Pleohost.Ru

seosniks
На сайте с 13.08.2007
Offline
389
11499

Сегодня смотрю акк заблокирован.

Этот аккаунт заблокирован хостинг провайдером за неуплату или вы превысили дисковое пространство

Почему заблокировали не понятно.

Нормально работают офигеть. Больше с этим провайдером теперь не буду работать.

Ни Предупреждения не сообщения. Если деньги кончились могли бы предупредить.

там у меня полтора сайта но все равно не приятно. Отписал вподдержку ждем ответа.

Круто Как можно привысить дисковое пространство, к тому же за это блокировать аккаунт.Это вообще капец :D

[Удален]
#1
Компания работает на рынке с января 2008 года.

Лицензии не имеет видимо в придачу.

Да и дизайн что-то отпугивает...

Удачи в поиске нового хостинга!

[Удален]
#2
seosniks:
Сегодня смотрю акк заблокирован.
Круто Как можно привысить дисковое пространство, к тому же за это блокировать аккаунт.Это вообще капец :D

Вполне возможо. У них же DirectAdmin. Там привышение дисковой квоты возможно, но другое дело, что может панель автоматически блакировать тех кто привысил (есть такая галочка), а можно и руками заблокировать. Тем более мне кажется Вы рано паникуете. Есть такие понятия как правила хостинга, которые Вы могли где-то нарушить. А уведомление о блокировке от хостера могло просто попасть в папку Спам или вообще не дойти. Т.е. ситуации разные бывают, а Вы сразу выносите ссоры из избы. Мне кажется, было бы правильно дождаться ответа хостера, все выяснить, и если это и правда его ошибка - уже ругаться на форуме.

Сам с Pleohost не работал, но не раз общался с их администратором. Команда адекватная и приятная в общении :p

Sla_Dom
На сайте с 18.02.2006
Offline
252
#3

seosniks, что мешает использовать гарантированные услуги российских хостинговых компаний? ИБ МХ ?

Sla_Dom добавил 19.10.2008 в 05:11

Женя [Ru boys:
]было бы правильно дождаться ответа хостера

ответ хостера по этому поводу, даже ночью, должен приходить через 15-20 минут. Я так опнимаю, этого не произошло. Но ТС сам виноват

P
На сайте с 22.03.2008
Offline
79
#4

Аккаунт в биллинге http://www.pleohost.ru/billing.php логин туда seosnik оплачен до 14.10.2008

логин в directadmin seosn140

у вас уже минус 5 дней, от этогоаккаунт и заблокирован, письма за 5, 3, 1 день и когда заблокировали приходили, да и вообще клиент сам должен следить за сроками оплаты.

seosniks
На сайте с 13.08.2007
Offline
389
#5
Pleohost:
Аккаунт в биллинге http://www.pleohost.ru/billing.php логин туда seosnik оплачен до 14.10.2008
логин в directadmin seosn140
у вас уже минус 5 дней, от этогоаккаунт и заблокирован, письма за 5, 3, 1 день и когда заблокировали приходили, да и вообще клиент сам должен следить за сроками оплаты.

Вы думаете что мне сложно было оплатить хостинг?

Со всеми вашими недосткатками я не возмущался потому что какова цена такое и качество.

В один день все мои сайты имеющие ZEND перестали у вас работать Я вам отписал.

Начто вы ответили, Разберемнся. Но я Сказал вам что унесу сайты Чтоб не ждать.

От чего это произошло я не знаю.

Да Я не прав что биллинг не оплатил Вам.

Проблемма возникла из за того что Я сменил почту вернее логин почтового ящика. Так как Спам фильтры не работают Почему то у меня на випхостере.

В итоге письма не могли прийти за отсутствия почтового ящика.

Вы скажете что почему не сменил ящик в биллинге? Потому что у меня Много проектов

И за всеми не уследить, как по вашему я мог знать о сроке оплаты счета?

Ответ от Вас пришел через 10 часов после моего письма отправленного вчера в 22 часа .

Проблемма в том что дерджать все сайты в одного хостера не удобно по причине того что если что случиться то все сайты не будут работать.

В итоге в месяц баксов 30-40 выходит на хостинг.

Вот интересно А есть ли такие хостинг Гда аптайм в год % 98 хотябы?

Где разместив все проекты не будешь думать что сайты не будут работать или еще чего?

P.S Отписал Вам снова письмо жду ответа .

U
На сайте с 12.10.2008
Offline
90
#6

По поводу хостера могу сказать, что хостер нормальный. Сначала были проблемы, что то сайт не работал, то проблемы с датацентрами были. Но все уладилось, сейчас работает нормально. Письма также приходили на ящик о продлении хоста. Так что ищите проблему у себя.

Ivan Che
На сайте с 29.08.2007
Offline
29
#7

Не устаю радоваться логике наших сограждан: да, я не заплатил за хостинг, а чё отключать-то сразу? Могли бы еще год хостить бесплатно. Да, мне ваши письма не приходили, потому что я мыло поменял - ну так могли бы домой прийти или по телефону позвонить, напомнить. Я же VIP-клиент, целых 40 баксов на хостинг в месяц трачу.

как по вашему я мог знать о сроке оплаты счета?

"По-ихнему" их это не волнует: ваши проекты, ваши счета, ваши проблемы. Заведите себе секретаршу или пользуйтесь программами-напоминалками.

P
На сайте с 22.03.2008
Offline
79
#8
Ivan Che:
Не устаю радоваться логике наших сограждан: да, я не заплатил за хостинг, а чё отключать-то сразу? Могли бы еще год хостить бесплатно. Да, мне ваши письма не приходили, потому что я мыло поменял - ну так могли бы домой прийти или по телефону позвонить, напомнить. Я же VIP-клиент, целых 40 баксов на хостинг в месяц трачу.

"По-ихнему" их это не волнует: ваши проекты, ваши счета, ваши проблемы. Заведите себе секретаршу или пользуйтесь программами-напоминалками.

самое смешное из этого, что это даже не вип клиент, а клиент на тарифе старт, т.е. 2$ в месяц

LineHost
На сайте с 20.01.2007
Offline
339
#9
seosniks:
Вы думаете что мне сложно было оплатить хостинг?

Ничего не знаем, но видим что сам себе создали сложности и по сути сам не прав.

seosniks:

Вот интересно А есть ли такие хостинг Гда аптайм в год % 98 хотябы?

Мне кажется большинство хостингом попадают в эту категорию. Мне только старнно и не понятно как клиенты попадают к меньшенству 😂

SERV.LT - Стабильные услуги хостинга, KVM VPS в Литве, Франции. (https://www.serv.lt/ru/vps/kvm/) Недорогие выделенные серверы (https://www.serv.lt/ru/dedicated-lt/) в Литве.
The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
Offline
2542
#10
Pleohost:
да и вообще клиент сам должен следить за сроками оплаты.

Подход говнохостера. Нормальный хостинг будет долго напоминать, лично писать клиенту и т. п. И 5 дней - это смешная просрочка.

Pleohost:
самое смешное из этого, что это даже не вип клиент, а клиент на тарифе старт, т.е. 2$ в месяц

Ну вот этой фразой ты меня точно убедил в моем мнении про твой хостинг. Какая разница, какой клиент? Если тебе неудобно держать дешевых клиентов - убери тарифный план. Но если уже держишь - будь добр, относись к ним, как и ко всем остальным клиентам.

Кому старенького креативного копирайтера? Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий