- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Сегодня смотрю акк заблокирован.
Этот аккаунт заблокирован хостинг провайдером за неуплату или вы превысили дисковое пространство
Почему заблокировали не понятно.
Нормально работают офигеть. Больше с этим провайдером теперь не буду работать.
Ни Предупреждения не сообщения. Если деньги кончились могли бы предупредить.
там у меня полтора сайта но все равно не приятно. Отписал вподдержку ждем ответа.
Круто Как можно привысить дисковое пространство, к тому же за это блокировать аккаунт.Это вообще капец :D
Лицензии не имеет видимо в придачу.
Да и дизайн что-то отпугивает...
Удачи в поиске нового хостинга!
Сегодня смотрю акк заблокирован.
Круто Как можно привысить дисковое пространство, к тому же за это блокировать аккаунт.Это вообще капец :D
Вполне возможо. У них же DirectAdmin. Там привышение дисковой квоты возможно, но другое дело, что может панель автоматически блакировать тех кто привысил (есть такая галочка), а можно и руками заблокировать. Тем более мне кажется Вы рано паникуете. Есть такие понятия как правила хостинга, которые Вы могли где-то нарушить. А уведомление о блокировке от хостера могло просто попасть в папку Спам или вообще не дойти. Т.е. ситуации разные бывают, а Вы сразу выносите ссоры из избы. Мне кажется, было бы правильно дождаться ответа хостера, все выяснить, и если это и правда его ошибка - уже ругаться на форуме.
Сам с Pleohost не работал, но не раз общался с их администратором. Команда адекватная и приятная в общении :p
seosniks, что мешает использовать гарантированные услуги российских хостинговых компаний? ИБ МХ ?
Sla_Dom добавил 19.10.2008 в 05:11
]было бы правильно дождаться ответа хостера
ответ хостера по этому поводу, даже ночью, должен приходить через 15-20 минут. Я так опнимаю, этого не произошло. Но ТС сам виноват
Аккаунт в биллинге http://www.pleohost.ru/billing.php логин туда seosnik оплачен до 14.10.2008
логин в directadmin seosn140
у вас уже минус 5 дней, от этогоаккаунт и заблокирован, письма за 5, 3, 1 день и когда заблокировали приходили, да и вообще клиент сам должен следить за сроками оплаты.
Аккаунт в биллинге http://www.pleohost.ru/billing.php логин туда seosnik оплачен до 14.10.2008
логин в directadmin seosn140
у вас уже минус 5 дней, от этогоаккаунт и заблокирован, письма за 5, 3, 1 день и когда заблокировали приходили, да и вообще клиент сам должен следить за сроками оплаты.
Вы думаете что мне сложно было оплатить хостинг?
Со всеми вашими недосткатками я не возмущался потому что какова цена такое и качество.
В один день все мои сайты имеющие ZEND перестали у вас работать Я вам отписал.
Начто вы ответили, Разберемнся. Но я Сказал вам что унесу сайты Чтоб не ждать.
От чего это произошло я не знаю.
Да Я не прав что биллинг не оплатил Вам.
Проблемма возникла из за того что Я сменил почту вернее логин почтового ящика. Так как Спам фильтры не работают Почему то у меня на випхостере.
В итоге письма не могли прийти за отсутствия почтового ящика.
Вы скажете что почему не сменил ящик в биллинге? Потому что у меня Много проектов
И за всеми не уследить, как по вашему я мог знать о сроке оплаты счета?
Ответ от Вас пришел через 10 часов после моего письма отправленного вчера в 22 часа .
Проблемма в том что дерджать все сайты в одного хостера не удобно по причине того что если что случиться то все сайты не будут работать.
В итоге в месяц баксов 30-40 выходит на хостинг.
Вот интересно А есть ли такие хостинг Гда аптайм в год % 98 хотябы?
Где разместив все проекты не будешь думать что сайты не будут работать или еще чего?
P.S Отписал Вам снова письмо жду ответа .
По поводу хостера могу сказать, что хостер нормальный. Сначала были проблемы, что то сайт не работал, то проблемы с датацентрами были. Но все уладилось, сейчас работает нормально. Письма также приходили на ящик о продлении хоста. Так что ищите проблему у себя.
Не устаю радоваться логике наших сограждан: да, я не заплатил за хостинг, а чё отключать-то сразу? Могли бы еще год хостить бесплатно. Да, мне ваши письма не приходили, потому что я мыло поменял - ну так могли бы домой прийти или по телефону позвонить, напомнить. Я же VIP-клиент, целых 40 баксов на хостинг в месяц трачу.
"По-ихнему" их это не волнует: ваши проекты, ваши счета, ваши проблемы. Заведите себе секретаршу или пользуйтесь программами-напоминалками.
Не устаю радоваться логике наших сограждан: да, я не заплатил за хостинг, а чё отключать-то сразу? Могли бы еще год хостить бесплатно. Да, мне ваши письма не приходили, потому что я мыло поменял - ну так могли бы домой прийти или по телефону позвонить, напомнить. Я же VIP-клиент, целых 40 баксов на хостинг в месяц трачу.
"По-ихнему" их это не волнует: ваши проекты, ваши счета, ваши проблемы. Заведите себе секретаршу или пользуйтесь программами-напоминалками.
самое смешное из этого, что это даже не вип клиент, а клиент на тарифе старт, т.е. 2$ в месяц
Вы думаете что мне сложно было оплатить хостинг?
Ничего не знаем, но видим что сам себе создали сложности и по сути сам не прав.
Вот интересно А есть ли такие хостинг Гда аптайм в год % 98 хотябы?
Мне кажется большинство хостингом попадают в эту категорию. Мне только старнно и не понятно как клиенты попадают к меньшенству 😂
да и вообще клиент сам должен следить за сроками оплаты.
Подход говнохостера. Нормальный хостинг будет долго напоминать, лично писать клиенту и т. п. И 5 дней - это смешная просрочка.
самое смешное из этого, что это даже не вип клиент, а клиент на тарифе старт, т.е. 2$ в месяц
Ну вот этой фразой ты меня точно убедил в моем мнении про твой хостинг. Какая разница, какой клиент? Если тебе неудобно держать дешевых клиентов - убери тарифный план. Но если уже держишь - будь добр, относись к ним, как и ко всем остальным клиентам.