- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Раньше был о Мастерхосте хорошего мнения, имею там десятка два площадок на виртуалке. Сейчас видимо надо будет что-то думать насчет переезда. Качеством услуг вполне был доволен, однако в принципиальном отношении к клиентам надо что-то менять им.
Звонок от клиента - "алярм, сайты не работают, почта не ходит". Лучшего времени для сбоя и быть не могло - в понедельник, в разгар дорогущей контекстной кампании, при куче закупленных "тяжелых" ссылок и в ожидании апдейта...
Смотрим - да, Мастерхост повесил вместо сайта свою заглушку. И вместо других сайтов на аккаунте тоже. Тарам-пам-пам, ваша площадка отключена, подробности по телефону...
С трудом выясняем у мальчика на телефоне суть вопроса. Они на днях (даже не сегодня!) получили абьюзу на спам с одного из ящиков на одном из доменов, которые живут на данном аккаунте. И вот сегодня в наказание решили вырубить всю площадку. Разумеется они не слышали о возможности заблокировать создающий проблему ящик и отписаться администратору чтобы разобрались с видимо затрояненым компом (ящиком пользовалась девочка на удаленке) - они ж не васяхост какой-нибудь чтобы разбираться с сутью проблемы, у них клиент единица сугубо статистическая.
С горем пополам ругаясь с саппортом аккаунт включили ("включим когда поменяете пароли на всех почтовых ящиках"), когда почта снова начала ходить, обнаружили что добрый и заботливый Мастерхост оказывается задним числом отправил уведомление что мол мы вас отключили... на ящик в отключенном домене.
Проблема конечно имела место, с кем не бывает, но рубление с плеча всего аккаунта ("а у нас так программа сама автоматом делает") на мой взгляд нихреновый такой перегиб. Не удивлюсь, если у них "программа" так же автоматом и в спамхаус отправила репорт. Везде забота, никуда не деться...
Я к чему это все - парни, будьте осторожны с Мастерхостом, сайты могут грохнуть без предупреждения в самый неподходящий момент по левой причине, а узнаете вы об этом последними. Всем удачи!
Это проблемы не мастерхоста а любой крупной конторы
Именно потому живут хостинги средней руки :)
любой крупной конторы
Ну вот зачем опять обобщать? Есть крупные компании, которые всё-таки обращены к клиенту лицом.
Да нет - это чрезжопность мастерхоста.
Тоже видел такое при переносе площадки.
Сайт недоступен - по всем вопросам звоните ТЕЛЕФОН МАСТЕРХОСТА.
Да какого-ж рожна я плачу за пользователей интернет-магазина, а они откручивают на мне свою рекламу :) ?
Вообще подход к сожалению наидебильнейший: "наш smtp-сервер в блек листе? чё правда ? ну эээ заполните что-ли побольше тикетов". Итд итп. Через неделю: "опять в блеклисте". Самим им следить видно не досуг.
Я тоже "устал". Была предоплата на год, через полгода съеду куда-нибудь. Не айс совсем стало...
Почту уже унес.
Не в защиту Мастерхоста, а справедливости ради. Имею несколько площадок там уже несколько лет, да косяки бывают, но не смертельно. Что касаетса абуз, также в Мастерхост была направлена абуза от одного из юзеров месяц назад, мне прислали копию. Все решилось звонком и последующим письмом, обошлось без всяких отключений.
Согласен "не смертельно"
Но заставляет попробовать других участников рынка.
Я к чему это все - парни, будьте осторожны с Мастерхостом, сайты могут грохнуть без предупреждения в самый неподходящий момент по левой причине, а узнаете вы об этом последними. Всем удачи!
Пользуюсь их услугами с 2005 года. В прошлом месяце была аналогичная ситуация. Аналогичная по отношению. У меня была подключена услуга по управлению DNS в ручном режиме (на виртуальном хостинге). Она у них платная что-то около 1$ в месяц (точно не помню), мне требовалось что бы подключить к одному поддомену партнерку лавпланета.
Значит подходит срок, когда она должна кончится, баланс в это время не нулевой. Подходит срок, услугу отключают. И вместо включения альтернативно автоматического режима (без возможности редактирования зон), они просто отключают все DNS на всех доменах в рамках площадки.
В результате на 2 дня у меня ложится 5 сайтов на одной площадке. Я в ах...е.
Звоню мол что за фигня? Они а у нас так программа делает. Да. С ними надо аккуратней. Они могут.
Ну вот зачем опять обобщать? Есть крупные компании, которые всё-таки обращены к клиенту лицом.
Ок
Я - клиент Агавы, допустим 🍻 и у меня там ...дедик взят, во!
Хочу поехать в отпуск на месяц, допустим в вознесенский каньон, где буду вести дикий образ жизни :D - вообще без связи.
Я скидываю денег на месяц, стоп, на два - вперед. На всякий случай.
И открываю тикет в котором пишу - привет, Агава. Я тут без связи на месяц - сервак не рубите, я заплатил вперед сполна.
Ухожу отдыхать, а через пару дней на сайт заливают фишинг страницу какого-то банка и воруют деньги
Приходит абуза недетской силы
Прошу публично, прям тут в форуме описать, что в таком случае сделает компания Агава. Очень интересно.
Спасибо!
Прошу публично, прям тут в форуме описать, что в таком случае сделает компания Агава. Очень интересно.
Можно ответить за некого усредненного нормального хостера? ;)
Он в таком случае закроет отдельную фишинговую страницу. И, если потребуется, заблокирует FTP/SSH/... доступ. Напишет клиенту письмо.
А потом уже, по факту ответа от клиента, будет решать, что делать дальше.
в разгар дорогущей контекстной кампании
Ваша недоработка, ставьте метрику, чтобы отключалась реклама в моменты дохлого хостинга.
Ваше негодование понятно, у меня домен вырубили за спам с него через иньекцию, но по телефону более или менее оперативно было решено.
Проблемы есть У ВСЕХ ХОСТЕРОВ, просто кто-то их отгребает по полной, а кто-то нормально.
Можно ответить за некого усредненного нормального хостера? ;)
Он в таком случае закроет отдельную фишинговую страницу. И, если потребуется, заблокирует FTP/SSH/... доступ. Напишет клиенту письмо.
А потом уже, по факту ответа от клиента, будет решать, что делать дальше.
Уседненный нормальный хостер не умеет читать условия задачи?
Арендуется дедик. Как хостер планирует закрывать фишинг и страницу в мое отсутсвие? Рутового пароля я ему не давал
А письмо клиент не прочитает - там, в отпуске - нет связи, вообще