Черный список хостеров

M2
На сайте с 02.03.2009
Offline
0
7671

Здравствуйте,

часто просматриваю темы на этом форуме и прежде, чем воспользоваться чьими-то услугами, пробиваю на форуме и смотрю отзывы о фирмах.

Но тем не менее, прежде, чем арендовать нормальный сервер ни один раз обжегся.

Мне кажется многим просто очень нужна такая тема как черный список хостеров, пробил по поиску форума, такой темы не нашел....

Так что пишу сюда, жутко не люблю жаловаться (обычно предпочитаю просто не платить и не продлевать услуги у недобрасовестных поставщиков услуг), но все-таки есть невероятное желание предостеречь других от такого недобросовестного поставщика хостинг-услуг как

ООО "Объедененный телеком", г. Санкт-Петербург

их сайты: collo.ru, westhost.ru, utelcom.ru

Короче обиды и ненависти на них нет предела,

1. на протяжение 10 месяцев периодические дисконнекты с сервером - от многократных ежедневных кратковременных разрывов связи с сервером до полного простоя в течение суток и более. Хотел отказаться от их услуг в первый же месяц, но уговарили потерпеть, видите ли они меняют оборудование, затем они прокладывали свою магистраль, а потом у них выяснилось что проблема на основном маршрутизаторе и они меняю площадку. И каждый раз обещали, что вернут деньги за весь срок, если они все равно будут предоставлять некачественные услуги.

Осообенно "нравились их оправдания", что какието электрики периодически нечаянно отключали мне сервер от питания. У меня даже создалось впечатление, что каждый вечер уборщица нечаянно отключала шнур питания, а днем приходили их "супер-специалисты" и снова подпирали шнур шваброй.

2. По моему предварительному запросу еще до заключения договора ответили, что у них круглосуточная тех. поддержка с холодным рестартом сервера в любое время суток.

А на деле оказалось, что по их вине сервер неоднократно отключался и часто в ночное время.

При этом ночью никто не отвечал на электронные письма и не поднимал телефонную трубку. Работать начинают они фактически только с 10-30 (время московское) и до 19-00,

естественно, сервер запускали только к обеду в лучшем случае.

(однако мотивировали, что у них есть какой-то призрачный специалист который запускает сервер без fsk, а мне новый сервер почему-то каждый раз приходилось запускать всегда исключительно с fsk)

3. До этого пытался арендовать в агаве (там оказалось очень плохой трассерт и пинг) и в hcenter (тут вообще меня лоханули как мальчика - как я понял, они являются посредниками и перепродают чужие сервера, т.е. являются третьими лицами и сдали уже оплаченный мною сервер кому-то другому, в результате начисто стерли мне все данные на сервере и конфигурацию софта и еще же меня обвинили в том, что якобы я сделал неудачное обновление операционки - а это полный маразм потому что конфигурацию сервера мне делали опытные програмисты и сервер проработал всего 2 недели, нафик, спрашивается мне делать обновление)...

но короче, речь не об этом, а о том, каковы бы не были плохи предыдущие хостеры, они хоть по-первому моему требованию делали возврат остатка денежных средств.

А эти лохотронщики с колло.ру, вначале сказали, что нас нужно предупридить за 1 месяц до рассторжения договора, потом - что деньги возвращают еще через месяц, и как результат я прекратил аренду сервера 25 сентября 2008 года, а по сей день до сих пор не вернули остаток в размере 15 000 рублей.

Одним словом не возвращают деньги после расторжения договора

Я им уже и письма писал (в том числе заказные с угрозой подать в суд) и звонил, и мылил.

4. Еще, что очень не понравилось, так это явный обман и в расчетах отработанного времени,

я им сделал предоплату за 14 месяцев (покусился на скидку), так вот уже за первые полгода они уценили свои услуги на 30% .. В агаве, анпример, если уценялись услуги, то ежемесячно снимали с предоплаты на размер уценки меньше денег. А в колло.ру сказали, что хотите арендовать по новым более низким ценам пишите заявление и оплачивайте дополнительно установочную плату 5 000 руб. ... спрашивается для чего мне платить установочную плату, если операционка установлена и сервер сконфигурирован уже....

Так што вот так, очень и очень всем не рекомендую пользоваться услагами collo.ru, westhost.ru, utelcom.ru

результатом моего печального опыта работы с ними стали:

-потеря постоянноых посетителей моих сайтов - в среднем посещаемость упала почти в двое (а у меня около сотни сайтов), отсюда потери на рекламе (до аренды в колло.ру и вовремя аренды я давал платную рекламу в яндекс.директе. всреднем по 10 000р. в месяц)

-прямые денежные потери на установку сервера (а они берут месячную стоимость), на конфигурирование сервера и перенос информации со старого сервера (которое я заказывал у программистов)

- и самое главное были все переломаны базы данных и погамачены скрипты (из-за переодического некорректного отключения сервера), которые пришлось после этого восстанавливать почти 2 месяца.

A
На сайте с 12.04.2007
Offline
153
#1

а еше надо черный список клиентов сделать, которым отказывать езде, где только можно!

Сертифицированный дата центр в Германии ( https://www.keyweb.net )
M2
На сайте с 02.03.2009
Offline
0
#2
abudda:
а еше надо черный список клиентов сделать, которым отказывать езде, где только можно!

ну насколько мне известно,

клиент должен быть всегда прав,

уж извините, с таким подходом к клиентам как у вас, я бы уже точно не кликнул по ссылочке, что у Вас в подписи.

Кстати о клиенте, сейчас арендую почти 3 месяца в eserver и все замечательно,

ни тебе дисконнектов, не непредвиденных отключений,

не трудностей с прохождением трафика.

Обращаюсь раз в квартал чисто, чтобы взять счет на оплату и получить отчетные документы.

Тоже было и с агавой - целый год у них проработал и ниразу не обращался в техподдержку, пока они не стали чудить с трафиком

Да и вообще, все конфигурации софта и проблемы с сервером мне решают опытные программисты и пока они не скажут, что проблема в датацентре я хостеру никаких претензий и не выставляю.

А вот hcenter, Как раз перепродавал мне аренду вашего кейвеба, который вероятно по офигенной профессиональности снес операционку и уже полностью настроенный софт, исправно работающей 2 недели... так еще свою ошибку повесили на заказчика и не вернули деньги за установку сервера

так, что ваши нападки на клиентов очень даже понятны, вероятно не одному мне вы такие пакости делали,

но по сравнению с collo.ru уж ничего не сравнится

LineHost
На сайте с 20.01.2007
Offline
339
#3

Была бы моя воля, я таких писателей которые начинают на форуме с подобных жалоб, блокировал бы и выкидывал.

Неубедительно и нет доказательств.

SERV.LT - Стабильные услуги хостинга, KVM VPS в Литве, Франции. (https://www.serv.lt/ru/vps/kvm/) Недорогие выделенные серверы (https://www.serv.lt/ru/dedicated-lt/) в Литве.
AM
На сайте с 09.01.2007
Offline
467
#4
Medvedev2009:
ну насколько мне известно,
клиент должен быть всегда прав,

Ну во первых это не всегда верно.

А во вторых вы бы поинтересовались можно ли черные списки вообще создавать. Конечно высказать свое мнение вы можите, но не под таким кричащим заголовком.

M2
На сайте с 02.03.2009
Offline
0
#5

полно доказательств,

могу дать скриншот почти годовой переписки с тех. поддержкой колло.ру

где они сами признавались неоднократно, что у них проблемы с маршрутизаторами и магистралями и как они меня упрашивали не отказываться от их услуг, на условии, что они вернут деньги за весь срок, если будут рецидивы,

а потом как они опять просили подождать еще не много, из-за того, что вдруг выяснилось что на площадке какая-то очень неуловимая проблема и что они будут переезжать,

да и вообще, на моем сервер три чата, любые проблемы со связью сразу видны - потому что начинают все пользователи со всех стран сразу в прямом эфире кричать, что у них дисконнекты.

дело доходило до того, что я прогнозировал когда опять у них упадет датацентр,

потому что мелкие дисконнекты они замечать не желали,

кому охото возиться.... большинство хостеров (у кого простые хтмл страницы) молчат и ладно,

а потом через неделю у них ложился датацент

Medvedev2009 добавил 02.03.2009 в 14:50

AndyM:

А во вторых вы бы поинтересовались можно ли черные списки вообще создавать. Конечно высказать свое мнение вы можите, но не под таким кричащим заголовком.

Ну извините, если кричать охото,

в нашей стране такой менталитет у народа,

что продавцы всегда были хамами -

вы же только посмотрите на них, как они сразу накинулись...

их бы воля, так они бы сразу блокировали, как давал объявление на форуме, что требуется сервер - так спамеры... этакие... засыпали предложениями в личку... чуть ли не вылизали всего,

а как правду выдал про них.. так сразу "их бы воля" (с)

Если правилами запрещено создавать, то конешно,

против чужих правил не попрешь... как говорится со своим протколом в чужую сеть не лезь..

но вообще, если меня обули на деньги и потрепали изрядно нервы, то почему я не могу предупредить других потенциальных жертв.. именно кричащей темой...

это же не владельцы форума создают антирекламу, а абсолютно случайные люди, которые пострадали на реальную сумму,

почему хостеры вот так сразу накидываются и проявляют свою солидарность?

может быть проще, было если бы они отвечали за свои поступки, а не делали общие выводы

в моей "жалобе" прозвучали не только отрицательнеы моменты, но и пара положительных для сравнения....кстати... hcenter я поймал на этом форуме, он втюхал мне свой сервер здесь...

если вы клиентов не будете выслушивать, то форум скоро превратится рекламную площадку лохотронщиков

DLag
На сайте с 15.08.2007
Offline
201
#6

Клиент прав только когда он прав.

Это везде так. Проще всего списывать на свой менталитет.

Клиент также соглашается с договором, хотя почему-то его читают единицы(за что им спасибо).

И вот когда клиент его нарушает начинаются крики что он всегда прав.

Именно потому к таким темам отношусь как очередной попытке нагадить кому-то, не более.

Руководитель датацентра UkrNames (http://ukrnames.com/)
M2
На сайте с 02.03.2009
Offline
0
#7
DLag:
Клиент прав только когда он прав.
Это везде так. Проще всего списывать на свой менталитет.
Клиент также соглашается с договором, хотя почему-то его читают единицы(за что им спасибо).
И вот когда клиент его нарушает начинаются крики что он всегда прав.

Нет уважемый, клиент - должен всегда быть прав

Это я вам скажу как предприниматель, я являюсь директором небольшой строительной организации,

и я предпочту полностью вернуть деньги Заказчику если ему не понравится материал,

такие случаи были неоднократны, когда я привозил материал, а вот Заказчику видите ли цвет не понравился и все транспортный расходы, а часто и сам материал, который уходил в отвал я брал на свои потери, для серьезного компаньона репутация важнее и он никогда не будет клиента охаивать и обманывать

а если мой работник будет кидаться на клиента и тыкать в него договором, то я такого работника сразу уволю, потому что клиент должен уйти полностью довольным

кроме того, дело в том, что есть закон о защите прав потребителя,

и он выше любого договора,в частности, в статье 32 закона,

если договор заведомо ущемляет права потребителя, но такой договор считается ничтожным,

так что не надо затыкать рот договорами, эта бумажка не всесильна,

к тому же ни один договор не может разрешить продавцу забирать себе деньги за неоказанные услуги (напомню прошло почти полгода а мне так и не вернули деньги)

во вторых, любой договор предполагает качественное исполнение услуг,

я могу предоставить свидетельства переписки через Mail.ru там и IP хостера и его сообщения, где он сам признается, неоднократно, что у него проблемы на магичтралях и там же он упрашивает и дает обещания компенсации.. а потом их сам же и не выполняет..

DLag:


Именно потому к таким темам отношусь как очередной попытке нагадить кому-то, не более.

а вот здесь вы более правы,

я действительно хочу "нагадить" но все-таки больше не нагадить, а предупредить других...

по-правильному мне нужно было подать иск в суд,

но хостер знает, что никто судится из-за 15 штук не будет, потому что дороже выйдет ... так как я потеряю время и кучу нервов.. плюс географические сложности.. Хостер в Питере, а я в Ростове

Поэтому действительно для меня проще создать вот такую тему, в надежде, что кто-то еще разместит здесь жалобы на других хостеров, и в следующий раз я уже буду знатьк кому точно не следует обращаться за услугами

Medvedev2009 добавил 02.03.2009 в 15:45

и еще бы хотел добавить,

что глобальное большинство хостеров, которые в частности пасутся и здесь на форуме,

на самом деле из себя ничего не предоставляют,

исходя из своего опыта могу сказать,

что большинство хостеров - это некрупные надежные компании как они себя рекламируют (часто в рекламе пишут, что у них свои датацентры), а вся компания у них состоит в 1 одном человеке, который и директор и тех. подедржка, а все остальные его администраторы призраки, которые работают не у него а той компании, у кого он перекупает аренду сервера со своим наваром.

Короче, побольше части лохотрон, который на словах разрисовывает недорогой и качественный хостинг, а в договор пытается вписывать притивозаконные положения, на которых потом надеятся подловить клиента и отбить у него желание судиться... учитывая небольшие сумму контракта

и как правило, они наживаются на установочных платах, на самом деле датацентр не берет за установку сервера, а они с клиента взимают плату, + они очень счатливы, когда датацентр предоставит хороший сервер и не перепутает конфигурации, но если в цепочке пирамиды собьется хоть одно звено, то начинают все валить на заказчика, чтобы не возвращать ему деньги

и после того как получат деньги пытаются всячески его сбросить и обрабатывать следующего...и уж точно таким хостерам не понравится вот такакая тема, в которой я пишу

все это я говорю исключительно из своего опыта...

все это я уже пережил и прошел, поэтому прошу вас не затыкать мне рот, а хоть немного подумать не о бедных хостерах -лохотронщиках, а о тех тысячах клиентов, которые теряют свои деньги и нервы

R
На сайте с 12.06.2006
Offline
45
#8
Нет уважемый, клиент - должен всегда быть прав

Неужели вы думаете если клиент спамит с сервера или размещает ДП, то он прав?

Инвайты на Conveer.com (http://affnews.ru/sms/10-conveercom-konvertaciya-ru-trafika.html) Инвайты на RU- Adult.com (http://smallurl.ru/5ede82.html)
M2
На сайте с 02.03.2009
Offline
0
#9
Romantik:
Неужели вы думаете если клиент спамит с сервера или размещает ДП, то он прав?

не надо утрировать до частностей,

есть общее правило о СПАМе, которое разработано и принято мировыми Интернет-организациями,

которое в виртуальных условиях можно считать законом,

а если клиент нарушает закон - то это уже собственно не клиент, а правонарушитель,

потому что здесь затрагиваются не только отношения Клиент-Хостер, а также третьи лица, в чей адрес он спамит и ддосит... и тем, самым приносит вред сторонним пользователям Интернета

а я в сообщениях выше говорил сугубо об отношениях между Хостером и обманутым Клиентом

axarta
На сайте с 16.06.2008
Offline
92
#10
Medvedev2009:

есть общее правило о СПАМе, которое разработано и принято мировыми Интернет-организациями,

У каждого хостера (нормального) есть "Правила" и клиент, при покупке хостинга, должен принять их и действовать в соответствием с ними.

Medvedev2009:

которое в виртуальных условиях можно считать законом,

В интернете нет законов.

Medvedev2009:

выше говорил сугубо об отношениях между Хостером и обманутым Клиентом

Знаете, если клиент обманут, то это бывает по 2-ум причинам:

1. Клиент нарушает "Правила".

2. Клиент купил хостинг у говнохостера.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий