- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко

В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не буду пока компанию называть, вот мой вопрос в суппорт:
В Google Webmaster Tools заметил наличие проблемы с доступность страниц в разные дни. Я никаких работ не проводил последнее время, т.е. исключена проблема со скриптами генерирующие страницы.
Что самое не понятно, по hosttrecker особых проблем нет, т.е. аптайм нормальный. Но гугл почему то довольно часто не может проиндексировать некоторые страницы сайта. Лог с Google Webmaster Tools высылаю.
Поясню. Около 7K страниц из 50K были в последнее время недоступны гуглу. В основном ошибка - Network unreachable
Вот ответ из суппорта:
Это нормальный ответ? Я не то что в претензии, но тут и правда хостер ничем помочь не может или все же больше на отписку похоже, т.к. очевидно что в гугл писать бесполезно, да и гугл тут вообще не понятно каким боком может помочь.
Обычно такие проблемы случается из за firewall. Видимо у хостёра всё без лимита, а трафик гугл тоже кушает. Вот и получается, что активные IP поисковиков уходят в бан, а нормальным людям сайты доступны. Only IMHO.
вся разница только в том, что ТС заходил на сайт, как юзер, а не как бот поисковой машины.
Вот и всё...
LineHost, это на VDS, трафик с ограничениями. Firewall вроде как отключен, но проверю.
LineHost, это на VDS, трафик с ограничениями. Firewall вроде как отключен, но проверю.
Тогда дополнительно проверяйте DNS сервера. Также на некоторых датацентрах бывает проблемы с маршрутизаторами и некоторые виртуализации дают сбой, нода работает, впс теряет сеть. Может быть глобальная проблема каналов площадки. Чудес не бывает, но бывает ситуации когда сутками надо решать похожие проблемы. Но это по силам решить только админу ноды.
LineHost, вопрос в том, кто это должен делать, я или хостер? Мне корректно ответил хостер или банально отфутболил?
Мне корректно ответил хостер или банально отфутболил?
Банально отфутболил. Послать клиента к поддержке гугля из за того, что гугл не может индексировать, это додуматся надо 😆 Yandex, Sape да имели проблемы с сетями, у гугля не заметил глобальных проблем никогда.
Корректно отфутболил.
Не конкретики - нет и ответа.
Не конкретики - нет и ответа.
Простите, что значит конкретика?
Unlock, "из такой то сети в такое-то время не был доступен сайт. трассировка оборвалась на узле XXX". Например.
LineHost, +1 Не разу не встречал проблем у Гугла с сетью.