- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый вечер!
Имеется небольшой интернет магазин.
В этом ИМ есть категории (основные), над которыми постоянно ведется работа и соответственно запросы по ним в топе, а есть категории, которые кое как были заполнены и забыты.
Сейчас появилась необходимость проработать одну из этих забытых категорий, чтобы вытащить ее в топ.
Назревает вот какой вопрос:
лучше переписать и оптимизировать текст, добавить фото и видео на старой странице (старом проиндексированном урле этой категории) + закупить ссылок либо заменить урл данной категории на новый и работать со страницей "с чистого листа"?
одинаково практически если старая в ж находится , а если имеет трафик и позиции то уже совсем другой разговор
можно попробовать эксперимент провести
1) одну категорию по старому урлу делать
2) другую по новому
Добрый вечер!
Имеется небольшой интернет магазин.
В этом ИМ есть категории (основные), над которыми постоянно ведется работа и соответственно запросы по ним в топе, а есть категории, которые кое как были заполнены и забыты.
Сейчас появилась необходимость проработать одну из этих забытых категорий, чтобы вытащить ее в топ.
Назревает вот какой вопрос:
лучше переписать и оптимизировать текст, добавить фото и видео на старой странице (старом проиндексированном урле этой категории) + закупить ссылок либо заменить урл данной категории на новый и работать со страницей "с чистого листа"?
Если на новой вы планируете сделать тоже самое, что и на старой, то лучше доработать старую.
Если на новой вы планируете сделать тоже самое, что и на старой, то лучше доработать старую.
нет, страница будет полностью переработана, новый текст + новые картинки + видео... от старой страницы останутся только товары...
нет, страница будет полностью переработана, новый текст + новые картинки + видео... от старой страницы останутся только товары...
Товары это уже полная страница
ТС, всё ИМХО.
Думаю, какое то значение имеет возраст документа. Тут предпочтительнее оставить старый урл.
Смысл делать новый есть только один, если меняется структура, а и два, вхождение ключа в урл хотите добавить. Тогда со старого 301й редирект, вроде как параметры старого урл через него передаются на новый.
Но вообще не вижу смысла менять урл.
Зависит от того был ли на старую страницу какой-то трафик. Если был, то вероятно пф страницы не особо круты, можно создать новый урл.
Только вопрос в том как последующие урлы образуются в магазине (урлы товаров). Если они изменятся тоже в большом количестве, то лучше не трогать.