Аккуратнее с Мастерхостом :(

targon5
На сайте с 08.09.2004
Offline
103
3548

Раньше был о Мастерхосте хорошего мнения, имею там десятка два площадок на виртуалке. Сейчас видимо надо будет что-то думать насчет переезда. Качеством услуг вполне был доволен, однако в принципиальном отношении к клиентам надо что-то менять им.

Звонок от клиента - "алярм, сайты не работают, почта не ходит". Лучшего времени для сбоя и быть не могло - в понедельник, в разгар дорогущей контекстной кампании, при куче закупленных "тяжелых" ссылок и в ожидании апдейта...

Смотрим - да, Мастерхост повесил вместо сайта свою заглушку. И вместо других сайтов на аккаунте тоже. Тарам-пам-пам, ваша площадка отключена, подробности по телефону...

С трудом выясняем у мальчика на телефоне суть вопроса. Они на днях (даже не сегодня!) получили абьюзу на спам с одного из ящиков на одном из доменов, которые живут на данном аккаунте. И вот сегодня в наказание решили вырубить всю площадку. Разумеется они не слышали о возможности заблокировать создающий проблему ящик и отписаться администратору чтобы разобрались с видимо затрояненым компом (ящиком пользовалась девочка на удаленке) - они ж не васяхост какой-нибудь чтобы разбираться с сутью проблемы, у них клиент единица сугубо статистическая.

С горем пополам ругаясь с саппортом аккаунт включили ("включим когда поменяете пароли на всех почтовых ящиках"), когда почта снова начала ходить, обнаружили что добрый и заботливый Мастерхост оказывается задним числом отправил уведомление что мол мы вас отключили... на ящик в отключенном домене.

Проблема конечно имела место, с кем не бывает, но рубление с плеча всего аккаунта ("а у нас так программа сама автоматом делает") на мой взгляд нихреновый такой перегиб. Не удивлюсь, если у них "программа" так же автоматом и в спамхаус отправила репорт. Везде забота, никуда не деться...

Я к чему это все - парни, будьте осторожны с Мастерхостом, сайты могут грохнуть без предупреждения в самый неподходящий момент по левой причине, а узнаете вы об этом последними. Всем удачи!

Andreyka
На сайте с 19.02.2005
Offline
822
#1

Это проблемы не мастерхоста а любой крупной конторы

Именно потому живут хостинги средней руки :)

Не стоит плодить сущности без необходимости
[Удален]
#2
Andreyka:
любой крупной конторы

Ну вот зачем опять обобщать? Есть крупные компании, которые всё-таки обращены к клиенту лицом.

_
На сайте с 24.03.2008
Offline
381
#3

Да нет - это чрезжопность мастерхоста.

Тоже видел такое при переносе площадки.

Сайт недоступен - по всем вопросам звоните ТЕЛЕФОН МАСТЕРХОСТА.

Да какого-ж рожна я плачу за пользователей интернет-магазина, а они откручивают на мне свою рекламу :) ?

Вообще подход к сожалению наидебильнейший: "наш smtp-сервер в блек листе? чё правда ? ну эээ заполните что-ли побольше тикетов". Итд итп. Через неделю: "опять в блеклисте". Самим им следить видно не досуг.

Я тоже "устал". Была предоплата на год, через полгода съеду куда-нибудь. Не айс совсем стало...

Почту уже унес.

MI
На сайте с 07.03.2005
Offline
188
#4

Не в защиту Мастерхоста, а справедливости ради. Имею несколько площадок там уже несколько лет, да косяки бывают, но не смертельно. Что касаетса абуз, также в Мастерхост была направлена абуза от одного из юзеров месяц назад, мне прислали копию. Все решилось звонком и последующим письмом, обошлось без всяких отключений.

Фоторепортаж о вашем бизнесе или мероприятии на Bigpicture.ru (http://bigpicture.ru/MediaKit_MGBigPicture.ru.pdf) Аудитория более 3 млн. человек!
_
На сайте с 24.03.2008
Offline
381
#5

Согласен "не смертельно"

Но заставляет попробовать других участников рынка.

serg-smirnoff
На сайте с 23.02.2008
Offline
139
#6
targon5:
Я к чему это все - парни, будьте осторожны с Мастерхостом, сайты могут грохнуть без предупреждения в самый неподходящий момент по левой причине, а узнаете вы об этом последними. Всем удачи!

Пользуюсь их услугами с 2005 года. В прошлом месяце была аналогичная ситуация. Аналогичная по отношению. У меня была подключена услуга по управлению DNS в ручном режиме (на виртуальном хостинге). Она у них платная что-то около 1$ в месяц (точно не помню), мне требовалось что бы подключить к одному поддомену партнерку лавпланета.

Значит подходит срок, когда она должна кончится, баланс в это время не нулевой. Подходит срок, услугу отключают. И вместо включения альтернативно автоматического режима (без возможности редактирования зон), они просто отключают все DNS на всех доменах в рамках площадки.

В результате на 2 дня у меня ложится 5 сайтов на одной площадке. Я в ах...е.

Звоню мол что за фигня? Они а у нас так программа делает. Да. С ними надо аккуратней. Они могут.

Andreyka
На сайте с 19.02.2005
Offline
822
#7
Avaks:
Ну вот зачем опять обобщать? Есть крупные компании, которые всё-таки обращены к клиенту лицом.

Ок

Я - клиент Агавы, допустим 🍻 и у меня там ...дедик взят, во!

Хочу поехать в отпуск на месяц, допустим в вознесенский каньон, где буду вести дикий образ жизни :D - вообще без связи.

Я скидываю денег на месяц, стоп, на два - вперед. На всякий случай.

И открываю тикет в котором пишу - привет, Агава. Я тут без связи на месяц - сервак не рубите, я заплатил вперед сполна.

Ухожу отдыхать, а через пару дней на сайт заливают фишинг страницу какого-то банка и воруют деньги

Приходит абуза недетской силы

Прошу публично, прям тут в форуме описать, что в таком случае сделает компания Агава. Очень интересно.

Спасибо!

A
На сайте с 02.02.2007
Offline
46
#8
Andreyka:

Прошу публично, прям тут в форуме описать, что в таком случае сделает компания Агава. Очень интересно.

Можно ответить за некого усредненного нормального хостера? ;)

Он в таком случае закроет отдельную фишинговую страницу. И, если потребуется, заблокирует FTP/SSH/... доступ. Напишет клиенту письмо.

А потом уже, по факту ответа от клиента, будет решать, что делать дальше.

Александр Демидов
MyOST
На сайте с 22.01.2006
Offline
559
#9
targon5:
в разгар дорогущей контекстной кампании

Ваша недоработка, ставьте метрику, чтобы отключалась реклама в моменты дохлого хостинга.

Ваше негодование понятно, у меня домен вырубили за спам с него через иньекцию, но по телефону более или менее оперативно было решено.

Проблемы есть У ВСЕХ ХОСТЕРОВ, просто кто-то их отгребает по полной, а кто-то нормально.

Блог (http://seom.info/) | Ты уже SEO профессионал? (http://www.key-collector.ru/) Развиваем семантику более 8 лет! ()
Andreyka
На сайте с 19.02.2005
Offline
822
#10
adamant:
Можно ответить за некого усредненного нормального хостера? ;)

Он в таком случае закроет отдельную фишинговую страницу. И, если потребуется, заблокирует FTP/SSH/... доступ. Напишет клиенту письмо.

А потом уже, по факту ответа от клиента, будет решать, что делать дальше.

Уседненный нормальный хостер не умеет читать условия задачи?

Арендуется дедик. Как хостер планирует закрывать фишинг и страницу в мое отсутсвие? Рутового пароля я ему не давал

А письмо клиент не прочитает - там, в отпуске - нет связи, вообще

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий