- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не думал, что с выбором хостинга у меня возникнут сложности. В общем, ближе к делу! Кто что может посоветовать, нужен надёжный хост, стабильный и цена приемлемая. Ещё хотелось бы услышать дельные советы - на что обращать внимание при выборе? Как вообще не прогадать, что б головной боли в будущем не было?
Хотелось бы и критику услышать в этой теме от пользователей какого либо хостинга. Кого что не устраивает? С кем лучше не связываться? Ну, понимаете ведь, что сайт перевозить с одного на другой хост занятие не из приятных. Сам конечно ещё не сталкивался с этим, но наслышан, поэтому и создал эту тему.
написал в личку
Для меня самое главное в хостинге:
1. Удобство и функционал панели управления хостингом (из неё должно быть можно делать всё: работать с бекапами, управлять фтп, управлять базами данных, оплачивать хостинг и домен).
2. Круглосуточная тех поддержка и без выходных! Далеко не у всех!
3. Онлайн тех. поддержка! Далеко не у всех хостеров.
4. Отличный биллинг и система уведомлений. Чтобы об окончания оплаты хостинга и т.п. своевременно приходили письма! Удивитесь, но так далеко не у всех хостеров.
п. 2 и 3 разделил не случайно. Ибо тех поддержка должна быть доступна не только круглосуточно, но и реагировать на ваши запросы в кротчайшие сроки.
По поводу выбора хостинга, я как-то написал статеечку.
Сам обычно всем рекомендую: свеб, зенон. Пока сильно не подводят. Но всё может измениться...
Вот вроде бы хороший ответ, но, по сути - одни стериотипы. Давайте рассмотрим?
Для меня самое главное в хостинге:
1. Удобство и функционал панели управления хостингом (из неё должно быть можно делать всё: работать с бекапами, управлять фтп, управлять базами данных, оплачивать хостинг и домен).
Берите любой хостинг с панелями Cpanel или DirectAdmin (Cpanel - лучше) и сможете настроить все что захотите. Демки и описания функционала в сети - 1000 и 1.
2. Круглосуточная тех поддержка и без выходных! Далеко не у всех!
Во-во! Только круглостуточная!!! ; -))) Вот, просто, без поддержки в 4 часа утра вашему проекту не жить.
У нас по статистике за 3 года (!) только 4 письма в интервале с 3-х до 6-ти утра. Зачем оплачивать саппотртерам эти часы (и брать потом эти деньги с клиентов)?
Беседа он лайн как проистекает?
- Задрасьте, вы тут?
- А у меня пробелма на сайте. Не работате то-то.
- Имя сайта-то скажите.
- вася.com
- гхм... у меня открывается.
- так вы посмотрите: вася.com/ссылка.html
- дайте доступы - посмотрю
...
И так еще 15 мин наговоров.
А другие клиенты в это время ждут.
Тикет система сводит болтовню к минимуму и повышает скорость и эффективность обработки запросов. Клиенты - ждут меньше.
(Но стериотипы-то живучи! Подать мне саппортера он лайн. Сейчас я ему "как выскажу!" 😂)
Не заводите почту на mail.ru (и других службах с пароиноидальным отношением к борьбе со спамом) и письма тогда будут доходить.
С такими запросами сисадмин должен быть свой и на зарплате. Причем серьезные дядки именно так и делают. Привети примеры или сами посмотрите на Топ 10 российских сайтов?
Что-то много сарказма в твоих словах. Человек платит деньги, а ты тут смешки плодишь.
Совет ТС, если сайты с небольшой посещаемостью посмотри в сторону Зенона, у них и телефон бесплатный имеется, и ТП 24 часа.
Во-во! Только круглостуточная!!! ; -))) Вот, просто, без поддержки в 4 часа утра вашему проекту не жить.
В 4 часа утра по какому часовому поясу? А вот если у меня в рабочий день, скажем во Владивостоке, когда у Вас не работает саппорт ночью в Москве, мегопортал навернется? :) или Вы оказываете саппорт только в каком то определенном часовом поясе, скажем Нечерноземья? 😂 Поясните пожалуйста, чтоб на такого хостера не попасть...
Продолжая Вашу мысль, у Вас и HDD наверное в RAID-1 не сконфигурированы (зачем тратить лишнее место, все равно винт навернеться раз в десятилетие) :D
cyber2 добавил 04.11.2009 в 17:33
Не заводите почту на mail.ru (и других службах с пароиноидальным отношением к борьбе со спамом) и письма тогда будут доходить.
не попадайте в Spamhaus за спам :p
cyber2 добавил 04.11.2009 в 17:35
Берите любой хостинг с панелями Cpanel или DirectAdmin (Cpanel - лучше) и сможете настроить все что захотите. Демки и описания функционала в сети - 1000 и 1.
Согласен насчет цпанели. Стандарт де-факто.
Директадмин - жалкое подобие, первые версии откровенно слизаны с цпанели. Выбирают обычно хостеры, у которых денег нет на цпанель (у директадмина лицензия дешевле обходиться гораздо).
Если сравнивать цпанель и директадмин - это как кухонный комбайн и мясорубка 🚬
Ещё хотелось бы услышать дельные советы - на что обращать внимание при выборе?
Пожалуй, надо обратить внимание на квалифицированность тех. поддержки: задайте любой вопрос, ну например, по настройке apache с php4 и php5, или вопрос по технологии виртуализации, если берёте vds.
И на вежливость тех. поддержки надо обращать внимание. Само отношение к клиенту: как к клиенту или как к нудному пользователю (который "во как достал" вопросами).
Смотрите, где хостинг "живет". Начиная от датацентра (погуглите по названию сообщения об авариях), заканчивая страной и городом: если хостер окажется "не очень" и возникнет конфликт, то вы ничего не сможете сделать - только забрать бэкапы (и то, если повезет).
Для России смотрите наличие лицензии на оказание телематических услуг - чтобы не нарваться на школьников "мы известная хостинговая компания с самым широким спектором услуг"... а из контактов - аська на Васю Пупкина...
Смотрите раздел контактов, чтобы был юрадрес, фактический адрес, телефоны...
Украинских хостеров берите только уже если совсем денег мало: там беспредел в правовом регулировании и школьники хостеры один на одном, из-за чего нормальные хостеры в Украине теряются в их массе...
Ну и смотрите историю компании... чем старше - тем вероятнее будет её надежность...
NeZemnou, солидарен с DyaDya. Добавлю, что ещё важно компетентная тех. поддержка, если нет, то и 24 часа и онлайн не поможет.
Посоветовать могу majordomo.ru и onyx.net.ua . Везде есть свои плюсы и минусы. Для России, официальных бумаг, качество услуг и тех. поддержка у мажордомо хороши, если размещение и оф. бумаги не столь важны, то как вариант onyx тоже гут.
тут еще надо маневрировать между компаниями которые существуют давно на рынке и не всегда предлагают адекватные цены на хостинг и с другой стороны, молодыми хостингами, которые начинают с "низкого старта" в ценовой политике.
опять же - лучше выбирать хостинг с круглосуточным саппортом, тк это как минимум означает, то данные хостинг != одному человеку-оркестру.
Украинских хостеров берите только уже если совсем денег мало: там беспредел в правовом регулировании и школьники хостеры один на одном, из-за чего нормальные хостеры в Украине теряются в их массе...
Кстати да, укр. хостингов оч мало, хотя и ситуация улучшается в плане цены и качества, правда самих компаний мизер.