- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Возникла некая этическая проблема - реселлер не оплатил продление аккаунта (сайт реселлера уже редиректится на хварту ;)), на звонок ему на мобилку отвечает что-то вроде "денег сейчас нет", а на сервере живут его клиенты и ресурсы этого самого сервера кушают.
Держать их на сервере, пока не закончится год - вроде глупо.
Суспендить их всех подряд? Так вроде люди не виноваты, что кто-то вышестоящий в цепочке чего-то накосячил. Плюс, возможно, у них чувствительные к простою сайты.
Рассылать им письма с объяснялками и требованием оплаты согласно нашим тарифам? - тоже как-то не серьезно. Деньги они за хостинг уже заплатили (реселлеру) - платить им во "второй раз" - такое письмо ими, скорей всего будет воспринято в штыки. Тем более, что тарифы не совпадают ни по объемам, ни по цене... переписки на 2 дня...
Вопрос к хостерам: Как бы поступили вы?
Мы бы поступили просто, 1) позвонили узнали бы у человека что да как, до каких пор денег не будет. Это раз.
Во вторых, если же человек начал говорить что не знает и т.п. то здесь впринцепи уже и так будет понятно что это кидалово.
В третьих, напишите каждому клиенту что да как, чтобы были в сути дела. В любом случае вам этого не избежать просто или рано или поздно.
Вобщем советую.
1) оповестить клиентов.
2) предложить им свои тарифы со скидками за данную ситуацию (по желанию)
3) часть согласится это 100%, а другая часть будет на вас наезжать - после чего просто выдайте контактный телефон того реселлера и пускай с ним разбираются что да как.
*Ваший вини здесь нету.
Возникла некая этическая проблема - реселлер не оплатил продление аккаунта (сайт реселлера уже редиректится на хварту ;)), на звонок ему на мобилку отвечает что-то вроде "денег сейчас нет", а на сервере живут его клиенты и ресурсы этого самого сервера кушают.
Держать их на сервере, пока не закончится год - вроде глупо.
Суспендить их всех подряд? Так вроде люди не виноваты, что кто-то вышестоящий в цепочке чего-то накосячил. Плюс, возможно, у них чувствительные к простою сайты.
Рассылать им письма с объяснялками и требованием оплаты согласно нашим тарифам? - тоже как-то не серьезно. Деньги они за хостинг уже заплатили (реселлеру) - платить им во "второй раз" - такое письмо ими, скорей всего будет воспринято в штыки. Тем более, что тарифы не совпадают ни по объемам, ни по цене... переписки на 2 дня...
Вопрос к хостерам: Как бы поступили вы?
Я, поступил бы так (не знаю тонкостей настройки серверов), отключил бы реселлера, перевел его клиентов к себе на хостинг, (не брал бы денег, за то время за которое они заплатили), а потом когда подойдет время новых платежей выставил счет от себя.
объясните клиентам ситуацию, дайте сроки - неделю, пускай или оплачивают и переходят к вам или съезжают.
Я, поступил бы так (не знаю тонкостей настройки серверов), отключил бы реселлера, перевел его клиентов к себе на хостинг, (не брал бы денег, за то время за которое они заплатили), а потом когда подойдет время новых платежей выставил счет от себя.
Янович а вы не подумали о том что это уйдет им в большой (-)....
2) предложить им свои тарифы со скидками за данную ситуацию (по желанию)
3) часть согласится это 100%, а другая часть будет на вас наезжать - после чего просто выдайте контактный телефон того реселлера и пускай с ним разбираются что да как.
Полностью согласен с предыдущем оратором.
Чтобы не обзванивать всех клиентов, достаточно заблокировать сайт реселлера и разместить соответствующее объявление.
Янович а вы не подумали о том что это уйдет им в большой (-)....
Понимаю, но репутация хостера стоит дороже :)
Скажите клиентам, что в случае если они напишут заявление в суд на реселлера, Вы их обеспечите бесплатным хостингом, если нет - не обеспечите. Никто, естественно, писать ничего не будет, но с их стороны будет понимание Вашей невиновности.
В подобной ситуации ждали около месяца денег от реселлера, потом сообщили ему о блокировке. С его ведома и разрешения сделали редирект на нашу страницу с контактами и объяснением ситуации, сделали рассылку клиентам. После чего всех вышедших на связь клиентов переносили к себе в биллинг с сохранением сроков оплаты.
Самовольно делать какие-то рассылки клиентам как-то не этично.
1. в первую очередь перекинуть всех клиентов к себе (в том случае, если человек отказывается платить)
2. Поставить их в извесность.
3. разделить клиенты на 2 части. 1. - сайты визитки (или те, кто не не грузит серв) 2. - крупные сайты.
4. Сайтаы визитки пусть живут (ибо ресурсов никаких они не требуют). а с крупными решать вопрос индивидуально. Самое главное это честность и в данном случае гибкость, а народ поймет.
з.ы
инфа по оплатам имеется? кол-во клиентов большое?
Понимаю, но репутация хостера стоит дороже :)
1) Не хостера а реселлера. =) Тот кто перепродовал услуги.
Если граммотно к этому подойти и обьяснить всё движение реселлинга и что это и какие могут быть последствия то взрослый адекватный человек поймет это 100%. =) ☝
Хостер себе же не каким путём бренд не портит. =)
*Просто всегда нужно подумать что да как. =) А потом действовать.