devzev

devzev
Рейтинг
246
Регистрация
13.08.2008
Асессор:
Вот именно! Люблю работать со своими клиентами. Ж и М, больше с Ж. Там с ними приходится применять тонкую психологию принуждённого обязывающего общения, не становясь другом прекрасного пола.
Если дать слабину, то произойдёт иначе, буду бесплатно всё ей делать.
Говорю вам как владелец бизнеса.

По опыту работы с Ж постоянно слышу, что окончательное решение принимает некий М. :)

Скорее всего, просто специфика бизнеса у меня такая.

devzev добавил 15.09.2011 в 04:14

FView:
да не останется, то что сделал ты сделать не сложно, а топ похавать в куче тем тяжеловато

Я сайты "двигаю" уже много-много лет. И по мне, продвинуть сайт - на порядок легче, чем организовать порядок внутри компании.

Все эти ваши ТОПы и звонки могут быть абсолютно бесполезными даже при наличии бестолкового секретаря.

И, ради Бога, не забывайте про ПФ. Да, пока они работают ещё не так как надо. Но прогресс на лицо. И, кстати, в новом алго их влияние значительно увеличено. Дело там далеко не в "новых оценках асессоров" (как заявлено в официальном пресс-релизе).

FView:
да курс то большинство поменяло давно, а позиции местами нужны всё равно

Мало кто курс поменял. Недавно тут спорил с Вульфом по этому поводу. Даже БДБД совсем недавно это осознало. Есть ощущение, что поздно. Даже предсказал им небольшой закат (исключительно по своему субъективному суждению).

Когда я стал развивать свою компанию я не понимал почему уровень продаж, при наличии сайта в ТОПе, не такой уж и большой как у конкурентов. Сначала я отправил секретаря в отпуск на 2 недели и сел на его место. Потом сел на место манагера и пытался продавать. Потом сел на место коммерческого директора.... Я общался с клиентами, я их СЛУШАЛ (а не многие это умеют), я спрашивал их всем ли они довольны. Я составил список всех тех причин (по мнению клиентов) которые отталкивают их от нашей компании. Буквально за месяц я все эти причины устранил и уровень доходов при тех же позициях в ПС увеличились примерно в 4 раза.

Но тут опять же тонкая грань: у кого-то в трудовом договоре прописаны позиции сайта, а у кого-то уровень продаж. Поверьте мне, понятия оптимизация, маркетинг и PR уже стали сливаться в единое. Мало кто просит сейчас позиции, всем важны "продажи". И тот кто не поспевает сейчас за этой тенденцией скоро останется "за боротом".

FView:
devzev прям почитаешь тебя, прям у тебя всё ок

Да ну брось ты. Я постоянно собой недоволен. Именно это недовольство и побуждает меня к постоянному развитию.

Моё преимущество здесь над многими заключается в том, что я из обычного оптимизатора вырос в совладельца крупного бизнеса. И когда я стал понимать, что позиции это не "панацея" - взгляд на кибермаркетинг (как любят его щас называть) значительно сменил курс.

Sculptor:
Сдаюсь. Убедили.

Дело не только в дизайне, но и в тестах.

Только давайте изначально разделим 2 понятия: попытку быть в ТОПе и попытку заинтересовать клиента попавшего на ваш сайт.

Первое отбрасываем. Предположим, что как клиент, я уже у вас на сайте.

Вот я хочу, чтобы вы мне почистили ковёр. Захожу в нужный мне раздел и читаю:

Фирма "Европарус" предлагает профессиональною чистку ковров и всех ковровых покрытий, очистки и обивки мебели. Наша компания располагает профессиональными сотрудниками, профессионально осуществляющих чистку любых ковров с использованием профессиональных аппаратов KIRBY.

KIRBY — это запатентованная технология профессиональной чистки ковровых покрытий с использованием современного оборудования и препартов. Подробнее о технологии очистки и заказе чистки можно узнать по телефону: 545-82-21.

Я ни хрена ничего не понял. Что за "запатентованная технология профессиональной чистки KIRBY"? Что в ней уникального? Почему я должен обратиться именно к вам? Почему я должен для получения более подробной информации куда-то звонить (а мне денег жалко на мобильном тратить!)?

Я прихожу на ваш сайт с проблемой: у меня грязный ковёр. Мне наплевать какой там технологией вы будете его чистить! Мне нужно решить мою проблему: избавить меня от грязного ковра и как можно быстрее. Покажите мне примеры "до и после". Расскажите мне какие вы шустрые и как быстро избавите меня от грязного ковра. Докажите мне, что вы надёжный партнёр! Покажите мне ваши рекомендательные письма и лица довольных клиентов....

Так вот пока этого всего нет, будете топтаться на одном месте.

Завлечь потенциального клиента на сайт это ещё пол беды.

Но тут конечно стоит понять, что для вас важнее: позиции или "продажи".

oleg1979:
Мало кто, ну разве что кроме купленных положительных или же наоборот - отрицательных:) - комментариев про магазин в яндекс.маркете - будет писать как он здорово сходил в магазин:)

По опыту знаю, что если клиент доволен и если его попросить, он напишет качественный отзыв совершенно бесплатно.

Живой пример: сегодня с женой заказали пиццу и суши в совершенно незнакомом нам месте. Нам очень понравилось. Ели и читали их красочный буклет (который привезли с едой). В конце было написано: "Мы будем рады лицезреть ваш отзыв на сайте.... бла-бла-бла....". Мы взяли и написали там, что всё круто и советуем. Главное - умение побуждать к действиям. Аккуратно так и ненавязчиво...

devzev добавил 15.09.2011 в 03:21

Асессор:
Деньги. Кушать всем хочется. :)

Деньги? А при чём здесь деньги?

devzev добавил 15.09.2011 в 03:22

Асессор:
Над дизайном бы поработать, что-то вроде мокрого (влажного) сайта сделать, чтоб сыростью у юзера защемило в сердце! )))

Дизайн слабоват. Полностью согласен.

Асессор:
oleg1979, В отдельных случаях, Вам могут написать статью, отзыв, рецензию по направлению в текущей деятельности или мероприятия, совершенно бесплатно, искренне, скрупулёзно и уникально по свойствам обычного пользователя интернета.

Вопрос тут только в том, насколько выгодно будет отдать кучу бабок за "написать статью, отзыв, рецензию по направлению в текущей деятельности или мероприятия, совершенно бесплатно, искренне, скрупулёзно и уникально по свойствам обычного пользователя интернета".

Сомневаюсь, что это будет рентабельно.

devzev добавил 15.09.2011 в 03:16

oleg1979:
Это тренд, с этим трудно не согласиться.

Нееееееееее, это не тренд, это уже почти (а, скорее всего, УЖЕ) реальность.

oleg1979:
....прорывное чтобы крупные порталы готовы были статьи размещать за бесплатно.

Вы думаете большая проблема заполучить бесплатно ссылку с очень крупного СМИ? Мне легко удавалось неоднократно получать ссылку с таких порталов как лента.ру, рбс.ру, вести.ру и т.д (всё набирать латиницей, мне было влом переключаться :) ).

Времена когда оптимизатор был просто оптимизатором уходят. Сейчас хороший оптимизатор должен обладать ещё и навыками PR (назовём его грубо и понятно так).

devzev добавил 15.09.2011 в 03:07

Sculptor:
А это наследие прошлых лет, когда было много регионального трафика, сейчас видимо можно делейтить.

100 лет уже прошло. Пора убивать это дело.

devzev добавил 15.09.2011 в 03:08

Sculptor:
Дополнительные работы заказчик не берется оценить без визита - это распространненая ситуация в этой тематике.

Ну, можно написать при желании: "Цена от.... уточняйте у наших манагеров".

PS: Хотя, зачем это нужно не пойму.

Асессор:
Поиск по сайту - это просто так? )

Это классический пример "понтов". А-ля "Вход для дилеров".

Sculptor:
Ну вот у меня самый непонятный вылет http://www.cleaning-service.ru/ - явно руками минус 30 наложили, не вижу причин для автофильтра. Я понимаю в конце десятки, но куда в такие хвосты-то - и дизайн новый сделали недавно, и фотогаллерею сейчас прикручиваем, а его тряхнуло как никогда.
Единственное объяснение - как-то семантику что-ли поменяли в пользу многопрофильных клининговых компаний. Но специализированные ресурсы же по видам работ тоже должны быть.

Боюсь обидеть, но дизайн - гавно. Да и отсутствие сайта в ТОПе косяк не Яндекса, а ваш. недостатков крайне много.

devzev добавил 15.09.2011 в 02:59

Sculptor:
- как правило в сапе, или значимый вклад небиржевых ссылок?
Я все жду момента, когда как usa гугле 100 биржевых и подобных ссылок будут перебиваться одной хорошей статьей на крупном портале. Вроде бы с каждым годом это все ближе.

Ссылку нужно покупать не ради ссылки, а ради возможных переходов по ней. Когда научитесь мыслить так, всё получится.

Sculptor:
Основной вопрос - у кого хорошие плюсы для молодых по регистрации зимне-весенних сайтов и что делалось, если абстрактно. По мне так роль возраста качественного ссылочного по-прежнему критически важна. Ключ в домене - без изменений хороший фактор. Перепростыни вроде не трогали на этой неделе еще. Что с статейными биржами, блогами?

Давай по пунктам:

1) у меня есть "хорошие плюсы для молодых по регистрации зимне-весенних сайтов" и по нескольким проектам.

2) Что делалось: крайне качественный ручной отбор доноров. Рад, что наконец-то это принесло гораздо больший результат, чем раньше.

3) Роль "возрастного" ссылочного тут явно не при чём.

4) По поводу текстов у меня лично есть сомнения. Такое ощущение, что немного это дело подкорректировали уже

5) Блоги, статьи.... важен не метод, а качество донора!

devzev добавил 15.09.2011 в 02:50

datot:
НЕ стоит ориентироваться на буки. БУки сегодня - это бяки, как показывает опыт общения с буками прошлые годы.

Да, согласен, ещё там немного поколбасит, но общая динамика особо не изменится.

devzev добавил 15.09.2011 в 02:53

fivefinger:
Заметил на нескольких коммерческих запросах сферическую жесть в вакууме в топе. Откуда-то появилась куча левых сайтов из других регионов, даже Киев в Московскую выдачу затесался. Помимо этого куча сайтов без присвоенного региона. Свято надеюсь, что эта жесть так и останется на буках и до официального релиза команда пролетарского гнева сможет все исправить, а иначе швах. :(

Видимо, ваш сайт упал отсюда и такие комменты.

Всего: 2682