- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Немного общения с динохост
rBD (22:04:35 28/12/2008)
Доброй ночи
rBD (22:04:48 28/12/2008)
не работают сайтики
Online Center (22:04:54 28/12/2008)
доброй
Online Center (22:04:58 28/12/2008)
да, тех. проблемы
rBD (22:05:17 28/12/2008)
Скажите с утра тоже самое было?
Online Center (22:05:44 28/12/2008)
на счет утра сказать не могу
rBD (22:05:54 28/12/2008)
Т.е. мне выяснить искать на сайтах или не дергаться
Online Center (22:05:54 28/12/2008)
с утра все работало по нашим данным
rBD (22:06:16 28/12/2008)
сппсибо
rBD (00:05:41 30/12/2008)
добрый вечер. Снова не работают сайты
rBD (00:12:53 30/12/2008)
Кто-то может ответить?
rBD (00:15:58 30/12/2008)
Саппорт спит? Динохост еще не умер? Или все так плохо?
rBD (00:29:37 30/12/2008)
Хмм... что-то все плохо и не первый день. и тишина не хорошая. остается только задуматься.
Здесь было сообщение о коротком замыкании и что они сообщать в 19-00 о ходе решения проблемы
rBD (19:17:08 30/12/2008)
19.16 тишина
Online Center (20:02:23 30/12/2008)
?
rBD (20:02:41 30/12/2008)
???
Online Center (20:02:46 30/12/2008)
??????????
Online Center (20:03:08 30/12/2008)
В 18.15 часов в дата-центре компании Инфобокс, произошло повторное замыкание электропроводки. На данный момент ведутся работы по восстановлению энергоснабжения.
rBD (20:03:11 30/12/2008)
идиотизм О ходе работ мы соощим в 19.00
Online Center (20:03:22 30/12/2008)
это цитата Инфобокса
Online Center (20:03:30 30/12/2008)
К сожалени., они нам ничего не сообщили
rBD (20:03:47 30/12/2008)
так уже не первый день вся эта ерунда
Online Center (20:04:00 30/12/2008)
И не перый год
rBD (20:04:03 30/12/2008)
что за замыкание, разве нет резервного???
Online Center (20:04:17 30/12/2008)
Не всегда значит спасает
rBD (20:05:21 30/12/2008)
почему не поменять дата-центр??
Online Center (20:05:53 30/12/2008)
Мы десяток ДЦ у нас в стране перепробовали
Online Center (20:06:07 30/12/2008)
в России пока везде так
Примите это
Online Center (20:06:27 30/12/2008)
Извинитье, но мне некогда на эту тему общаться
rBD (20:06:49 30/12/2008)
не уверен. я хостюсь не только у Вас, в более мелких компаниях. в одной из них вот уже несколько лет ни одного сбоя
Online Center (20:07:14 30/12/2008)
Извините, но не верю
Online Center (20:07:26 30/12/2008)
Вы можете перенести все сайты туда от нас
rBD (20:07:38 30/12/2008)
послушайте мои клиенты не получают заказов из-за простоя сайтов. Ежедневные суммы заказов от 15 т.руб. И как мне с этим быть?
Online Center (20:08:05 30/12/2008)
Прекрасно понимаю, но мне некогда демагогию разводить
rBD (20:08:26 30/12/2008)
идиотизм ...ваш хостинг
Online Center (20:08:28 30/12/2008)
Если у Вас такие сумы заказов, то возьмите в аренду выделенный сервер в Голландии, Англии или Норвегии
Online Center (20:08:45 30/12/2008)
Вы не понимаете просто всей ситуации
Online Center (20:08:59 30/12/2008)
Именно поэтому не собираюсьт с Вами разглагольствовать
Online Center (20:09:05 30/12/2008)
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.
C:\Documents and Settings\alex>tracert dinohost.ru
Трассировка маршрута к dinohost.ru [77.221.157.246]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 13 ms 13 ms 13 ms 10.131.240.1
3 14 ms 15 ms 18 ms 172.31.184.105
4 13 ms 13 ms 14 ms 172.31.184.26
5 18 ms 15 ms 27 ms
Online Center (20:09:06 30/12/2008)
77.51.254.113
6 26 ms 25 ms 26 ms 77.51.253.22
7 25 ms 25 ms 25 ms msk-m9-pr1.rascom.ru [193.232.244.223]
8 32 ms 33 ms 33 ms spb-ivc-cr2-vl-10.rascom.ru [80.64.96.65]
9 32 ms 32 ms 33 ms spb-ivc-cr2-vl-10.rascom.ru [80.64.96.65]
10 35 ms 34 ms 35 ms alkor-rus-gw.spb.rascom.ru [80.64.98.94]
11 35 ms 35 ms 35 ms bz-gw-01.infobox.ru [77.221.128.105]
12 * 34 ms
Online Center (20:09:06 30/12/2008)
* 77.221.157.246.addr.datapoint.ru [77.221.157.246 ]
13 * 34 ms * 77.221.157.246.addr.datapoint.ru [77.221.157.246 ]
14 35 ms * 34 ms 77.221.157.246.addr.datapoint.ru [77.221.157.246 ]
Трассировка завершена.
C:\Documents and Settings\alex>
Online Center (20:09:13 30/12/2008)
Как видите, проблемы в датацентре
rBD (20:09:20 30/12/2008)
я разберусь что мне делать и где что заказывать-научитесь решать свои проблемы, после давайте советы другим
rBD (20:10:10 30/12/2008)
*BYE*
Online Center (20:10:16 30/12/2008)
Вы отправляетесь в игнор за хамство
Online Center (20:10:40 30/12/2008)
По всем вопросам, пишите на email
Online Center (20:11:03 30/12/2008)
также настоятельно рекомендуб написать отзыв на forum.hostobzor.ru
о нашей работе
rBD (20:11:11 30/12/2008)
Вы отправляетесь в игнор за хамство. Я это выложу на всех форумах сохранив логи аськи . Посмотрим что скажет общественность о Вашем хостинге. Начну с хостобзора :)
rBD (20:11:54 30/12/2008)
правда идиотизм, Вы уж простите. такое решение и отношение
rBD (21:30:50 1/01/2009)
проблемы после Ваших проблем
rBD (21:31:05 1/01/2009)
Error loading database description file
del.
10 del.
Прекрасно понимаю, но мне некогда демагогию разводить
rBD (20:08:26 30/12/2008)
идиотизм ...ваш хостинг
В данной ситуации вы(ТС) не правы, не надо было хамить... если в ДЦ проблемы, то от хостера аптайм сервера не зависит уже.
послушайте мои клиенты не получают заказов из-за простоя сайтов. Ежедневные суммы заказов от 15 т.руб. И как мне с этим быть?
Если заказы от 15 тыс.руб в день, то VPS или дедик вам нужно брать.
тут вы не правы, на форуме уже писали о проблеме в инфобоксе так что хостер ничего поделать не может, да и насчет рекомендации взять сервер за бугром тоже они правы с такими доходами вы вполне можете оплатить сервак и админа
SHoKKiNG, Ну как минимум взять впс забугром :)
тут вы не правы, на форуме уже писали о проблеме в инфобоксе так что хостер ничего поделать не может, да и насчет рекомендации взять сервер за бугром тоже они правы с такими доходами вы вполне можете оплатить сервак и админа
Это доходы клинтов, я же реселлер этого хостера. И предоставляю услуги хостинга, как реселлер.
Я нахамил, но после того как меня послали с моими сайтами к другому хостеру. Или съехать на сервак.Совок остается совком.
Про инфобокс. Хостер прислал сообщение что ровно в 19-00 сообщит о проблеме, я в свою очередь обещаю клиентам дать информацию в 19-05 . Хостер забивает и молчит. Мне нечего сказать клиентам. В итоге он саппорт появляется к 20-00 и ставит "?" Далее рекомендует съезжать. Это не хамство?
rBD добавил 01.01.2009 в 23:21
Я разумеется съеду, как найду подходящий вариант. Надеюсь что деньги оплаченные вперед удастся забрать.
Это доходы клинтов, я же реселлер этого хостера. И предоставляю услуги хостинга, как реселлер.
Я нахамил, но после того как меня послали с моими сайтами к другому хостеру. Или съехать на сервак.Совок остается совком.
Вы можете перенести все сайты туда от нас
Вам предложили перенести сайты, а не послали Вас с сайтами к другому хостеру - разница есть!
Если доходы клиентов, то можете с них брать больше за свои услуги, что бы взять VPS.
А что Вы хотите от хостинга с поддержкой по ICQ?
Это говорит о том что хостинг маленький, где качество ответов зависит от того кто конкретно в смене поддежки. ( вариант когда у Вас лично есть аська одного из админов - иной).
По теме - проблемы в ДЦ гадость дикая, правда были.
Клиент с таким тоном общения у меня получил бы запись (видимую) в кабинете- "принудительная задержка ответов на тикеты - 12 часов, причина - неадекватность в общении, срок - неделя". Учитесь уважать тех с кем работаете.
Это все мне напомнило Славхост ))))
2175, Вы кто знаменитый nkvd.su или мне память изменяет? Да клиент неадекватен, но он прав в том что ДЦ Инфобокс сакс, там то перегрев то не догрев и это замечу постоянное явление которое из раза в раз повторяеться :) Клиенту желаю одного, выбрать хостера в Чехии, Голландии или Юса, геморойных проблем там не бывает, мелкие проблемы бывают (короме форс мажора прим ред, горение ДЦ Планета), но решаемые оперативно.
А что Вы хотите от хостинга с поддержкой по ICQ?
Это говорит о том что хостинг маленький, где качество ответов зависит от того кто конкретно в смене поддежки. ( вариант когда у Вас лично есть аська одного из админов - иной).
По теме - проблемы в ДЦ гадость дикая, правда были.
Клиент с таким тоном общения у меня получил бы запись (видимую) в кабинете- "принудительная задержка ответов на тикеты - 12 часов, причина - неадекватность в общении, срок - неделя". Учитесь уважать тех с кем работаете.
Вы бы засветили свой хостинг. Так что бы знать куда не нужно идти. Я не стану Вашим клиентом ;)