Этот сайт существует на доходы от рекламы.
Пожалуйста, выключите AdBlock.
Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > >
Ответ

Опции темы
Старый 24.12.2008, 09:31   #1
Кандидат наук

По умолчанию Жена, любовница, Яндекс директ, суд

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Сначала я расскажу вам предысторию этого поста, а затем поинтересуюсь Вашим мнением на данную тему. История довольно веселая

Я юрист в штате довольно крупной компании. Женат, детей пока нет, зато есть молодая любовница Пользуюсь Яндексом... хобби seo

Так вот через эту поисковую систему я не так давно искал "гостиницы на час", "заказ цветов в офис" и еще некоторые запросы, по которым можно легко спалиться
Зачем и для чего я искал это, думаю мужской части аудитории объяснять не надо, а женской знать не обязательно

Я благополучно поискал, нашел и забыл.

Но через некоторое время жена зайдя на сайт mail.ru, где расположен блок рекламы Яндекс директа, задалась вопросом, - "почему это ей, вдруг показывается реклама с заголовками "гостиницы на час" итому подобным, спросила у ITшника на своей работе, и он ей популярно объяснил, то, что мы с вами и так знаем.

А именно, то что Яндекс, без нашего на то согласия, собирает и использует в своих целях, информацию о том, что и когда мы ищем? какие сайты посещаем ? и много чего еще.
Более того, насколько я понимаю сам процесс: нам на компьютер заливается кука, по которой потом формируется выдача для Ядиректа на других сайтах.

Безусловно кол-во кликов возрастает в десятки-сотни раз. Но как быть, когда из за таких маркетинговых ходов страдает неприкосновенность моей личной жизни ?

Ситуация закончилась не очень хорошо. "Мне пришлось выкручиваться, что ко мне, мол приходили друзья и видимо они что то искали" ... итп. Вышло очень не убедительно. Жена естественно стала звонить по 8 раз в день, узнавать где я и с кем

Теперь вопросы:
Как Вы относитесь к такой политике Яндекса ?
На Ваш взгляд законен ли такой сбор информации, без предупреждения ?