- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
11 апреля мы все получили письмо о том, что 11 апреля доларовые карты оказавшиеся на территории СНГ превратились в тыкву. Откуда вы взяли это "заднее число"? Из "заднего ума?"
Либо Вы читаете между строк либо "задний ум" все же у Вас.
Выше говорилось о том, что сообщили именно 11 числа, когда карты уже были не активны...рассылка и была. Т.е из своего опыта, 10 числа я перевел определенную сумму для снятия (для меня сумма не малая), потратил на это % за перевод. Снять собирался на днях после пополнения баланса, однако на следующий день приходит письмо о том, что карты блокированы, сумма возвращена на счет, снять не получится....Другие варианты по снятию мне не интересны (вывод на сторонние карты и т.д). Про это собственно и говорю, дабы предупредили заранее (а не когда уже карты отключили), т.к. я деньги перевел 10-го, 10-го бы и снял их или не пополнял баланс вовсе.
Cent, когда планируется автоматический перевыпуск евровых карт для бывших держателей долларовых? Может можно заказать её вручную быстрее или тогда это будет платно? Я в затяжной отпуск через месяц собрался, очень хотелось бы иметь уже на руках рабочую карту.
тоже очень интересует этот вопрос, учитывая внезапную отмену долларовых карт.
PS. Аналоги, например payoneer, тоже имеет свои особенности и неудобства :)
Да, Вы абсолютно правы - у них есть существенная особенность - они работают.
... Но хочу сказать, что больше мы не будем является эконом-вариантом для эконом класса и мы не хотим работать с большим количеством микротранзакций. Отсюда и минималки.
Если для вас лишние 0.2-0.3% курса и экономия 5-10 долл является существенной для вашего бизнеса и бюджета, то я это понимаю, но вам лучше искать другие варианты эконом-класса. Мы больше не будем предоставлять услуг по ценам эконом-класса (хотя термин "эконом-класс" - это тоже субъективизм, я согласен).
Явный переспам по фразе "эконом-класс". Cent, ну вы же представитель сервиса, могли бы и поделикатней в связях с общественностью. Наверняка, среди ваших клиентов есть люди тонкой душевной организации.
Как представитель, этого самого, нищенского эконом-класса, справедливости ради скажу следующее. Раньше сервис был сказка. Тех по нафик не нужен был, потому что не зачем было к нему обращаться, все работало. Можно было спокойно зайти в субботу ночью и все услуги, которые предоставлял сервис, работали как часы, на протяжении продолжительного времени. А потом, Вы правы Cent, началось нытье, только не от вебманщиком, как выразился Monusdon, а от вас.
Полгода у вас все что-то не так, то у вас технические работы 3 дня из 7 на протяжении месяцев, то дисбаланс, то проблемы с агрегаторами, то вам нищие в тягость. Чтобы провести какую-то операцию, надо на форуме уточнить работает ли эта услуга в данный момент(потому что от тех по будешь ждать ответ в лучшем случае сутки), и то не факт что скажут правду и можно зависнуть так на энное время со своими проблемами. Но суть не в этом.
Если что-то тут объясняя, вы хотите от клиентов терпения и понимания, то они судя по всему ожидая решения ваших проблем хотят того же. Да и это, дело скажем так личное.
А по сути: установите свои комиссии, действительно работающие услуги и даст бог всем будет хорошо.
Ладно с картами проблемы, но почему банк переводы которые обещаете на сайте оформлять за 1 час оформляете от 2х дней до недели и то если саппорту напомнить?
Приходится делать оборот сервисам которые действительно отправляют за час и перевод доходит почти моментально..
клиенты эконом-класса не особо интересны компании, можно с ними поступать как вздумается, уйдут - ну и черт с ними.
Нигде и никому не нужны такие клиенты, это сплошная головная боль, ради них никто нигде не работает. Если кто-то думает, что какой-то бизнес одинаково относится к своим клиентам - это заблуждение.
[Демагогия и нубтолк mode on]
Раньше сервис был сказка. Тех по нафик не нужен был, потому что не зачем было к нему обращаться, все работало. Можно было спокойно зайти в субботу ночью и все услуги, которые предоставлял сервис, работали как часы, на протяжении продолжительного времени.
Судорожно жму на плюс. Года с 11 пользуюсь услугами, когда еще 72$ абонентка в год была. Каких либо нареканий до последнего года не было. А потом началась куча внеплана и неждана. Больше всего печалит, как ребята тут высказываются в сторону своих же клиентов. Грустно. Жеванный торт. Финансовый сектор. Люди хотят знать что, кого и как с их деньгами происходит и фидбэка. И планировать что-то больше, чем уведомление за часик-другой до какой-то ситуации или постфактум вообще. "Сорри ребят, у нас дисбаланс отношения кислорода и углекислого газа, мы тут с рубильником поиграем в "операцию подёргивание" (++$i--), подождите сколько-то, пока мы порешаем"
Типо, если 6 лет я мог держать сколько то денег на карте и на счёте и не беспокоиться вообще о каких-либо проблемах, альтернативах, которые могут возникнуть, максимум 1 за год, когда отключали пополнение чего-либо, то сейчас стабильности то нет и всегда приходится держать в голове "Жеванный торт, а если отрубят опять пополнение карты или WM? Чорт, надо налика побольше сходить снять, а то опять гонять лысого".
Я не могу быть уверен, что через месяц я смогу взять, пополнить карту и снять нужное кол-во денег.
политику тотального долларового контроля.
Евро банки также успешно "задрачивают" всякой хренью, возможно и не так успешно, как политика доллара, но идёт всё к подобному: "Знай своего клиента" с кучей добровольно принудительных "анкеток", как для частного, так и для бизнес лица, да звонками в стиле Нууууууууууууууууууужно боооооольше золота инвойсов
Нигде и никому не нужны такие клиенты, это сплошная головная боль, ради них никто нигде не работает.
С этого высокого стула хочу передать привет микротранзакциям
Так то понятно, что частные клиенты, по факту, никому не нужны. Но речь скорее в другом. Что цены на услуги поднимаются, а качество,а главное - стабильность, становятся мочёй бомжа : ) Например, тех.поддержка может забыть ответить на важный для клиента тикет, пока не пнёшь кого-нибудь из стафа, кто-то жалуется на выполнение переводов и т.п. и т.д. И речь не только про epay. Речь про различных конкурентов тоже. Да и сколько там этих конкурентов? По пальцам одной руки пересчитать. Следовательно, выбирать почти не из чего под конкретно мои задачи, а-ля WM + карта. И даже если и хочется куда-нибудь убежать в закат в припрыжку, сделать это не получится, максимум завести бэкапчик такого же сорта-качества
[Демагогия и нубтолк mode off]
falcon92, ради интереса назовите хоть одну сферу жизни и бизнеса, где есть идеальные услуги. Такого в принципе нет, если есть хоть какая-то стабильная и доступная услуга, то нужно радоваться и спешить пользоваться. И в СНГ, и в Европе все работают или посредственно, или плохо - всех нужно пинать и ждать, контролировать каждый шаг в рабочем процессе с партнером - будь то банк, сервис, любое коммерческое учреждение.
falcon92, ради интереса назовите хоть одну сферу жизни и бизнеса, где есть идеальные услуги. Такого в принципе нет, если есть хоть какая-то стабильная и доступная услуга, то нужно радоваться и спешить пользоваться. И в СНГ, и в Европе все работают или посредственно, или плохо - всех нужно пинать и ждать, контролировать каждый шаг в рабочем процессе с партнером - будь то банк, сервис, любое коммерческое учреждение.
Да понятно, что сферического идеального коня в вакууме не существует. (:
Речь о том, что кач-во услуг упало за последний год и сильно. Администрация пинает на тему "ну вы сами виноваты, что довели нас до этого своими выводами", хотя прецедент в лимитах был понятен, как будут использовать сервис. Сейчас же, набрав базу клиентов, сервис пытается переквалифицироваться в мы не работает с нищими всякими, только с илитой. Но вот только стабильности нихрена нет. И как они это собрались делать - непонятно. Если не угадаешь, каким днём, когда и за какой рубильник дёрнут : ) А этим то требуется аптайм в 99,99999999999999% времени
falcon92, все работают по принципу - если выгодно, то мы делаем. От того, что вы пожалуетесь и выскажете негатив, то это не сделает желаемый для вас сервис и не сделает вам низких цен. При любой работе будет критика и всегда будет что-то не так.