- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов

В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Коллеги,
есть такой детский вопрос. количестве карточек товаров на странице для спровочника.
Есть например большая страница - до 1000 карточек. Разбита на подстраницы с пагинацией
типа #object1343243243255_page2
Вопрос такой - сколько на такой странице должно быть карточек.
В основном на сайте примерно по 20 на подстранице. Все каноникалом ведут на первую.
Была реокмендация что должно быть порядка 40 карточек. Попробовали - но ни как не улучшились позиции. А кажется даже ухудшились.
Логика такая: 40 карточек- для полноты контента. А 20 в основном исходя из загрузки.
Как понимаю на контент Яндекс уже не смотрит в коммерческих запросах
Есть еще такой момент в карточках есть ссылки на официальный сайты "товаров". И по ним уходят посетители
У кого лучше ПФ со списком разделанным на 20 карточек или на 40?
Продвигая категорю магазина, ключи пихаются либо в название товара (ссылку на карточку), либо в краткое описание товара. Увеличение или уменьшение товаров, автоматом ведет к смене релевантности.
Сколько выводить - тут особо сильно роли не играет. Если ключей немного, то и 20 хватит. Если много и с вариациями, то можно и 40 вывести. Но в обоих случаях , при изменениях кол-ва вывода, проверяйте на релевантность любым текстовым анализатором.
Продвигая категорю магазина, ключи пихаются либо в название товара (ссылку на карточку), либо в краткое описание товара. Увеличение или уменьшение товаров, автоматом ведет к смене релевантности.
Сколько выводить - тут особо сильно роли не играет. Если ключей немного, то и 20 хватит. Если много и с вариациями, то можно и 40 вывести. Но в обоих случаях , при изменениях кол-ва вывода, проверяйте на релевантность любым текстовым анализатором.
Спасибо! Сейчас выводится и 20 большинство товаров. Потом решили по 40. Если и то и то релевантно например, то что лучше?
У юзера должен быть выбор, сколько выводить: 20, 40 или 100.
Я всегда смотрю сразу 100.
У юзера должен быть выбор, сколько выводить: 20, 40 или 100.
Я всегда смотрю сразу 100.
Согласен. Только для ПС что лучше?
Согласен. Только для ПС что лучше?
Я думаю, что ПС-ам это "до звезды".
Была реокмендация что должно быть порядка 40 карточек. Попробовали - но ни как не улучшились позиции. А кажется даже ухудшились.
Они и не должны магически улучшиться. Чем меньше страниц, тем проще их продвигать ссылочным. Число вхождений тоже имеет значение, но есть лимиты, и при разных товарах скорее будет просто больше разных ключей.
Ясновидение он еще не освоил, поэтому о товаре судит все же по контенту. Ранжирование зависит от него (включая входящие анкоры) + ПФ + ссылочное + по мелочи все остальное.
И огромная куча веса... Который имеет немалое значение даже для коммерции в Я.
80+. Но каждый случай уникален. С lazyload скорость не страдает. Только важно, чтобы на слабых девайсах страница не тормозила безбожно, когда много картинок (= много памяти) загрузятся.
Вообщем, стандартный совет ПС тут единственно верный: нужно делать для людей. Понравится им (ПФ+++) - понравится и ПС.
A/B тесты в этом случае элементарно проводятся, если трафик имеется.
Если ПФ одинаков при разном числе товаров, то логично выбирать большее, чтобы страниц было поменьше.
Спасибо! Сейчас выводится и 20 большинство товаров. Потом решили по 40. Если и то и то релевантно например, то что лучше?
При прочих равных смотрите тепловую карту в Метрике. Если пользователи долистывают до конца, то 40 лучше. Если нет - либо меняйте порядок вывода товаров, либо сокращайте количество.