- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic

VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый вечер. Глупый вопрос наверное...Подскажите, пожалуйста.
Есть категории katalog/laminat , katalog/kraska и т.д.
Сейчас в них можно перейти только в 2клика главная-->каталог-->ламинат, главная-->каталог-->краска и т.д.
Я правильно понимаю, если с морды сайта будут ссылки на эти категории, это может положительно повлиять на позиции, так как уровень вложенности изменится? Изменится структура сайта, даже при неизменных урл, верно?
Спасибо
ps поясню. сейчас есть раздел ламинат site.ru/laminat на него ссылка с главной, но там выводится список производителей. а в katalog/laminat выводятся товары. Вообщем хотелось бы заменить подачу информации для юзера, так как второй вариант, как мне кажется, удобнее и понятнее.
Старый урл не хочется оставлять, чтобы путанницы не было, хотя понятно, что можно в старом урл вывести не производителей, а товары.
У вас все заходы на сайт с морды? :)
У вас все заходы на сайт с морды? :)
Я просто привел пример. Наверное не самый удачный.
Сайт монобренд. Но у него несколько категорий товаров (представьте, что ххх выпускает только телефоны - но они же и смартфоны, и мобильники).
На морду 50% всех запросов.
ps мне важно понять, если урл содержит "/" или несколько, но я его сделаю "ближе" к морде, то структура поменяется или надо обязательно менять урл...(избавляться от слешей)?
Простите, что дублирую вопрос,
Правильно ли я понимаю - если урл содержит "/" или несколько, но я его сделаю "ближе" к морде, то структура поменяется и не обязательно менять урл...(избавляться от слешей)?
Например, был урл
site.ru/katalog/kraski, структура сайта site-->каталог-->краски
Сделаю доступным с главной, то структура для ПС будет такая
site-->краски, а не site-->каталог-->краски.
в карточках товаров ХБ соответственно site-->краски-->карточка краски А
УРЛ менять не стоит. Если вы о хлебных крошках, то это исключительно для удобства навигации пользователя.
УРЛ менять не стоит. Если вы о хлебных крошках, то это исключительно для удобства навигации пользователя.
Все же насколько я знаю, ПС создают структуру сайта исходя из перелинковки сайта. Но в данном случае у меня был вопрос не будет ли противоречить урл (из-за наличия слешей) этой самой перелинковке. Ладно, будем тестить, а там будет видно.
Все хорошо будет. Можете ставить ссылки - как удобно :)
А вообще, часто делают разворачивающееся меню, чтобы все ссылки было видно сразу.
Простите, что дублирую вопрос,
Правильно ли я понимаю - если урл содержит "/" или несколько, но я его сделаю "ближе" к морде, то структура поменяется и не обязательно менять урл...(избавляться от слешей)?
Url и вложенность это разные вещи. Сколько слешей имеет url особого значения не имеет, так что не стоит его менять.
Мне вот что интересно у меня магазин на prestashop и мы используем несколько языков, у него такая болячка что при нескольких языках, русская версия главной страницы становится домен.com/ru, а с домен.com идет редирект на домен.com/ru.
Screaming frog показывает что домен.com - имеет нулевой уровень вложенности, домен.com/ru - первый, и все страницы категорий из меню - второй. А товары 3 и более. Нормально ли это, действительно ли поисковик таким образом определяет мой уровень вложенности, или он все же начинает с домен.com/ru. Ведь пользователь попадая на сайт первую страницу видит домен.com/ru, а дальше на расстоянии одного клика категории, а двух кликов - товары.