Осторожно, WebOlimpus!

H
На сайте с 20.01.2008
Offline
34
hum
3378

Присутствует на хостобзоре, сайт http://webolimp.us/

Сегодня, в районе 11-и часов зарегистрировался и произвел оплату посредством WMR.

Деньги ушли, однако спустя около 2-х часов в биллинг панели: "Аккаунт ещё не оплачен..."

Написал в саппорт, подождал несколько часов, нет ответа.

Написал по всем предоставленным ими адресам:

Общие вопросы - info@webolimp.us

Cлужба поддержки - support@webolimp.us

Вопросы оплаты- billing@webolimp.us

- ответа нет. По icq - оффлайн.

Это или кидалы, или у них такой "сервис", будте осторожны.

Alighieri
На сайте с 07.06.2009
Offline
50
#1

в 11 часов такие хостеры в школе ещё. Ждите, уроки сделают и ответят.

Пишите жалобу на WM куда была оплата, в случае если аккаунт не будет активен.

Арендую VPS у королевского хостинга (http://kinghosting.ru) Работаю с трафиком RU, Adult.
H
На сайте с 20.01.2008
Offline
34
hum
#2
Alighieri:
в 11 часов такие хостеры в школе ещё. Ждите, уроки сделают и ответят.

Пишите жалобу на WM куда была оплата, в случае если аккаунт не будет активен.

Спасибо! Я даже не знал что так можно сделать.

Snapius
На сайте с 29.10.2007
Offline
241
#3

Не можно, а нужно.

Греческая натуральная косметика (https://www.rizescrete.ru)
S
На сайте с 04.04.2007
Offline
32
#4

Сорри за оффтоп, но у них на сайте указано, что аккаунты активируются автоматически?

Уютные сервера в США и Европе подружатся с Вашими DLE, WP и Joomla с сапой. Напишите нам прямо сейчас: sales[a]vipvds.com, icq 3232238.
E
На сайте с 15.07.2009
Offline
123
#5

попрбуйте позвонить по телефону ...

Exhang добавил 11.09.2009 в 22:02

http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=919720998939 - видели? надо было сначало перед заказом аттест проверить а уже потмо брать

[Удален]
#6

Да, заказал тоже как-то по глупости.

Интересно то, что они вовсе не кидалы. Но хостингом тоже назвать нельзя.

Ждал активации долго. Потом по данным письма об активации не мог получить доступ к хостингу. Ждал верных данных дня три. Точнее уже не ждал - а взял просто другой хостинг.

Зато потом всё сделали, прислали письмо, извинились, и накинули 2 месяца хостинга. Но пользоваться их услугами уже не стал.. манибэков даже просить не пытался.

J
На сайте с 09.07.2008
Offline
40
#7

Чтобы таких ситуаций не повторялось, советую перед заказом всегда общаться с саппортом и позадавать вопросов. От говнохостов правда это не всегда спасает, но тем не менее.

GR
На сайте с 04.06.2007
Offline
88
#8

очень правильный совет, я тоже не рекомендую брать хостинг где нет телефона или на него не отвечают. экономия не стоит потенциального гемора

Партнерка Гудбоди не здохла. :))
[Удален]
#9

Goodbody.Ru, ну когда-то у того же Masterhost не было телефона. Но, руководствуясь вашей логикой, они существовать не должны, однако существуют. Каждая вторая любая контора начинает без офиса и сопутствующих удобств, но работать и расти им это не мешает. При этом я могу привести 101 пример проектов, в которые были вложены огромные деньги, но не сложилось.

ТС, мне кажется Вы тут сами подняли кипишь, суетиться стали и в итоге все вышло так, как вышло. Дела клиента верное - ждать и надеяться, что услуга будет предоставлена быстро и в срок. Потому что раньше этот клиент сделал выбор в пользу конкретно компании. Если его ожидания не оправдаются, то право выбора у клиента никто не отменял.

H
На сайте с 20.01.2008
Offline
34
hum
#10
Удовихин Евгений:
ТС, мне кажется Вы тут сами подняли кипишь, суетиться стали и в итоге все вышло так, как вышло. Дела клиента верное - ждать и надеяться, что услуга будет предоставлена быстро и в срок. Потому что раньше этот клиент сделал выбор в пользу конкретно компании. Если его ожидания не оправдаются, то право выбора у клиента никто не отменял.

"Подняли кипишь", "суетится стали"... Уважаемый, кроме вас тут никто кипиша не поднимал, а мой пост имеет целью предупредить форумчан об недобросовестной компании.

И что за несусветную глупость Вы пишите дальше? Предлагаете после оплаты вы предлагаете "ждать и надеяться что услуга будет предоставлена быстро и в срок", а если такого не случилось выбирать другую компанию, и уже там ждать и надеяться? Бред.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий