Не отзывом единым. Коллеги, поделитесь опытом.

12
O
На сайте с 06.10.2006
Offline
71
1398

Организация работы службы поддержки через систему запросов (тикетов) — офигенно удобная вещь. И, замечу, не только для клиентов. Очень часто руководители компаний практически не погружены в детали (качество, скорость) работы отдела технической поддержки. А, по сему, механизмов контроля очень и очень ограниченное количество.

У нас с недавних пор работает следующая схема: я могу сделать выборку за любой период по времени реакции техподдержки на запросы. На выходе я буду видеть статистику открытых запросов в любой час суток, общему количеству запросов, среднему времени ответа на любой открытый запрос, и, соответственно, минимальному и максимальному времени ответа. Замечу, что при построении выборки на длинных периодах (годы) и сравнении по тем же длинным периодам, можно генерировать хорошую пищу для размышлений и реально (объективно, в какой-то степени) оценивать работу отдела технической поддержки в динамике.

Например, есть распространенное мнение, что «комплекс маленьких компаний» проявляется в том, что поддержка отвечает быстро на маленьком количестве запросов (клиентов) и перестает это делать при растущем объеме входных обращений. Используя упомянутый мною механизм (инструмент) любой руководитель, старший менеджер или ведущий проекта всегда сможет составить полную картину. «Как быстро мы отвечали два года назад и как отвечаем сейчас?» Причем, подробно: по часам, дням недели и месяцам в году.

Более того, иногда мне даже кажется, что этот, безусловно инструмент внутренней кухни, должен становиться до какой-то степени публичным. Хотя, быть может, это и перебор. :)

Хотел поинтересоваться мнением коллег-руководителей: а как вы мониторите динамику своей работы в этом разрезе (техническая поддержка)? Пользуетесь ли вы подобным инструментарием и важны ли вам подобные вещи?

Безусловно, тут сразу стоит оговориться, что корректные выборки получаются лишь в тех случаях, когда Вы не пользуетесь роботами-автоответчиками: «Спасибо за ваш запрос, мы занимаемся решением проблемы».

kod_ssilki_ru
На сайте с 02.03.2005
Offline
176
#1
oalex:
«Как быстро мы отвечали два года назад и как отвечаем сейчас?» Причем, подробно: по часам, дням недели и месяцам в году.

Более того, иногда мне даже кажется, что этот, безусловно инструмент внутренней кухни, должен становиться до какой-то степени публичным. Хотя, быть может, это и перебор. :)

Приветствую! В связи с тем, что коллеги молчат, как партизаны, замечу, что есть достаточно крупные компании, которые так и делают - выкладывают статистику ответов саппорта в паблик, например, см. в блоге Михайлова http://dmih.livejournal.com/292245.html

Замечу все же, что мое ИМХО основная фишка в работе саппорта - не скорость

если считать ключевым приоритетом работы поддержки аккуратность ответов, и то, что человек не берется отвечать на вопрос, если не уверен в нем практически на 100% (таков регламент)

Но Инфобокс он, кстати, помянул зря - ИМХО, там действительно довольно хорошо (для большой компании) поставлен саппорт

Аккаунт закрыт 21.07.2009 ЛС (PM) отключены. Всем успехов! И Спасибо тем, кто был добр ко мне. Этот аккаунт ломали 18.05.2010 в 11.13 с ip 118.97.72.37 189.42.222.213 202.146.241.19 82.198.27.9
O
На сайте с 06.10.2006
Offline
71
#2

kod_ssilki_ru, спасибо Вам большое, очень интересно.

Я практически уже решил, что часть данных будет точно публичной. При этом, замечу, на скорости мы не зацикливаемся и _решающим_ параметром или критерием для ответа она никогда не являлась.

kod_ssilki_ru:
довольно хорошо (для большой компании) поставлен саппорт

По мне, так просто хорошо.

[Удален]
#3

Вы знаете одна знакомая компания как-то наняла в поддержку индусов. Платила им за результат. Количество ответов. Так вот. Время ответов было больше скорости света.

Они писали сначала: Спасибо Ваше сообщение получено. Потом уже когда додумались писали более подробный ответ.

Выборка это все офигенно. Гораздо удобнее с кнутом сзади ходить.

O
На сайте с 06.10.2006
Offline
71
#4

P-host.com.ua, Вы не про то. Специально ведь написал:

oalex:
тут сразу стоит оговориться, что корректные выборки получаются лишь в тех случаях, когда Вы не пользуетесь роботами-автоответчиками: «Спасибо за ваш запрос, мы занимаемся решением проблемы».
P-host.com.ua:
Гораздо удобнее с кнутом сзади ходить.

Кому как. Лично мне не удобней.

Павел Гаврилин
На сайте с 06.04.2006
Offline
215
#5

Имхо, ответ "Ваше сообщение получено, бла-бла-бла" - должно быть. Но помимо этого, в нем должна содержаться информация о времени, к которой клиент получит исчерпывающий ответ. Если к этому времени ответ не готов - тикет у саппорта подсвечивается и они вместе с извинениями сообщают новое ожидаемое время ответа и причину, по которой пока не могут ответить. Имхо, опять же.

Бесплатная панель управления FASTPANEL для Вашего VPS или выделенного сервера >>> ( http://fastpanel.direct )
BR
На сайте с 28.06.2008
Offline
75
#6
oalex:
У нас с недавних пор работает следующая схема

- а "у нас" это у кого? блин, даже пропиариться нормально не можете 🙅

размещение сайтов (http://www.brim.ru)
O
На сайте с 06.10.2006
Offline
71
#7
Brim.ru:
даже пропиариться нормально не можете

Эта тема создана не для пиара.

[Удален]
#8

для него,родного. Ну ведь не надо скрывать.

O
На сайте с 06.10.2006
Offline
71
#9

P-host.com.ua, я вот где-то слышал, что еще для него (пиара) иногда подпись завешивают двумя рядами ссылок. Иногда, но реже, выбирают себе ник по имени компании, а логотип вешают в аватар. Еще реже пишут в собственный статус что-то про компанию. Такое бывает редко, мне кажется, но ведь бывает. ))

Ну и темы, конечно же, создаются исключительно для него же (особенно в разделе Технические вопросы > Хостинг). Как тут скроешь-то что-нибудь? Никак.

Павел Гаврилин
На сайте с 06.04.2006
Offline
215
#10

Что за болезненное отношение - во всем видеть пиар? :) Я тоже, в свое время, создавал несколько подобных тем, без малейшего желания пиариться, так как даже пиарить было нечего :) Коллеги, будьте спокойней друг к другу! Даже, если и пиара ради - вам что, жалко? :)

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий