто перепродовал услуги.

Если граммотно к этому подойти и обьяснить всё движение реселлинга и что это и какие могут быть последствия то взрослый адекватный человек поймет это 100%. =) ☝

Хостер себе же не каким путём бренд не портит. =)

*Просто всегда нужно подумать что да как. =) А потом действовать.

12 3

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий