- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
кто еще получил волшебное письмо?
Ваш аккаунт создает чрезмерную нагрузку на сервер. При таком
уровне нагрузки, мы можем размещать Ваш аккаунт только на выделенном
сервере. Вам необходимо в течение недели снизить нагрузку, либо
принять решение о переходе на вышеозначеный тариф. В противном
случае аккаунт будет перенесен на карантинный сервер, где будет
размещаться еще неделю. После этого он будет заблокирован.
Для того, чтобы у Вас была возможность следить за нагрузкой,
создаваемой Вашим аккаунтом, мы можем подписать Вас на рассылку по нагрузке. Для этого сообщите имя аккаунта и адрес электронной почты на адрес overload@sweb.ru.
посещаемость моих сайтов не увеличивалась, также знаю, что я не один такое письмо получил, т.е. это спланированная акция
как думаете, насколько серьезно в этот раз?
как только вы отправите письмо с просьбой предоставить вам подробные ответы по сайтам, они пришлют ответ типа "извините, это была ошибка, ваш аккаунт работает нормально". Со мной было так 3 раза. Но я на всякий случай на их рассылку подписался, благо это бесплатно.🚬
Странно хостили на шареде потом сразу дедик?
По идее надо было предложить vip как промежуточное решение.
Странно хостили на шареде потом сразу дедик?
кризис коснулся и свеба - нужно бабло с клиентов вытряхивать :))))
посещаемость моих сайтов не увеличивалась
Покажите ваш сайт и какой тариф на хостинге.
Какие могли быть причины возрастания нагрузки без увеличения посещаемости?
Например /чисто абстрактно, безотносительно к конкретному клиенту и хостингу/:
1. Постепенно выросла база
2. Завелся какой-то бешеный бот, который пытается ломать что-то или дергает что-то или выкачивать весь сайт - речь идет не о роботах поисковиков,хотя тоже можно посмотреть, не с ними ли связано
3. На некоторых хостингах не смотрят жестко за нагрузкой, но время от времени устраивают субботники по отлову особо грузящих клиентов - не знаю, какая в этом смысле политика на обсуждаемом хостинге
Был бы нормальный хостер давно бы заблочил аномальный трафик. А так им выгодно избавиться от не угодного клиента выходит так.
кто еще получил волшебное письмо?
посещаемость моих сайтов не увеличивалась, также знаю, что я не один такое письмо получил, т.е. это спланированная акция
как думаете, насколько серьезно в этот раз?
Не в курсе конкретно Вашего эпизода, но, как правило, случаи по высокой нагрузке разбираются отдельно, даже в условиях нашего кол-ва клиентов.
Нагрузка разнородна, в условиях виртуального хостинга этот момент непросто унифицировать без потерь "среди мирного населения", к тому же мы, как правило, отправляем "письма счастья" уже после долговременно создаваемой нагрузки, когда уже понятно, что нагрузка аккаунта имеет рецидивный характер.
Отправку "письма счастья" санкционирует наш сотрудник, а не автомат, исходя из какого-то единого условного критерия. Свяжитесь по адресу, мы предоставим всю возможную детализацию.
Если Вам предложили сразу выделенный сервер, то наверняка создаваемая нагрузка велика даже для vip аккаунта. Общение с владельцами тяжелых аккаунтов мы ведем постоянно, поэтому "акция", безусловно, не спонтанная.
Прежде чем называть это выпихиванием на более дорогие тарифы - посудите сами, мы не единственная компания, предоставляющая услуги хостинга, у владельцев сайтов масса вариантов для сравнения. Мы понимаем, что безосновательным заявлением о высокой нагрузке хостинг компания делает только хуже себе.
кризис коснулся и свеба - нужно бабло с клиентов вытряхивать :))))
Принципы, по которым отбираются тяжелые аккаунты и ведется общение с их владельцами, не менялись уже несколько лет, и причин менять их мы пока не видим.
как только вы отправите письмо с просьбой предоставить вам подробные ответы по сайтам, они пришлют ответ типа "извините, это была ошибка, ваш аккаунт работает нормально". Со мной было так 3 раза. Но я на всякий случай на их рассылку подписался, благо это бесплатно.🚬
Казусы, конечно, могут происходить. Вышлите, пожалуйста, в PM номера тикетов, если они сохранились.
3. На некоторых хостингах не смотрят жестко за нагрузкой, но время от времени устраивают субботники по отлову особо грузящих клиентов - не знаю, какая в этом смысле политика на обсуждаемом хостинге
Надеюсь, в общих чертах прояснил этот вопрос. В деталях - связывайтесь с нами по нашим контактам, по каждому эпизоду постараемся предоставить всю возможную детализацию.
Было бы проще его посадить на vip на неск дней бесплатно и просмотреть ситуацию. Не верю что он был на шареде, а потом вдруг ему будет мало вип и сразу дедик подавай. Что то тут не то.
Было бы проще его посадить на vip на неск дней бесплатно и просмотреть ситуацию. Не верю что он был на шареде, а потом вдруг ему будет мало вип и сразу дедик подавай. Что то тут не то.
Полагаю, Вам не в новость, в этом же разделе немало сообщений с вопросом "хостер выгоняет мой сайт с таким-то кол-вом уников, таким-то кол-вом хитов", и тут же ответы - да вам, батенька, с таким сайтом сервер нужен.
Каждый конкретный случай имеет свой контекст. В каких-то случаях достаточно оптимизации, в каких-то - бывает достаточно и просто разнести сайты аккаунта по разным аккаунтам виртуального хостинга, даже более дешевым.
Было бы проще его посадить на vip на неск дней бесплатно и просмотреть ситуацию. Не верю что он был на шареде, а потом вдруг ему будет мало вип и сразу дедик подавай. Что то тут не то.
ну как бы первое письмо - оно стандартное для всех, в ответ на тикет мне предложили все-таки vip.
однако хотелось бы видеть статистику нагрузки не по аккаунту, а по каждому сайту в отдельности, потому что я не могу понять, как у одинаковых по структуре и объему сайтов на 100 хостов и на 1000 может быть одинаковая нагрузка:
пока что у меня есть мысли по поводу оптимизации сайтов, но если эти действия не помогут, хотелось бы все-таки, чтобы поддержка конкретизировала скрипты, создающие нагрузку
в 2007 году такая информация была мне предоставлена и вопрос успешно разрешен без смены тарифа до текущего момента