Работаю на Google. Дам вашему сайту рекомендацию

[Удален]
8605

Работаю уже несколько лет на гугл, да да, именно одним из тех парней, который банит Вас, выводит в топ, скидывает в конец. Куча экзаменов, стажировок, собеседований - работа далась тяжело. Каждый день мне приходят тысячи сайтов, которым я должен дать оценку, на основании которой они получают свое теплое место. Каждый день вижу как люди совершают одни и те же ошибки. Сайт грандиозный, а одна деталь и он уже проигрывает даже "быстросверстанному" в блокноте.

Итак, я дам вам краткую рекомендацию (что стоит изменить\убрать\дополнить) РЕАЛЬНЫМИ глазами человека который выставляет рейтинг сайтам по запросам (конечно не таким ВЧ как АВТО или СЕКаС - это делает робот).

Просто и коротко отвечу как смотрит на вас оценщик, что видит, и какую оценку выставит. Благо у вас есть возможность предотвратить ошибки на ранней стадии прибыльного проекта.

Повторяю - я не выведу ваш сайт в ТОП

- я не буду писать вам 3 страницы текста с рекомендациями и полным аудитом ваших перелинковок

- я не гарантирую что прислушаясь к моим рекомендациям через неделю вас не забанят за что-нибудь и вы не потеряете рейтинг

- если сайт отвечает всем требованиям то я так и отвечу, коротко, как есть

- меня полностью не волнует оценка перелинковок - этим занимается машина, я оцениваю качевство страницы и общие факторы, про перелинковку ничего сказать не могу

Я дам короткую рекомендацию по какой шкале вас оценят(возможно однажды вы попадете и ко мне), за что могут поставить крест, и за что вам в вашем сайте могут присудить высокий рейтинг. 4-5 предложений, не много но существенно!

Я ничего не гарантирую, кроме моего объективного совета!

Шлете в ПМ запрос на какую парочку ключевых слов вас проверить, и линку на оценку.

1 ссылка 5$

2 ссылки 8$

3 ссылки 10$

Моар ссылок - сторгуемся на хорошей цене.

UPD for all: отправка сообщений по почте работает, закругляем троллинг.

walera
На сайте с 22.01.2010
Offline
29
#1