ru-hoster.com - кидалы

12 3
[Удален]
2402

Описываю ситуацию:

Заказан у них услугу VPS-сервера где-то 28 августа. Сразу все было хорошо, в плане связи с тех. поддержкой.

Через день сделали мне сервер - ждали лицензию directadmin до 1 числа - появилась, активировали аккаунт, я захожу и наблюдаю там 1 IP из двух, которые описаны в тарифных планах. Пишу об этом в тех. поддержку, мне отвечают, что второй выдается по запросу. Запросил у них этот второй IP-адрес, мне дали согласие, и жду я его по сегодняшний день - его так и нет. В течение всего этого времени я пытался связаться с тех. поддержкой - нет ответа, причем цветочек icq зеленый :(

Разумеется написал на них жалобу в арбитраж WMT. Потом подумал - смысл от нее, если все-таки день у них и IP мой тоже у них - нужно связываться с администратором. Сегодня, чудом, я его увидел онлайн - написал ему и указал на жалобу (до этого он ее не видел, хотя не понимаю, как - он не пользуется своим же wmid?).

Короче говоря, администратор послал меня нафиг, сказал, что с WMT они договорятся и жалобу удалят. Я потребовал возвращения денег и добился лишь тех, который я уплатил лишь за сервер, т.е. то, что я уплатил за панель управления - они мне возвращать не собираются (просто видать на них они купили лицензию у DirectAdmin на весь сервак).

Вот такие они нечестные хостеры. Я им обещал, что насру на форумах - вот, какаю :bl:

XD
На сайте с 07.05.2008
Offline
32
#1

"с WMT они договорятся и жалобу удалят"

WMT удаляют жалобы за nую сумму? Интересно...

EX
На сайте с 30.06.2007
Offline
182
#2

Помоему это нонсенс, но WMT удаляет жалобу, если аттестат и бл у человека ниже, рассказав сказку про врагов народа :)

[Удален]
#3
ru-hoster.com - кидалы

А чтобы пойти к недоразвитому на сервер, нужно быть тоже довольно крупным идиотом. Благо он как раз тут и пытался пиариться.

[Удален]
#4

С их слов - да, WMT удалят...

Миха, я нашел хостинг то не через форум - через hostdb.ru, цена, конечно, у них маленькая, но мне понравилась активность тех. поддержки, сначала... Да и даже у тупого хостера нормальные сервера бывают :)

BR
На сайте с 28.06.2008
Offline
75
#5
davidoff-:
нашел хостинг то не через форум - через hostdb.ru

- удачная коллекция хостеров которых стоит опасаться :) , проверять не стал но думаю у 99% представленных там хостеров нет лицензии

размещение сайтов (http://www.brim.ru)
kxk
На сайте с 30.01.2005
Offline
970
kxk
#6

Brim.ru, Там не то что лицензии бог уж с ней там большая часть отзывов написана самими хостерами :)

Ваш DEVOPS
EX
На сайте с 30.06.2007
Offline
182
#7

kxk, посмотрел я hostdb.ru, такое ощущение, что там пиарятся саттелиты :)

kxk
На сайте с 30.01.2005
Offline
970
kxk
#8

EweX, скулхостеров :)

[Удален]
#9

Ну почему же? Там есть офигенный хостинг HostLife.net :) Причем, я реально уверен в его офигенности :) Я у них на протяжении 2 лет хостинг беру - никаких нареканий вообще, и тех. поддержка Skiner всегда на месте, но обращаюсь я туда редко или же, чтобы быстренько доменчик зарегистрировать, в icq даю только домен и откуда взять данные - и оплата :)

[Удален]
#10
davidoff-:
Описываю ситуацию:
Заказан у них услугу VPS-сервера где-то 28 августа.

Услуга была оплачена 30-08-2008 02:45:09 по московскому времени.


Сразу все было хорошо, в плане связи с тех. поддержкой.
Через день сделали мне сервер - ждали лицензию directadmin до 1 числа - появилась, активировали аккаунт, я захожу и наблюдаю там 1 IP из двух, которые описаны в тарифных планах. Пишу об этом в тех. поддержку, мне отвечают, что второй выдается по запросу. Запросил у них этот второй IP-адрес, мне дали согласие, и жду я его по сегодняшний день - его так и нет. В течение всего этого времени я пытался связаться с тех. поддержкой - нет ответа, причем цветочек icq зеленый :(

Уважаемый клиент. Вам я лично в ICQ вчера объяснил, что кроме ICQ есть ещё масса способов поддержки (E-mail, тикеты, он-лайн чат, телефон).

И для всех хочу сразу уточнить:

Этот человек писал только в ICQ 794881 (тех. поддержка). Никакими иными способами связи он не пользовался. Это учитывая то, что на сайте присутствует все данные, в том числе и мой личный E-mail, на который любой клиент может пожаловаться на плохую работу тех.поддержки. И мне не понятно, почему данный человек писал только в ICQ.

Лог последнего его сообщения нам в суппорт:

 dmg.shark (18:02:09 31/08/2008)

добрый день

794881 (18:02:16 31/08/2008)
Добрый день! Чем я могу быть Вам полезен?

dmg.shark (18:02:37 31/08/2008)
вы мне прислали письмо со ссылкой сюда - https://vds-panel.ru-hoster.com/
что это такое? :) "о чем" панель?

dmg.shark (18:02:51 31/08/2008)
и еще я не могу туда войти

794881 (18:02:54 31/08/2008)
VDS-Center это...

794881 (18:03:02 31/08/2008)
Т.е. не можете?

dmg.shark (18:03:27 31/08/2008)
ну, там логин и пароль нужен и никакая из двух пар логин-пароль не подходят

dmg.shark (18:03:39 31/08/2008)
все

dmg.shark (18:03:42 31/08/2008)
ща

794881 (18:03:48 31/08/2008)
Что все?

dmg.shark (18:04:07 31/08/2008)
там ))

794881 (18:04:17 31/08/2008)
Ок

dmg.shark (18:05:11 31/08/2008)
подождите, а почему у меня один IP?

794881 (18:05:22 31/08/2008)
Второй по запросу...

dmg.shark (18:05:50 31/08/2008)
ну у вас об этом не было написано, я бы сразу сказал ;) мне нужно всего два ипа пожалуйста

794881 (18:06:08 31/08/2008)
Ок...

794881 (18:06:12 31/08/2008)
Утром сделаем.

794881 (18:06:20 31/08/2008)
Точнее в обед.

dmg.shark (18:06:22 31/08/2008)
а у вас сейчас что? :)

794881 (18:06:45 31/08/2008)
Прийдет техник, и сделает...

С тех пор ни ответа ни привета. И только вчера он с нами связался. Вот что пишет (это уже мне наконец-то написал):

 dmg.shark (22:17:44 5/09/2008)

добрый день

499382350 (22:17:50 5/09/2008)
Добрый день! Чем я могу быть Вам полезен?

dmg.shark (22:18:30 5/09/2008)
можете, очень можете

dmg.shark (22:18:41 5/09/2008)
вы видели жалобу на вашем wmid?

499382350 (22:18:48 5/09/2008)
Нет.

499382350 (22:18:53 5/09/2008)
Минутку.

Смотрите на даты. Где клиент был 5 суток не известно.

Да, я признаю, что IP ему не присвоили второй. Но обычно все нормальные люди, если им что-то не сделали, сразу напоминают и это делается (как Вы понимаете, в ICQ народу много и иногда что-то где-то забывается).


Разумеется написал на них жалобу в арбитраж WMT. Потом подумал - смысл от нее, если все-таки день у них и IP мой тоже у них - нужно связываться с администратором. Сегодня, чудом, я его увидел онлайн - написал ему и указал на жалобу (до этого он ее не видел, хотя не понимаю, как - он не пользуется своим же wmid?).

Я ежедневно с 8:00 до 15:00 по МСК в сети. Могу привести людей (как клиентов так и коллег), которые этот факт могут подтвердить.


Короче говоря, администратор послал меня нафиг, сказал, что с WMT они договорятся и жалобу удалят.

Во первых, никто Вас не посылал. Вы стали требовать, чтобы мы Вам либо вернули деньги (с коммисией WMT), либо прилепили второй IP и продлили услугу(до месяца с того момента). Но простой вопрос. Что Вы сделали, чтобы получить второй IP? Что Вы сделали, чтобы Вам ответили? Написали ли Вы сразу на E-mail для жалоб? Написали тикет? Возможно, попробывали написать нам в ICQ с другого номерка? НЕТ. И этим все сказано.


Я потребовал возвращения денег и добился лишь тех, который я уплатил лишь за сервер, т.е. то, что я уплатил за панель управления - они мне возвращать не собираются (просто видать на них они купили лицензию у DirectAdmin на весь сервак).

Естественно. Или Вы думали что она полностью бесплатная и всем просто так раздается? ☝


Вот такие они нечестные хостеры. Я им обещал, что насру на форумах - вот, какаю 😂

Ну, я Вам вчера перед уходом сказал (последнее сообщение наше), что можно все ещё решить этот вопрос миром. И не из за ваших угроз - между прочим, лишний пиар да и только.

И, сегодня вечером Ваш сервер будет удален. Деньги будут возвращены (только за VDS естественно). Но до вечера Вы все ещё можете написать мне и остаться нашим клиентом.

Удовихин Евгений добавил 06.09.2008 в 06:43

P.S.: Далее без комментариев. Все вопросы в Вами могут быть решены только в аргументированной беседе в ICQ.

12 3

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий