- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Мои новые впечатления от Арбатека
==========================
И снова здравствуйте, support, feedback.
Пишу, и знаю что зря пишу. Получал я уже кучу стандартных отписок от
вас, и на это письмо уверен такое же получу, но все же. Решил
написать, и не только вам, но и на всевозможные форумы, в которых
принимаю участие. Больше даже для форумов пишу, дабы други постарались
не пользоваться столь "Удобным хостингом".
Итак. Имеем хостинг в арбатеке (имеем 4 хостинга ну да речь сейчас об
одном). Сажусь вечером за комп, лезу на свой сайт - тишина. Лезу в
почту - аккаунт саспендед. Весело. Звоню в саппорт.
Берет трубку некий Попов Павел Вячеславович. Говорит что он старший на
данный момент в техподдержке, и более кроме него никого нет. Ок.
Говорю мол не работает домен. Ща посмотрим говорят... И следом - а мы
Вас отключили. У вас не оплачен хостинг.... Офигеваю... Далее привожу
диалог...
Я - соответственно я.
Сап. - саппорт, аля Попов Павел.
===========
Я. Никакого уведомления не получал об этом.
Сап. По договору мы не обязаны Вас уведомлять.
Я. Но раньше уведомляли (я не первый год в арбатеке к сожалению).
Сап. А теперь не уведомляем.
Я. А написать, предупредить пользователей об этом. Или в панели
управления отображать дату окончания оплаченного срока никак?
Сап. Наверное мы слали вам письма, они видимо не дошли.
Я. Замечательно, вы слали письма на ящик, который хостится у вас же и
почта ко мне не дошла. Прекрасно у вас работает почта.
Сап. Ммммм...
Я. Хочу узнать когда я платил, потому как я оплачивал за год, и когда
это было уже не помню к сожалению.
Сап. Надо помнить. Храните платежки. Я не могу вам этого сказать.
Может завтра позвоните в отдел продаж?
Я. Уважаемый, я платил около года назад, наверняка с кошелька Яндекс
денег... Вы аккаунт отключили, то есть знаете когда заканчивается срок
оплаты, но сказать мне когда я платил не можете?
Сап. Срок оплаты у вас итак кончился 24 января а отключили мы Вас
только сегодня...
Я. Да, очень великодушно с вашей стороны... Только вот если бы от вас
было уведомление об окнчании оплаты за месяц/10 денй/неделю/3 дня - я
бы просто оплатил, продлил и не было бы этого разговора.
Сап. Мы не обязаны уведомлять.
Я. Ок. С кем можно решить эту проблему, что бы аккаунт включили. Я
буквально 10 минут назад перевел деньги через Яндекс.
Сап. Ни с кем. Звоните завтра.
Я. Это точно? Простой сайта для меня критичен. Может есть кто старший
по должности, (админ, старший по смене и т.д) кто может решить этот
вопрос, ведь вы же "Удобный хостинг".
Сап. Нет, я старший. Больше никого нет. Ни с кем соеденить не могу.
Звоните завтра.
Я. Вы уверены? Готовы принять на себя ответственность и просто послать
вашего клиента? Назовите свое имя и Фамилию.
Сап. Готов. Я старший. Меня зовут Попов Павел Вячеславович.
===============================
Итак. Удобный хостинг.
По моему мнению, компании должны развиваться в сторону клиентов,
улучшать сервис, работать с клиентами. Идти навстречу. Тем более что я
готов был запросто продлить хостинг, дабы не иметь этого разговора,
письма и т.д... Все что мне требовалось - уведомление об окончании
оплаченного хостинга. Скажете много клиентов, не обязаны и т.д? Но вы
же "Удобный хостинг"? у RU-Center поболе
клиентов будет чем у арбатека но тем не менее уже за 3 месяца до
окнчания домена начинают идти уведомления, оплатил - уведомление.
Опять же в панели управления доменами четко видно срок окончания
домена... А в арбатеке? Ни уведомлений, ни отследить в панели
управления нельзя...
Или Вы как и Попов Павел считаете что каждый человек должен четко
помнить сам дату окончания платежа, даже если оплачивал год назад?
Неужели не в интересах "Удобного хостинга" получать с меня и дальше
денег за 4 хостинга ???
Неужели лучше просто молча выключить и все? При том, что я готов был
продлевать хостинг?
Ах да, вы сделали великодушный жест - не отключили сразу. А еще целую
неделю хостинг работал без оплаты....
Как думаете, если Вам в квартире, счет за телефон не принесут, а потом
просто отключат, и скажут "А ВЫ НЕ ОПЛАТИЛИ" Но у меня не было счета
за телефон, скажете вы. А мы не обязаны уведомлять... Хороший ответ???
Так чем же Вы удобный хостинг?
Перечислил 10 $. В ближайшее время постараюсь перевезти от вас все 4
хостинга... Надоели такие удобства...
--
Без уважения,
Гурин Алексей
==============
Вот так.
А глюки очень часты у них.
У меня сайт небольшой совсем был долгое время, но очень часто я видел превышение конектов к мискулю, апач периодически перегружают... А самый главный показатель - я телефон их саппорта уже наизусть знаю. Уж очень часто проблемы. Очень...
Видимо это все как с отечественными автомобилями, кому как повезет. У когото совсем не ломается, а у кого-то постоянно...
PЗ.Ы. Есть и предидущие мои впечатления и переписка с саппортом Арбатека, могу тут же выложить...
Меня вон тоже неделю не отключали, видать у них эти отключения не методичные, а на кого перст ПП ляжет :)
Конечно, за енти деньги что им плятятся, хотелось бы чего-то лучше...
Да и ламеры они местами, втихую перевели сайт на другой хост, ни уведомления ни чего, что бы просто можно было перепроверить работоспособность. Причем перевели с ошибкой, одна таблица "пропала", лана, мы тоже не дураик, пропинговали их, зашли в панельку на новый хост и все подправили сами, т.к. похерилось как раз то, что должно работать по схеме 24/7/365...
Ну да ладно, имхо, что идеального хостинга все-равно нет.
Хэх... такое впечатление, что они мстят за антирекламу 😂 только что увидел, что сменились реквизиты доступа к панели и фтп, и сайт без www и субдомены без www не грузяться... млин 😡
... А самый главный показатель - я телефон их саппорта уже наизусть знаю
очень хороший показатель.
Я тоже телефон своего хостера помню наизусть.
На Арбатек во всех форумах ругаются. Мы сами стали их жертвами, но быстро опомнились и сбежали.
Как они ещё живут...
Интересно меня кто-нибудь помнит. Я работал в Арбатеке 2001-2002 году.
Вообще то раньше там было проще, под обязательство оплатить включали почти всегда. Правда был один товарищ, которого не включили но он не платил тогда 2 года... правда это был очень известный товарищ, он до этого столько же не платил НьюкомПорту. Технология была проста - он приходил с коммерческим предложением по которому обязался делать компании провайдеру всякие блага , продавать карточки , приводить клиентов. После чего грузил на сервак свои монстроподобмые сайты, которые обычно сжирали от 30 до 90% мощности сервера.
И так он жил до тех пор, пока его не выгоняли, потому что он нифига своим благодетелям не делал.
В момент оставления , там начинался рост, что было дальше я не знаю, потому что после этого носил свои проекты в MTW, которые хоть и падают чаще (особенно базой), но никогда не отключают, у меня один из моих клиентов задолжал им почти за год (у него и вправду дела с деньгами были полный п.ц, врач в ведомственной поликлинике получающий 4000 р), договрился о рассрочке, ничего платит теперь деньги.
Вообще, что-то совсем плохо о пионерах реселлинга в России пишут... грустно...
Блин, странно всё это. Уже не первый год на Арбатеке - у реселлера, а потом и у них самих. Из проблем - включение хостинга не за обещанные 60 минут, а за 3 дня (благо, сайты пока лежели у реселлера и провалов в работе не было). Ещё они забыли скидку в 5% за оплату вебманями, но потом в счёт неё полностью провели операцию по переносу сайта и всех настроек почты, доменов и пр. Больше нареканий нет. Отдел продаж, кстати, тоже по аське на мелкие тех. вопросы отвечает/помогает либо пинает саппорт. Больше проблем не было. Все сайты из подписи - там. + ещё кое-что.
П.С. Это сообщение почти полностью дублирует моё в ветке http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=11&topic=1929&start=0
Просто раз уж Злыдень там отметился, я решил отметиться тут :-)
арбатек- говно. пойду, почитаю первый пост. :)
Очень содержательное и аргументированное высказывание!
Зато очень краткое и точное.
Я там, на Арбатеке, был в свое время. :) WebMaster, какие аргументы нужно?
о том что доплатить надо, один раз, они все время предупреждают, а потом еще месяц неоплаченный сайт работал