Арбатек - удобный хостинг :( Мои мытарства...

Злыдень
На сайте с 14.01.2003
Offline
114
6549

Мои новые впечатления от Арбатека

==========================

И снова здравствуйте, support, feedback.

Пишу, и знаю что зря пишу. Получал я уже кучу стандартных отписок от

вас, и на это письмо уверен такое же получу, но все же. Решил

написать, и не только вам, но и на всевозможные форумы, в которых

принимаю участие. Больше даже для форумов пишу, дабы други постарались

не пользоваться столь "Удобным хостингом".

Итак. Имеем хостинг в арбатеке (имеем 4 хостинга ну да речь сейчас об

одном). Сажусь вечером за комп, лезу на свой сайт - тишина. Лезу в

почту - аккаунт саспендед. Весело. Звоню в саппорт.

Берет трубку некий Попов Павел Вячеславович. Говорит что он старший на

данный момент в техподдержке, и более кроме него никого нет. Ок.

Говорю мол не работает домен. Ща посмотрим говорят... И следом - а мы

Вас отключили. У вас не оплачен хостинг.... Офигеваю... Далее привожу

диалог...

Я - соответственно я.

Сап. - саппорт, аля Попов Павел.

===========

Я. Никакого уведомления не получал об этом.

Сап. По договору мы не обязаны Вас уведомлять.

Я. Но раньше уведомляли (я не первый год в арбатеке к сожалению).

Сап. А теперь не уведомляем.

Я. А написать, предупредить пользователей об этом. Или в панели

управления отображать дату окончания оплаченного срока никак?

Сап. Наверное мы слали вам письма, они видимо не дошли.

Я. Замечательно, вы слали письма на ящик, который хостится у вас же и

почта ко мне не дошла. Прекрасно у вас работает почта.

Сап. Ммммм...

Я. Хочу узнать когда я платил, потому как я оплачивал за год, и когда

это было уже не помню к сожалению.

Сап. Надо помнить. Храните платежки. Я не могу вам этого сказать.

Может завтра позвоните в отдел продаж?

Я. Уважаемый, я платил около года назад, наверняка с кошелька Яндекс

денег... Вы аккаунт отключили, то есть знаете когда заканчивается срок

оплаты, но сказать мне когда я платил не можете?

Сап. Срок оплаты у вас итак кончился 24 января а отключили мы Вас

только сегодня...

Я. Да, очень великодушно с вашей стороны... Только вот если бы от вас

было уведомление об окнчании оплаты за месяц/10 денй/неделю/3 дня - я

бы просто оплатил, продлил и не было бы этого разговора.

Сап. Мы не обязаны уведомлять.

Я. Ок. С кем можно решить эту проблему, что бы аккаунт включили. Я

буквально 10 минут назад перевел деньги через Яндекс.

Сап. Ни с кем. Звоните завтра.

Я. Это точно? Простой сайта для меня критичен. Может есть кто старший

по должности, (админ, старший по смене и т.д) кто может решить этот

вопрос, ведь вы же "Удобный хостинг".

Сап. Нет, я старший. Больше никого нет. Ни с кем соеденить не могу.

Звоните завтра.

Я. Вы уверены? Готовы принять на себя ответственность и просто послать

вашего клиента? Назовите свое имя и Фамилию.

Сап. Готов. Я старший. Меня зовут Попов Павел Вячеславович.

===============================

Итак. Удобный хостинг.

По моему мнению, компании должны развиваться в сторону клиентов,

улучшать сервис, работать с клиентами. Идти навстречу. Тем более что я

готов был запросто продлить хостинг, дабы не иметь этого разговора,

письма и т.д... Все что мне требовалось - уведомление об окончании

оплаченного хостинга. Скажете много клиентов, не обязаны и т.д? Но вы

же "Удобный хостинг"? у RU-Center поболе

клиентов будет чем у арбатека но тем не менее уже за 3 месяца до

окнчания домена начинают идти уведомления, оплатил - уведомление.

Опять же в панели управления доменами четко видно срок окончания

домена... А в арбатеке? Ни уведомлений, ни отследить в панели

управления нельзя...

Или Вы как и Попов Павел считаете что каждый человек должен четко

помнить сам дату окончания платежа, даже если оплачивал год назад?

Неужели не в интересах "Удобного хостинга" получать с меня и дальше

денег за 4 хостинга ???

Неужели лучше просто молча выключить и все? При том, что я готов был

продлевать хостинг?

Ах да, вы сделали великодушный жест - не отключили сразу. А еще целую

неделю хостинг работал без оплаты....

Как думаете, если Вам в квартире, счет за телефон не принесут, а потом

просто отключат, и скажут "А ВЫ НЕ ОПЛАТИЛИ" Но у меня не было счета

за телефон, скажете вы. А мы не обязаны уведомлять... Хороший ответ???

Так чем же Вы удобный хостинг?

Перечислил 10 $. В ближайшее время постараюсь перевезти от вас все 4

хостинга... Надоели такие удобства...

--

Без уважения,

Гурин Алексей

==============

Вот так.

А глюки очень часты у них.

У меня сайт небольшой совсем был долгое время, но очень часто я видел превышение конектов к мискулю, апач периодически перегружают... А самый главный показатель - я телефон их саппорта уже наизусть знаю. Уж очень часто проблемы. Очень...

Видимо это все как с отечественными автомобилями, кому как повезет. У когото совсем не ломается, а у кого-то постоянно...

PЗ.Ы. Есть и предидущие мои впечатления и переписка с саппортом Арбатека, могу тут же выложить...

Куплю ссылки с ресурсов тематика Строительство (Желательно ЯК).
ironic
На сайте с 09.09.2003
Offline
163
#1

Меня вон тоже неделю не отключали, видать у них эти отключения не методичные, а на кого перст ПП ляжет :)

Конечно, за енти деньги что им плятятся, хотелось бы чего-то лучше...

Да и ламеры они местами, втихую перевели сайт на другой хост, ни уведомления ни чего, что бы просто можно было перепроверить работоспособность. Причем перевели с ошибкой, одна таблица "пропала", лана, мы тоже не дураик, пропинговали их, зашли в панельку на новый хост и все подправили сами, т.к. похерилось как раз то, что должно работать по схеме 24/7/365...

Ну да ладно, имхо, что идеального хостинга все-равно нет.

Хэх... такое впечатление, что они мстят за антирекламу 😂 только что увидел, что сменились реквизиты доступа к панели и фтп, и сайт без www и субдомены без www не грузяться... млин 😡

Nikolai Popkov
На сайте с 07.06.2001
Offline
210
#2
Злыдень:
... А самый главный показатель - я телефон их саппорта уже наизусть знаю

очень хороший показатель.

Я тоже телефон своего хостера помню наизусть.

партнерские программы (http://www.ebanners.ru/viewforum.php?f=7), словарь термины SEO (http://www.ebanners.ru/viewtopic.php?t=548) Форум маркетинг (http://www.reclama.su/) Reclama.Su, обмен ссылками (http://www.ebanners.ru/viewforum.php?f=13), Reklama.SU: контекстная реклама (http://www.reklama.su/) по цене Яндекса+продвижение за результат
maximkuk
На сайте с 14.09.2005
Offline
72
#3

На Арбатек во всех форумах ругаются. Мы сами стали их жертвами, но быстро опомнились и сбежали.

Как они ещё живут...

Just another WordPress weblog (http://maxkuk.ru)
vedomir
На сайте с 01.07.2004
Offline
167
#4

Интересно меня кто-нибудь помнит. Я работал в Арбатеке 2001-2002 году.

Вообще то раньше там было проще, под обязательство оплатить включали почти всегда. Правда был один товарищ, которого не включили но он не платил тогда 2 года... правда это был очень известный товарищ, он до этого столько же не платил НьюкомПорту. Технология была проста - он приходил с коммерческим предложением по которому обязался делать компании провайдеру всякие блага , продавать карточки , приводить клиентов. После чего грузил на сервак свои монстроподобмые сайты, которые обычно сжирали от 30 до 90% мощности сервера.

И так он жил до тех пор, пока его не выгоняли, потому что он нифига своим благодетелям не делал.

В момент оставления , там начинался рост, что было дальше я не знаю, потому что после этого носил свои проекты в MTW, которые хоть и падают чаще (особенно базой), но никогда не отключают, у меня один из моих клиентов задолжал им почти за год (у него и вправду дела с деньгами были полный п.ц, врач в ведомственной поликлинике получающий 4000 р), договрился о рассрочке, ничего платит теперь деньги.

Вообще, что-то совсем плохо о пионерах реселлинга в России пишут... грустно...

WM
На сайте с 25.07.2002
Offline
137
#5

Блин, странно всё это. Уже не первый год на Арбатеке - у реселлера, а потом и у них самих. Из проблем - включение хостинга не за обещанные 60 минут, а за 3 дня (благо, сайты пока лежели у реселлера и провалов в работе не было). Ещё они забыли скидку в 5% за оплату вебманями, но потом в счёт неё полностью провели операцию по переносу сайта и всех настроек почты, доменов и пр. Больше нареканий нет. Отдел продаж, кстати, тоже по аське на мелкие тех. вопросы отвечает/помогает либо пинает саппорт. Больше проблем не было. Все сайты из подписи - там. + ещё кое-что.

П.С. Это сообщение почти полностью дублирует моё в ветке http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=11&topic=1929&start=0

Просто раз уж Злыдень там отметился, я решил отметиться тут :-)

* Партнёрки, с которых кормлюсь ( http://statievsky.ru/kak-zarabotat-v-internete/ ) * Увеличение дохода в SAPE! ( http://cmse.ru/?ref=b581a5e5 )
euhenio
На сайте с 21.09.2001
Offline
357
#6

арбатек- говно. пойду, почитаю первый пост. :)

с ув., Евгений Трофименко seo блог Trofimenko.ru ( http://trofimenko.ru/ ) но ыыы мало обновляется... Tools.Promosite.ru - анализатор апдейтов Яндекса (пожертвуйте лимиты на Яндекс.XML! ( https://searchengines.guru/ru/forum/801888/page7#comment_11942489 )) Konvr.ru - увеличение конверсии сайта на 81% за 4 недели ( http://konvr.ru/ )
WM
На сайте с 25.07.2002
Offline
137
#7
арбатек- говно

Очень содержательное и аргументированное высказывание!

[Удален]
#8

Зато очень краткое и точное.

euhenio
На сайте с 21.09.2001
Offline
357
#9

Я там, на Арбатеке, был в свое время. :) WebMaster, какие аргументы нужно?

P4
На сайте с 20.07.2005
Offline
5
#10

о том что доплатить надо, один раз, они все время предупреждают, а потом еще месяц неоплаченный сайт работал

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий