pyls

Рейтинг
55
Регистрация
04.06.2012
Xammer2000:
postavkin, пока ты думаешь что сео это читая математика, ты проигрываешь... сайт без комментов, без срачей под постами, без вопросов пользователей - проиграет сайту со всем вышеперечисленным, и все расчету вхождений ключевых слов не помогут

Возможно, но в данном случае Поставкин прав, не просто же так многие мощные сайты, стали размещать комменты к своим статьям в отдельных статьях. То есть они одновременно оставляют комменты и все запросы связанные с ними, и одновременно не вредят основной статье, при этом комменты индексируются поисковиками

P.S. Сео это хаос и рандом🤪

---------- Добавлено 22.06.2015 в 00:11 ----------

postavkin:
Не нашел. 10 симв.

---------- Post added 21-06-2015 at 23:58 ----------

pyls, ну тот код который вы показали, у меня бы бы не такой, и ещё у 100500+ сайтов разный, так что...Речь в другом, а стоит ли Яндексу показывать, что это блок с комментариями и его в рандировании учитывать не нужно? Если да, то как? Микроразметки такой нет, насколько я знаю

А это кстати интересный вопрос, ибо у меня в роботсе запрещены к индексированию все компоненты и их содержимое, а значит, все комменты которые он должен интегрировать в текст страницы, тоже не должны индексироваться (несмотря на настройки, что включать комменты в текст страницы), ведь он их хранит у себя, если я правильно понимаю компонент Jcomments.

damir_kri:
как комментарии могут навредь странице? неужели вы думаете, что ПС не могут отичить, где находится текст статьи?

Могут, при сканировании страницы, поисковик увидит тег <p>Текст страницы</p>, а дальше он увидит загружаемый скрипт, а именно компонент, который будет интегрировать все комментарии в текст основной страницы, и после множества сложного кода, который я не понимаю, поисковик увидит скорее всего: текст основной страницы, небольшой отступ и множество текстов комментов и все это в составе одной страницы. То есть он увидит оптимизированный текст по сути запроса, а остальное просто смесь кучи комментов, которые писали люди, а результат ранжирования будет выносится исходя из всей страницы, и текста и комментов🍿

jpg 143459.jpg
postavkin:
Какждый думает как хочет, пока не проведет собственный эксперимент. Мое мнение, на коммерческом сайте комментарии к товару только ухудшают оптимизацию документа, а соответственно сказываются отрицательно. 1% из 100, что благодаря улучшению ПФ страница не просядет. Как я писал ранее, лучший вариант, тогда уж - комменты видны только для пользователя.

Да, в принципе комменты можно оставить для людей, но сделать их не индексируемыми, то есть не включать в состав текста страницы, в таком случае, если человек на основной странице все равно будет читать комменты, поведенческий фактор будет лучше, но при этом страница не будет становится хуже из-за комментов. Кстати идеальный вариант.

Postavkin, а че раньше на это не намекнул?🍿

postavkin:
А в чем соль, ведь оптимизация контента "размазывается"?
Да и комменты остаются только внутри сайта, не транслируются никуда (ВК и прочие).

В этом то и прикол. Комменты остаются на сайте и индексируются, так как компонент делает их частью текста страницы, выростает поведенческий фактор, так как комменты люди читают, но основной текст страницы одновременно размывается текстом комментов, а ведь их может быть десятки, на десятки тысяч символов. Прям две стороны одной медали...🍿 Я пока комменты не трогаю на сайтах, растут и хорошо, сейчас для эксперимента выделил один сайт и посмотрю динамику роста, на нем комментов вообще нет

Артм:
Ну тогда так скажем.
Сайт - сайту, комментарий - комментарию = рознь.

Если у вас сайт с "пронто" и в комментариях пишут "я б вдул" то конечно пользы не будет.
А если сайт скажем с программами для чего-то, и в комментариях человек описывает проблему и решение установки на его носитель, то тут уж как минимум из за пф (пользователи читают/отвечают) + будет.

У меня на сайте люди обычно пишут свое мнение о продукте или говорят о недостатках и проблемах, в данном случае автомобили, можно сказать высказывают отзыв. Но комменты интегрируются в статью, то есть являются продолжением статьи и если верить Jcomments, то статья образует с комментами общую статью и общий текст🍿

---------- Добавлено 21.06.2015 в 02:19 ----------

sochi-russia:
Никогда комментарии не помогали, только засоряли, один раз даже фильтр из-за них словил, пришлось запрещать индексировать. Плюс спам лился как из ведра ничего не помогало, просто не успевал чистить в итоге убрал на всем сайте комментирование, через 4 мес. вышел из фильтра.

Вы бы тогда хотя бы убрали возможность оставлять ссылки в комментах и было бы лучше:) У меня такая функция отключена, только текст, при этом сайты растут, но вдруг они росли бы быстрее, если бы комменты небыли включены в состав страницы, вот в чем вопрос. А то при ранжировании мои статьи могут быть хуже, чем у конкурентов, только за счет того, что они разбавляются комментами

Артм:
Ну так смотря какая аудитория...
Если комментарии чушь и фильтровать некогда, то лучше бы скрыть/отключить... Хорошего от "Великой Русской" речи ждать не стоит.

Хм... да вот не все чушь, но мне боязно, что они испортят оптимизированные страницы, вот будет 10 комментов на каждой странице (в модуле JComments просто есть функция включить комментарии в страницу на которой они располагаются), и еще несколько страниц. Щас отключу и позиции вниз пойдут, проверять лишний раз не хочется это время...

---------- Добавлено 20.06.2015 в 23:44 ----------

postavkin:
Мое мнение - комментарии не могут помогать оптимизации, так как пропадает та самая опатимизация контента под ключи.

Да, согласен, очень логично звучит, даже слишком логично🍿

Yasdnepra:
joub, главных причин падения доходов 2:
- сокращение бюджета рекламодателей и их количества (идет более выгодный аукцион в Adwords);
- рост курса USD (даже не принимая во внимание 1 пункт доход в аккаунте Adsense в пересчете на валюту опускается пропорционально курсу)

Согласен 🍿 Все ЦБ виноват! Вся реклама основана на коммерции, все производители, производящие товар, по большей части либо закредитованы на западе, либо являются западными компаниями. Поэтому взял завод кредит в долларах по 34 рубля за 1 доллар в начале 2014 года, а теперь должен отдавать по 65 рублей за 1 доллар, двойные расходы, отсюда рост цен в два раза, иначе в убытке, низкая покупательная способность граждан, низкая цена клика (экономят), плюс меньше кликают🤪

Алексей Ск:
да..упадет ещё три раза и опять поднимится...сейчас на это обращать внимание не стоит! Спекулянты в действии. Сегодня например нефть уже за 50$, рубль должен падрасти, а он наоборот падает

С чего это вы взяли, что поднимется? И причем здесь спекулянты? У них у всех нет и доли тех денег, которые ЦБ использует. Все претензии к ЦБ, он виноват, он главный спекулянт🍿

EcilopRus:
Главное чтобы наши светлые умы вообще адсенс не запретили

В таком случае не стоит им подкидывать такие идеи. Ну, а в целом, похоже закончились добрые и веселенькие деньки🤪

87793:
И как Вы понимаете, что есть истина по Вашему вопросу? :D

Ну, то что два блока Эдсенса можно расположить рядом друг с другом и никаких нарушений это не вызовет🍿

---------- Добавлено 22.01.2015 в 23:48 ----------

Funaki:
Всем привет, меня поминают всуе :)
Что касается 2-х блоков, вроде же классную ссылку давал на рекомендации G >>>

и картинка там есть про два блока


И ещё раз поразмыслив, пришёл к выводу, что это относится к расположению до статьи, мол выходит -> пользователь заходит и видит на 1м экране только заголовок и рекламу,
а после статьи, наверное, можно так расположить -> вроде как контент изучен, самое время кликнуть на рекламу.
Но, однозначно может трактовать только сам G.
И кстати сам использовал 2блока под статьёй и даже пробовал частый совет 1 текст, 2 медиа <= на что G порекомендовал обратное и лучшее 2 медиа.

Т.е. вы имеете ввиду, главное, что бы эти блоки располагались в конце статьи, что бы пользователь сначала просмотрел страницу, а в дальнейшем уже мог кликнуть на рекламку? Так как, если они будут например в начале статьи, то это отпугнет посетителя и т.д., ну в общем неправильно с точки зрения гугла, и также нельзя ставить блоки гугла вначале, в большем количестве, где текст символов на 100 или 300, так как блоки будут занимать больше места, чем статья:)

---------- Добавлено 23.01.2015 в 00:00 ----------

Кстати, сегодня могу отметить двойное повышение цены за клик у двух блоков 336х280 :) А КТР еще лучше, чем вчера

Всего: 143