- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Значимость "веса" контента для ранжирования в бурж - Гугле - на что можно рассчитывать?
Пытаюсь продвинуть сайтик - рекламной лавки из одного человека (себя) - регион Ванкувер, Канада. http://led-signs.ca/
В выдаче сайты без упоминания в запросе слова "Ванкувер" выдают "олдовые", "намоленные" сайты, с которыми конкурировать невозможно от слова "совсем".
Сам не заметил, как из-за этого постепенно дошел до стандарта 10 000 знаков на статью, написанную под ключевой запрос.
Но вот выше 10-20 мест не могу уже месяц подняться - тупо стою на месте...
У иных "конкурентов" используется штук по 10 фото в статье - со всеми тегами и т.д.
Вопрос - на сколько помогают фото (видео)?
Ну и мне чего-то кажется что статья более 10 000 знаков уже не поможет, не? :)
То что у конкурентов много фото контента и они в топе - это может только означать, что люди, которые ищут этот продукт - получают точный ответ. Выдача не дебил, если людям интересно фоточки полистать, а у вас их нет, то в топ вы не запрыгните.
То что у конкурентов много фото контента и они в топе - это может только означать, что люди, которые ищут этот продукт - получают точный ответ. Выдача не дебил, если людям интересно фоточки полистать, а у вас их нет, то в топ вы не запрыгните.
Ничего интересного в этих фоточках нет от слова "совсем". https://www.texassignsandwraps.com/yard-signs/
Часто они даже не кликабельны. И не листабельны.
Значит, проблема не в них. Сами по себе фото особого веса не имеют, если это статья, то просто разнообразить контент, чтобы ПФ и читабельность увеличить. Если запросы в ТОПе на 20-30 месте долго - от 6 месяцев, можно попробовать сдвинуть покупкой ссылкой, но если контент сам по себе хуже, чем у конкурентов, то ссылки особо не помогут.
Значит, проблема не в них. Сами по себе фото особого веса не имеют, если это статья, то просто разнообразить контент, чтобы ПФ и читабельность увеличить. Если запросы в ТОПе на 20-30 месте долго - от 6 месяцев, можно попробовать сдвинуть покупкой ссылкой, но если контент сам по себе хуже, чем у конкурентов, то ссылки особо не помогут.
Ну вот не верю я - что Гриша, у которого "100500" всяких факторов ранжирования, мало обращает внимание на фото и их количество. Он их, к тому же, еще и на плагиат проверяет :)
Интересно, что у некоторых конкурентов вообще текста нет в контенте. Совсем. А просто вал фоточек с "примерами работ". И ранжируется это весьма не плохо.
Вопрос - "в обменном курсе". Есть мнение, (не знаю, на сколько истинное) что статьи для продвижения в органике ПС коммерческих продуктов, писать больше чем на 10 000 знаков смысла не имеет.
Вот исходя из этого и вопрос по фоточкам встает. И видосикам.
У https://www.texassignsandwraps.com/ в 3 раза больше видов вывесок, чем у вас. Если говорить конкретно про Yard signs, то вообще не понятно, на что вы рассчитываете с такой страницей https://led-signs.ca/yard-signs/
На фото он внимание обращает, также как и на перелинковку, подзаголовки и 100500 других вещей. Но в вашем случае, скорее всего, у конкурентов хостовые факторы лучше, а не какая-то конкретная страница. Плюс всякие там E-A-T. Например:
- отзывы
- способы оплаты
- всякие там Privacy Policy и Terms of Service
- и т. д. - https://www.searchenginejournal.com/ecommerce-websites-expertise-authority-trust/273111/
-https://www.texassignsandwraps.com/yard-signs/
с ума сойти
и там не переспам по слову "signs" ?
о-О
просто ты псевдосеошник который понятия не имеет как продвигать сайты
просто ты псевдосеошник который понятия не имеет как продвигать сайты
Опа, игсперд в треде. Поясни же!
У https://www.texassignsandwraps.com/ в 3 раза больше видов вывесок, чем у вас. Если говорить конкретно про Yard signs, то вообще не понятно, на что вы рассчитываете с такой страницей https://led-signs.ca/yard-signs/
На фото он внимание обращает, также как и на перелинковку, подзаголовки и 100500 других вещей. Но в вашем случае, скорее всего, у конкурентов хостовые факторы лучше, а не какая-то конкретная страница. Плюс всякие там E-A-T. Например:
- отзывы
- способы оплаты
- всякие там Privacy Policy и Terms of Service
- и т. д. - https://www.searchenginejournal.com/ecommerce-websites-expertise-authority-trust/273111/
За ссылки спасибо большое.
Приведенные вами примеры не совсем показательны.
Вот, например - запрос real estate signs vancouver
На первом - http://www.nutrends.ca/real-estate-signs.html Чисто местная лавка, даже ssl сертификат не установлен. Ни снипетов, ни тайтлов, ничего. Статья в 528 знаков текста. E-A-T отсутствует как класс.
Мой сайт - на десятом - https://quartercheapersigns.ca/real-estate-signs Статья в 2898 знаков текста.
Как ранжирует сайты Ахрефс - картинка в аттаче.
Мне не с "монстрами" какими биться надо - а с местными, деревенскими. Вопрос - почему такая разница - у меня Ахрефс ранк лучше раза в 4 - а толку - ноль. :) Что-то мне говорит что E-A-T не поможет в этом случае.
Да - и товаров на сайте - у них 8, у меня - 23.
Как ранжирует сайты Ахрефс - картинка в аттаче.
А на что он влияет вообще?