Директ: вопросы к Яндексу

W
На сайте с 08.02.2017
Offline
169
#941
Ivan Glukhov:
Частотность ключа не имеет никакой корреляции с количеством показов на РСЯ, также как и содержание ключа,в РСЯ не бывает кликов и показов по "ключу"

смешно, а по чему показы бывают? зачем тогда вообще ключи? мы все равно задаем ключом параметр для таргетинга, неважно, поведенческого или тематического

Комплексный аудит ИМ. Формирование УТП, анализ юзабилити, каналов продвижения. Контекстная реклама, настройка систем аналитики. Консультация - бесплатно, в ЛС
K3
На сайте с 06.07.2010
Offline
116
#942

По хорошему, от директа лично я (и думаю многие поддержат) хотел бы следующих действий и изменений:

  • Показы по синонимам во всех типах кампаний включать только по галке показов по ДРФ (почему вы синонимы и дрф разделяете совершенно не ясно);
  • Если галка ДРФ установлена, то показать те фразы, по которым будут инициированы показы, чтобы была возможность минусации не подходящих фраз ДО старта кампании на поиске. А в сетях сейчас так и вовсе никак не увидеть в статистике, по каким вы синонимам нас показываете;
  • В настройках кампании в сетях показывать ориентировочный объем аудитории в абсолютных цифрах, по каждой из поисковых фраз, чтобы можно было хоть как то прогнозировать расходы;
  • при ручном управлении ставками не превышать размеров выставленной ставки и не превышать вручную выставленных лимитов
  • Компенсировать потери рекламодателей, по ситуациям, в вышеописанных пунктах - потому как все это откровенный слив наших бюджетов, вопреки настройкам кампаний.
Hadorg
На сайте с 02.12.2019
Offline
22
#943
kotyara33:
По хорошему, от директа лично я (и думаю многие поддержат) хотел бы следующих действий и изменений:
  • Показы по синонимам во всех типах кампаний включать только по галке показов по ДРФ (почему вы синонимы и дрф разделяете совершенно не ясно);
  • Если галка ДРФ установлена, то показать те фразы, по которым будут инициированы показы, чтобы была возможность минусации не подходящих фраз ДО старта кампании на поиске. А в сетях сейчас так и вовсе никак не увидеть в статистике, по каким вы синонимам нас показываете;
  • В настройках кампании в сетях показывать ориентировочный объем аудитории в абсолютных цифрах, по каждой из поисковых фраз, чтобы можно было хоть как то прогнозировать расходы;
  • при ручном управлении ставками не превышать размеров выставленной ставки и не превышать вручную выставленных лимитов
  • Компенсировать потери рекламодателей, по ситуациям, в вышеописанных пунктах - потому как все это откровенный слив наших бюджетов, вопреки настройкам кампаний.

Подпишусь под каждым словом, но этого никогда не сделают. Есть куча крупняка с которого яндекс сосет деньги, а на мелкий бизнес который грызется за каждый ключ им насрать.

Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#944
kotyara33:
Дмитрий, сможете ли помочь с такой проблемой.
Номер кампании 48869238.
Для узконишевого товара собрали маленькое СЯ (8 ключей), общей частотностью по вордстату 1 500 показов в месяц.
По этим ключам сделали 2 РК - одна по поиске, вторая в сетях.
Показы по ДРФ в обеих кампаниях выключены.
После запуска в поисковой кампании 700-800 показов в день, бОльшая часть идет по синонимам, что нам собственно не надо. Но тут понятно что делать - синонимы, найденные в статистике в минус.
А вот кампания в РСЯ шокировала:
в первый день 16 000 показов, 101 клик,
во второй 193 500 показов 1 100 кликов,
в третий не полный день 2 000 000 показов 5 200 кликов.
В третий день узрев перерасход в 18:00 остановили кампанию.

Я понимаю, что нельзя оценивать потенциал аудитории в РСЯ основываясь на данныех вордстата, но все же как то эти показатели должны коррелировать при рекламе в сети по поисковым фразам?

По моим предположениям такие цифры показов в РСЯ вызваны показами по синонимам, что в нашем случае совершенно нам не нужно, но точно в статистике этого не посмотреть - показываются занесенные нами поисковые фразы.
В нашем случае (это пример) мы хотели рекламироваться по запросам "игрушечная машина" и "синяя машинка", а яндекс в РСЯ подобрал нам синонимы "Легковой автомобиль" и "голубой феррари".

И если бы трафик, который нам за три дня перелили с РСЯ был релевантен товару, то вопросов и не было. Так и трафик по всем показателям в разы хуже среднего всему сайту и среднему, получаемому нами с директа по другим кампаниям, что свидетельствует о нерелевантности аудитории подобранной для наших объявлений яндекс директом.

Добрый день! Ситуация, что количество показов в сети меняется – вполне нормальная. Их точное число не определено заранее ни для одного объявления. Трафик в сети зависит от множества факторов: конкуренция, алгоритмы показа, количества сайтов и пользователей подходящих для этой тематики, ставки и т. д.

Задача рекламного алгоритма принести рекламодателю как можно больше трафика в рамках заданных им настроек и ограничений, если они установлены. В частности, в вашей кампании эти ограничения изначально заданы не были.

Вы верно отметили, что оценивать потенциал аудитории в РСЯ на данных Вордстата не корректно, т. к. алгоритм показа рекламы в сети отличается от поиска.

Отмечу, что площадки подбираются на основе тематического или поведенческого таргетинга, то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает посетитель сайта или пользователь приложения, либо его интересам и поведению в интернете". (Подробнее можно ознакомиться здесь: https://yandex.ru/support/direct/general/yan.html#yan__yan-whats-important). Из этого следует, что показы в сети происходят не по синонимам, а на основе различных интересов пользователей, которые могут быть связаны с тематикой рекламодателя или контентом площадки. Анализируя работу кампании, важно оценивать не только количество трафика, но и его качество.

Попробуйте использовать стратегию Оптимизация конверсий. Она позволяет получить максимум целевых визитов по рекламе, удерживая заданную среднюю цену конверсии, недельный бюджет или оба ограничения одновременно. Подробнее об этом: https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpa.html.

Буду рад ответить на ваши вопросы про Директ, РСЯ, ADFOX, Метрику и Бизнес.
W
На сайте с 08.02.2017
Offline
169
#945
Дмитрий Громов:
Задача рекламного алгоритма принести рекламодателю как можно больше трафика в рамках заданных им настроек и ограничений, если они установлены

заметьте, уважаемые серчане! про качество трафика ни слова. только побольше бы навалить.

K3
На сайте с 06.07.2010
Offline
116
#946
Дмитрий Громов:
Задача рекламного алгоритма принести рекламодателю как можно больше трафика в рамках заданных им настроек и ограничений, если они установлены.

Согласен, в частности по моей кампании и объявлению в нем была настройка: таргетирование на поисковые фразы интересующие меня, задан целевой регион, ставка выставленная вручную и снята галка показа по ДРФ.

Т.е. данными настройками я четко даю понять алгоритму, что мне нужна аудитория, интересующаяся именно указанными запросами, напрямую (вводят их в поиск) или косвенно (посетители площадок, релевантных запросу).

Как у вас в хелпе и написано

Ключевая фраза определяет тематику площадок и интересы пользователя, в соответствии с которыми объявление может показываться в сетях.

в таком случае объясните, откуда у нас более 2 000 000 показов за 3 дня, если аудитория, которая вводила указанные запросы менее 1500 показов в поиске совершила в месяц (данные вордстата), а большая часть показов осуществлялась на площадках нерелевантных фразам, вроде яндекс почты, погоды и прочее?

Дмитрий Громов:
В частности, в вашей кампании эти ограничения изначально заданы не были.

Дмитрий, о каком ограничении вы говорите, об ограничениях бюджета? а что бы это поменяло - нам бы так и лился нецелевой трафик, только в меньших объемах и я бы позже заметил, что он нецелевой и нерелевантен тем поисковым фразам что указаны в РК.

Мало того на 4 день я поставил ограничение дневное в 1000 руб в день, в 0:00 кампания включилась и в 0:10 выключилась по ограничению - оно нам надо? трафик нецелевой.

Дмитрий Громов:
Ситуация, что количество показов в сети меняется – вполне нормальная. Их точное число не определено заранее ни для одного объявления. Трафик в сети зависит от множества факторов: конкуренция, алгоритмы показа, количества сайтов и пользователей подходящих для этой тематики, ставки и т. д.

Ситуация то наверное нормальная, но только если есть объективные факторы, которые увеличивают аудиторию: резкий всплеск спроса, подключение новых площадок и т.п., и что в нашем случае стало тем роковым фактором, что маленькая аудитория, дающая 1500 запросов в месяц в поиск яндекса, вдруг выросла до нескольких миллионов показов в день в сети?

Дмитрий Громов:
Вы верно отметили, что оценивать потенциал аудитории в РСЯ на данных Вордстата не корректно, т. к. алгоритм показа рекламы в сети отличается от поиска.

Я отметил, что показатель частотности в вордстате должен хоть как то коррелировать с размером релевантной ключам аудитории в РСЯ. И маловероятно, что для аудитории, создающей менее 1500 запросов в поиск яндекса за месяц, в РСЯ есть такое количество релевантных площадок, что они генерят миллионные показы в день.

И опираюсь на частотность в вордстата для прогноза показов в РСЯ лишь потому, что директ других инструментов не предлагает. Сделайте хотя бы как в яндекс аудиториях.

Дмитрий Громов:
Отмечу, что площадки подбираются на основе тематического или поведенческого таргетинга, то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает посетитель сайта или пользователь приложения, либо его интересам и поведению в интернете

Еще раз повторюсь площадки в основном не тематические: почта, погода, а аудитория проявляющая интерес мала - 1500 показов в вродстате.

Дмитрий Громов:
Из этого следует, что показы в сети происходят не по синонимам, а на основе различных интересов пользователей, которые могут быть связаны с тематикой рекламодателя или контентом площадки.

А вот и не следует. Как вы до этого вывода дошли?

Дмитрий Громов:
Анализируя работу кампании, важно оценивать не только количество трафика, но и его качество.

Так я и оценил качество полученного трафика и именно оно то меня и не устроило. по всем характеристикам трафик сильно уступал как среднему трафику по сайту, так и трафику по всем остальным нашим кампаниям в директе.

Директ мне налил много нерелевантного трафика, который имеет плохие показатели, вопреки моим настройкам.

Дмитрий Громов:
Попробуйте использовать стратегию Оптимизация конверсий. Она позволяет получить максимум целевых визитов по рекламе, удерживая заданную среднюю цену конверсии, недельный бюджет или оба ограничения одновременно.

глядя на то как работают "полуручные" стратегии директа нет ни малейшего желания доверяться вашим ИИ и ставить автоматические стратегии.

Hadorg
На сайте с 02.12.2019
Offline
22
#947

kotyara33, в двух словах, громов сказал что если не ограничивать бюджет, то мы будем лить вам столько гавнотрафика, сколько потребуется что бы списать все ваши деньги с аккаунта.

Мой совет, ставьте ограничения. Сколько раз замечал что на небольших бюджетах РСЯ отлично отрабатывает, начинаешь увеличивать бюджет в надежде увидеть больше конверсий, получаешь плачевный результат. Нужно опытным путем найти оптимальный бюджет.

O2
На сайте с 10.09.2019
Offline
73
#948

Дмитрий Громов, за последний год Директ превратился - в говноподобный сервис, единственная задача которого отожрать как можно больше денег не важно с каким результатом.

Не понимаю одного - цель вашего присутствия тут? Что бы как и ваш говносервис лить в уши людям дичь?

[URL= http://yandex.direct-24.ru/node/126 ]Забанили аккаунт в Директ? Отклонили по п.15? Обучаю прохождению модерации. Обращайся! [/URL]
K3
На сайте с 06.07.2010
Offline
116
#949

Hadorg, в данном случае я попробовал эту кампанию с ограничением - она отработала 10 минут и брызнула на сайт тем же пятном, что и раньше, только маленьким)))

я вывод сделал один РСЯ сейчас совершенно непредсказуема и использовать с крайней осторожностью, а лучше и вовсе не юзать.

Hadorg
На сайте с 02.12.2019
Offline
22
#950

kotyara33, с уменьшением бюджета уменьшайте ставки. Сказать что РСЯ всегда не работает - не могу. У большинства клиентов отрабатывает нормально, у некоторых даже лучше поиска.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий