- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
С августа 2007 был на хостинге 1 gb . ru
Вначале все было в шоколаде.
Потом установив скрипт галереи (из личного кабинете 1гб) начал грузит сервак, сайт не работал по два дня в неделю
В декабре 2007 сайт превратился в ООО и все стало серьезнее, заключили с ними договор все было не плохо.
С января 2008 года начали постоянные проблемы. Техническую поддержку хостинга мой тех. отдел долбал каждый божий день.
Последней каплей стал случай:
15.12.2008 года в 02:23:53 был полностью заблокирован наш ресурс /////////. В специальном сообщение было сказано:
Аккаунт заблокирован, т.к. сайт в аккаунте рекламируется спамом. Это является нарушением регламента о предоставлении услуг: http : // www . 1gb . ru / default . aspx?ti=6&hti=45, пункт 2.4.b. (регламент является неотъемлемой частью договора в соответствии со ссылкой из приложения 1 к договору об оказании услуг). Аккаунт может быть активирован через 3 дня после окончания рекламной кампании спамом. Если это повторный случай, срок блокировки составляет 7 дней.
Нашим юристом был изучен подписанный договор про данный регламент не указанно не слова.
Факт нарушения регламента существует, по вине нашего программиста, но это не повод отключать и блокировать весь ресурс. В почтовом сообщения я от лица компании принес свои извинения.
Нами было получено электронное сообщение от вашей технической поддержке:
Мы подумаем над этим завтра. По сути размышлять будем над двумя вариантами - полный отказ в хостинге либо 7 дней блокировки (из текста специального сообщения). Рекомендую рассматривать первый вариант как наиболее вероятный.
Хотя по регламенту блокировка на три дня, т.е. это единичный случай, а сотрудник сообщает, что на семь дней, выходит он, тоже нарушает данный регламент.
В пон. работа сайта была парализована, рекламодатели обращались с вопросом о недоступности сайта. Данная ситуация и манера поведения технической поддержке оставляет желать лучшего.
В итоге сайт не работал с 02:00 15.12 по 15:00 15.12, пришлось срочно переезжать на другой хостинг.
Теперь у нас СпейсВэб когда загружаю сайт он летает, иногда боюсь даже почему так быстро загружается... после 1 гб
Эмоции в студию, так можно сказать...
Насчет скорости работы - мне есть с чем сравнить, тк аккаунтов на разныххостингахестьбольше,чем умещается в подпись - так вот, скажем, насколько могу судить по своим аккаунтам, ruweb (vip) и timeweb формируют страницу демки hostcms быстрее, есть хостинги, которые медленнее, чем 1Гб, в десятки раз (хотя, в принципе, может зависеть и от тарифа, и от сервера)
Насчет того, что работало/не работало - как-то непонятно - по идее, если проблемы в перегрузках, отображалась бы нагрузка в панели, и попросили бы сменить тариф
Если проблемы не в перегрузках, то не знаю, в чем там у вас дело, я проблем не наблюдаю
Все-таки имею аккаунты у десятка хостингов, в том числе, пару лет пользовал упомянутый тут sweb - о чем можно прочитать на форуме, так что есть, с чем сравнить
Могу сказать, что все же я являюсь одним из основных флудеров не только этого раздела, но и в свое время нафлудил больше любого другого нехостера на форуме ХостОбзора - и хостинги, казавшиеся мне привлекательными, пробовал на себе - т.е.имею представление и свое мнение о более-менее крупных российских компаниях
В том числе, повторюсь, пару лет являлся клиентом озвученного тут sweb-a - в смысле скорости работы и совместимости со скриптами там действительно не было проблем, но были другие проблемы, о которых тут писали
Так вернемся к нашим баранам - пока не вижу никаких понятных мне фактов, которые могли бы сподвигнуть меня, как клиента, покинуть 1Гб или разочароваться в нем - никаких фактов,одни эмоции
Понял только, что выгнали за спам, а вы признаете спам, но считаете себя невиноватыми, вернее даже, слишком жестко наказанными
Так что со спамом-то получилось, по вашей версии?
Добавлено. А с чисто человеческой точки зрения могу сказать, что человек поступает некрасиво - сидел на хостинге, пользовался, а когда заблокировали за спам, и переехал на другое место,начал тут выливать, как будто были одни проблемы. Вот, скажем, один из используемых мной хостингов работает очень медленно (по крайней мере, на используемой cms по сравнению с другими хостингами) - так я об этом и отписал в его теме, отметив несколько достоинств - написал,не дожидаясь, когда меня выгонят - как вижу, так и пишу, - но если я пользуюсь чьими-то услугами.значит, они меня в целом устраивают
Спамвертайзинг карается очень жестко. ай-пи сервера а то и вся сетка попадают в разного рода блоки что приводит к возмущению рядовых пользователей которые никаким спамом даже по ошибке не занимались. Хостер вынужден в данном случае выбирать - что лучше: испортить отношения c одним виновным клиентом или с кучей невиновных ? По моему выбор очевиден хотя бывает что клиент грубо говоря "сдуру" что-то сделал.
Не думаю что стоит блокировать весь сайт из за почты аж на 7 дней.
И + в регламенте сказано реклама спам своего сайта...
в нашм же случаи рекламировали другой...
почитав форумы наткнулся на много говна в адрес 1гб
Не думаю ... в регламенте сказано реклама спам своего сайта...
в нашм же случаи рекламировали другой...
Вероятно, действительно упущение - видимо, никто не мог предположить, что найдется клиент, который настолько не думает. что мало того, что использует шаред хостинг для рассылки спама, но еще и рассылает спам с рекламой не своего, а сторонних сайтов
Инфобокс...
много говна про него пишут
почитав форумы наткнулся на много говна в адрес 1гб
Каждый находит то, чего он достоин
(но это я не про sweb - хоть я от него отказался, в целом по рынку, полагаю, это далеко не худший вариант)
Я вот выбирал 1Гб как раз по отзывам на этом форуме
На семь дней, конечно, слишком жестко, а вот отправку почты для акка можно прикрыть, хотя это технический сложнее и накладнее.
Все-таки и с вашей стороны не хорошо письма рассылать с виртуального хостинга, на котором много разных сайтов. Вы подставляете других.
Лично я поэтой причине уже давно перешел на сервера и vps со своими отдельными ip.
Hitman_dc,
Факт нарушения регламента существует, по вине нашего программиста, но это не повод отключать и блокировать весь ресурс. В почтовом сообщения я от лица компании принес свои извинения.
Нами было получено электронное сообщение от вашей технической поддержке:
Еще какой повод - проблем от рекламирующихся спамом столько, что никакая ваша оплата их не компенсирует :) Не говорю уже о просто отношении к спаму. Так что считаю, что отключили вас совершенно правильно.
Я не понял... спам шел с серверов хостинга?
Я не понял... спам шел с серверов хостинга?
создали почту у них на хосте
а в спам проге прописали смт итп и на этот ящик упали 11 тыс писем с ошибкой отправки почты
Hitman_dc,
а в спам проге прописали смт итп и на этот ящик упали 11 тыс писем с ошибкой отправки почты
Обалдеть - вы еще и сами спамите? И имеете возмущение? Да вы враг любого хостера :) - намбер ван.
plusweb, или я туплю, или он тупо спалился :D