ePayService: чеки, платежные карты, переводы. Since 2007

A
На сайте с 08.09.2016
Offline
20
#341
Monusdon:
11 апреля мы все получили письмо о том, что 11 апреля доларовые карты оказавшиеся на территории СНГ превратились в тыкву. Откуда вы взяли это "заднее число"? Из "заднего ума?"

Либо Вы читаете между строк либо "задний ум" все же у Вас.

Выше говорилось о том, что сообщили именно 11 числа, когда карты уже были не активны...рассылка и была. Т.е из своего опыта, 10 числа я перевел определенную сумму для снятия (для меня сумма не малая), потратил на это % за перевод. Снять собирался на днях после пополнения баланса, однако на следующий день приходит письмо о том, что карты блокированы, сумма возвращена на счет, снять не получится....Другие варианты по снятию мне не интересны (вывод на сторонние карты и т.д). Про это собственно и говорю, дабы предупредили заранее (а не когда уже карты отключили), т.к. я деньги перевел 10-го, 10-го бы и снял их или не пополнял баланс вовсе.

R7
На сайте с 20.12.2011
Offline
58
#342
kolbas:
Cent, когда планируется автоматический перевыпуск евровых карт для бывших держателей долларовых? Может можно заказать её вручную быстрее или тогда это будет платно? Я в затяжной отпуск через месяц собрался, очень хотелось бы иметь уже на руках рабочую карту.

тоже очень интересует этот вопрос, учитывая внезапную отмену долларовых карт.

B
На сайте с 30.07.2013
Offline
73
#343
-=Player=-:
PS. Аналоги, например payoneer, тоже имеет свои особенности и неудобства :)

Да, Вы абсолютно правы - у них есть существенная особенность - они работают.

S
На сайте с 13.05.2008
Offline
77
#344
Cent:
... Но хочу сказать, что больше мы не будем является эконом-вариантом для эконом класса и мы не хотим работать с большим количеством микротранзакций. Отсюда и минималки.
Если для вас лишние 0.2-0.3% курса и экономия 5-10 долл является существенной для вашего бизнеса и бюджета, то я это понимаю, но вам лучше искать другие варианты эконом-класса. Мы больше не будем предоставлять услуг по ценам эконом-класса (хотя термин "эконом-класс" - это тоже субъективизм, я согласен).

Явный переспам по фразе "эконом-класс". Cent, ну вы же представитель сервиса, могли бы и поделикатней в связях с общественностью. Наверняка, среди ваших клиентов есть люди тонкой душевной организации.

Как представитель, этого самого, нищенского эконом-класса, справедливости ради скажу следующее. Раньше сервис был сказка. Тех по нафик не нужен был, потому что не зачем было к нему обращаться, все работало. Можно было спокойно зайти в субботу ночью и все услуги, которые предоставлял сервис, работали как часы, на протяжении продолжительного времени. А потом, Вы правы Cent, началось нытье, только не от вебманщиком, как выразился Monusdon, а от вас.

Полгода у вас все что-то не так, то у вас технические работы 3 дня из 7 на протяжении месяцев, то дисбаланс, то проблемы с агрегаторами, то вам нищие в тягость. Чтобы провести какую-то операцию, надо на форуме уточнить работает ли эта услуга в данный момент(потому что от тех по будешь ждать ответ в лучшем случае сутки), и то не факт что скажут правду и можно зависнуть так на энное время со своими проблемами. Но суть не в этом.

Если что-то тут объясняя, вы хотите от клиентов терпения и понимания, то они судя по всему ожидая решения ваших проблем хотят того же. Да и это, дело скажем так личное.

А по сути: установите свои комиссии, действительно работающие услуги и даст бог всем будет хорошо.

L1
На сайте с 21.09.2007
Offline
115
#345

Ладно с картами проблемы, но почему банк переводы которые обещаете на сайте оформлять за 1 час оформляете от 2х дней до недели и то если саппорту напомнить?

Приходится делать оборот сервисам которые действительно отправляют за час и перевод доходит почти моментально..

-S
На сайте с 10.12.2006
Offline
Модератор1355
#346
Abragim:
клиенты эконом-класса не особо интересны компании, можно с ними поступать как вздумается, уйдут - ну и черт с ними.

Нигде и никому не нужны такие клиенты, это сплошная головная боль, ради них никто нигде не работает. Если кто-то думает, что какой-то бизнес одинаково относится к своим клиентам - это заблуждение.

F9
На сайте с 11.09.2012
Offline
67
#347

[Демагогия и нубтолк mode on]

severen:
Раньше сервис был сказка. Тех по нафик не нужен был, потому что не зачем было к нему обращаться, все работало. Можно было спокойно зайти в субботу ночью и все услуги, которые предоставлял сервис, работали как часы, на протяжении продолжительного времени.

Судорожно жму на плюс. Года с 11 пользуюсь услугами, когда еще 72$ абонентка в год была. Каких либо нареканий до последнего года не было. А потом началась куча внеплана и неждана. Больше всего печалит, как ребята тут высказываются в сторону своих же клиентов. Грустно. Жеванный торт. Финансовый сектор. Люди хотят знать что, кого и как с их деньгами происходит и фидбэка. И планировать что-то больше, чем уведомление за часик-другой до какой-то ситуации или постфактум вообще. "Сорри ребят, у нас дисбаланс отношения кислорода и углекислого газа, мы тут с рубильником поиграем в "операцию подёргивание" (++$i--), подождите сколько-то, пока мы порешаем"

Типо, если 6 лет я мог держать сколько то денег на карте и на счёте и не беспокоиться вообще о каких-либо проблемах, альтернативах, которые могут возникнуть, максимум 1 за год, когда отключали пополнение чего-либо, то сейчас стабильности то нет и всегда приходится держать в голове "Жеванный торт, а если отрубят опять пополнение карты или WM? Чорт, надо налика побольше сходить снять, а то опять гонять лысого".

Я не могу быть уверен, что через месяц я смогу взять, пополнить карту и снять нужное кол-во денег.

Cent:
политику тотального долларового контроля.

Евро банки также успешно "задрачивают" всякой хренью, возможно и не так успешно, как политика доллара, но идёт всё к подобному: "Знай своего клиента" с кучей добровольно принудительных "анкеток", как для частного, так и для бизнес лица, да звонками в стиле Нууууууууууууууууууужно боооооольше золота инвойсов

-= Serafim =-:
Нигде и никому не нужны такие клиенты, это сплошная головная боль, ради них никто нигде не работает.

С этого высокого стула хочу передать привет микротранзакциям

Так то понятно, что частные клиенты, по факту, никому не нужны. Но речь скорее в другом. Что цены на услуги поднимаются, а качество,а главное - стабильность, становятся мочёй бомжа : ) Например, тех.поддержка может забыть ответить на важный для клиента тикет, пока не пнёшь кого-нибудь из стафа, кто-то жалуется на выполнение переводов и т.п. и т.д. И речь не только про epay. Речь про различных конкурентов тоже. Да и сколько там этих конкурентов? По пальцам одной руки пересчитать. Следовательно, выбирать почти не из чего под конкретно мои задачи, а-ля WM + карта. И даже если и хочется куда-нибудь убежать в закат в припрыжку, сделать это не получится, максимум завести бэкапчик такого же сорта-качества

[Демагогия и нубтолк mode off]

-S
На сайте с 10.12.2006
Offline
Модератор1355
#348

falcon92, ради интереса назовите хоть одну сферу жизни и бизнеса, где есть идеальные услуги. Такого в принципе нет, если есть хоть какая-то стабильная и доступная услуга, то нужно радоваться и спешить пользоваться. И в СНГ, и в Европе все работают или посредственно, или плохо - всех нужно пинать и ждать, контролировать каждый шаг в рабочем процессе с партнером - будь то банк, сервис, любое коммерческое учреждение.

F9
На сайте с 11.09.2012
Offline
67
#349
-= Serafim =-:
falcon92, ради интереса назовите хоть одну сферу жизни и бизнеса, где есть идеальные услуги. Такого в принципе нет, если есть хоть какая-то стабильная и доступная услуга, то нужно радоваться и спешить пользоваться. И в СНГ, и в Европе все работают или посредственно, или плохо - всех нужно пинать и ждать, контролировать каждый шаг в рабочем процессе с партнером - будь то банк, сервис, любое коммерческое учреждение.

Да понятно, что сферического идеального коня в вакууме не существует. (:

Речь о том, что кач-во услуг упало за последний год и сильно. Администрация пинает на тему "ну вы сами виноваты, что довели нас до этого своими выводами", хотя прецедент в лимитах был понятен, как будут использовать сервис. Сейчас же, набрав базу клиентов, сервис пытается переквалифицироваться в мы не работает с нищими всякими, только с илитой. Но вот только стабильности нихрена нет. И как они это собрались делать - непонятно. Если не угадаешь, каким днём, когда и за какой рубильник дёрнут : ) А этим то требуется аптайм в 99,99999999999999% времени

-S
На сайте с 10.12.2006
Offline
Модератор1355
#350

falcon92, все работают по принципу - если выгодно, то мы делаем. От того, что вы пожалуетесь и выскажете негатив, то это не сделает желаемый для вас сервис и не сделает вам низких цен. При любой работе будет критика и всегда будет что-то не так.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий