- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Описываю ситуацию:
Заказан у них услугу VPS-сервера где-то 28 августа. Сразу все было хорошо, в плане связи с тех. поддержкой.
Через день сделали мне сервер - ждали лицензию directadmin до 1 числа - появилась, активировали аккаунт, я захожу и наблюдаю там 1 IP из двух, которые описаны в тарифных планах. Пишу об этом в тех. поддержку, мне отвечают, что второй выдается по запросу. Запросил у них этот второй IP-адрес, мне дали согласие, и жду я его по сегодняшний день - его так и нет. В течение всего этого времени я пытался связаться с тех. поддержкой - нет ответа, причем цветочек icq зеленый :(
Разумеется написал на них жалобу в арбитраж WMT. Потом подумал - смысл от нее, если все-таки день у них и IP мой тоже у них - нужно связываться с администратором. Сегодня, чудом, я его увидел онлайн - написал ему и указал на жалобу (до этого он ее не видел, хотя не понимаю, как - он не пользуется своим же wmid?).
Короче говоря, администратор послал меня нафиг, сказал, что с WMT они договорятся и жалобу удалят. Я потребовал возвращения денег и добился лишь тех, который я уплатил лишь за сервер, т.е. то, что я уплатил за панель управления - они мне возвращать не собираются (просто видать на них они купили лицензию у DirectAdmin на весь сервак).
Вот такие они нечестные хостеры. Я им обещал, что насру на форумах - вот, какаю :bl:
"с WMT они договорятся и жалобу удалят"
WMT удаляют жалобы за nую сумму? Интересно...
Помоему это нонсенс, но WMT удаляет жалобу, если аттестат и бл у человека ниже, рассказав сказку про врагов народа :)
А чтобы пойти к недоразвитому на сервер, нужно быть тоже довольно крупным идиотом. Благо он как раз тут и пытался пиариться.
С их слов - да, WMT удалят...
Миха, я нашел хостинг то не через форум - через hostdb.ru, цена, конечно, у них маленькая, но мне понравилась активность тех. поддержки, сначала... Да и даже у тупого хостера нормальные сервера бывают :)
нашел хостинг то не через форум - через hostdb.ru
- удачная коллекция хостеров которых стоит опасаться :) , проверять не стал но думаю у 99% представленных там хостеров нет лицензии
Brim.ru, Там не то что лицензии бог уж с ней там большая часть отзывов написана самими хостерами :)
kxk, посмотрел я hostdb.ru, такое ощущение, что там пиарятся саттелиты :)
EweX, скулхостеров :)
Ну почему же? Там есть офигенный хостинг HostLife.net :) Причем, я реально уверен в его офигенности :) Я у них на протяжении 2 лет хостинг беру - никаких нареканий вообще, и тех. поддержка Skiner всегда на месте, но обращаюсь я туда редко или же, чтобы быстренько доменчик зарегистрировать, в icq даю только домен и откуда взять данные - и оплата :)
Описываю ситуацию:
Заказан у них услугу VPS-сервера где-то 28 августа.
Услуга была оплачена 30-08-2008 02:45:09 по московскому времени.
Сразу все было хорошо, в плане связи с тех. поддержкой.
Через день сделали мне сервер - ждали лицензию directadmin до 1 числа - появилась, активировали аккаунт, я захожу и наблюдаю там 1 IP из двух, которые описаны в тарифных планах. Пишу об этом в тех. поддержку, мне отвечают, что второй выдается по запросу. Запросил у них этот второй IP-адрес, мне дали согласие, и жду я его по сегодняшний день - его так и нет. В течение всего этого времени я пытался связаться с тех. поддержкой - нет ответа, причем цветочек icq зеленый :(
Уважаемый клиент. Вам я лично в ICQ вчера объяснил, что кроме ICQ есть ещё масса способов поддержки (E-mail, тикеты, он-лайн чат, телефон).
И для всех хочу сразу уточнить:
Этот человек писал только в ICQ 794881 (тех. поддержка). Никакими иными способами связи он не пользовался. Это учитывая то, что на сайте присутствует все данные, в том числе и мой личный E-mail, на который любой клиент может пожаловаться на плохую работу тех.поддержки. И мне не понятно, почему данный человек писал только в ICQ.
Лог последнего его сообщения нам в суппорт:
С тех пор ни ответа ни привета. И только вчера он с нами связался. Вот что пишет (это уже мне наконец-то написал):
Смотрите на даты. Где клиент был 5 суток не известно.
Да, я признаю, что IP ему не присвоили второй. Но обычно все нормальные люди, если им что-то не сделали, сразу напоминают и это делается (как Вы понимаете, в ICQ народу много и иногда что-то где-то забывается).
Разумеется написал на них жалобу в арбитраж WMT. Потом подумал - смысл от нее, если все-таки день у них и IP мой тоже у них - нужно связываться с администратором. Сегодня, чудом, я его увидел онлайн - написал ему и указал на жалобу (до этого он ее не видел, хотя не понимаю, как - он не пользуется своим же wmid?).
Я ежедневно с 8:00 до 15:00 по МСК в сети. Могу привести людей (как клиентов так и коллег), которые этот факт могут подтвердить.
Короче говоря, администратор послал меня нафиг, сказал, что с WMT они договорятся и жалобу удалят.
Во первых, никто Вас не посылал. Вы стали требовать, чтобы мы Вам либо вернули деньги (с коммисией WMT), либо прилепили второй IP и продлили услугу(до месяца с того момента). Но простой вопрос. Что Вы сделали, чтобы получить второй IP? Что Вы сделали, чтобы Вам ответили? Написали ли Вы сразу на E-mail для жалоб? Написали тикет? Возможно, попробывали написать нам в ICQ с другого номерка? НЕТ. И этим все сказано.
Я потребовал возвращения денег и добился лишь тех, который я уплатил лишь за сервер, т.е. то, что я уплатил за панель управления - они мне возвращать не собираются (просто видать на них они купили лицензию у DirectAdmin на весь сервак).
Естественно. Или Вы думали что она полностью бесплатная и всем просто так раздается? ☝
Вот такие они нечестные хостеры. Я им обещал, что насру на форумах - вот, какаю 😂
Ну, я Вам вчера перед уходом сказал (последнее сообщение наше), что можно все ещё решить этот вопрос миром. И не из за ваших угроз - между прочим, лишний пиар да и только.
И, сегодня вечером Ваш сервер будет удален. Деньги будут возвращены (только за VDS естественно). Но до вечера Вы все ещё можете написать мне и остаться нашим клиентом.
Удовихин Евгений добавил 06.09.2008 в 06:43
P.S.: Далее без комментариев. Все вопросы в Вами могут быть решены только в аргументированной беседе в ICQ.