aship

aship
Рейтинг
83
Регистрация
20.10.2007
MoMM:

Почему чисто теоретически: эта схема полностью законна, но в реале все зависит от настроения налоговика, т.к. всегда можно заявить, что эта схема выбрана для ухода от налогов и предъявить претензию...

Если сделать агентский договор, то не придерутся.

Главное, чтобы было точно по форме агентского договора написано.

seodrum:
"У Джумлы не решена проблема неконтролируемых дублей страниц."
Решена.
Ставишь плагин addtomenu
Привязываешь каждый созданный материал к пункту меню
Создав заранее служебное меню для этого
И всё, у каждого материала только один адрес.

Вы это всерьез пишете?

На сайте 10000 новостей и 10000 пунктов меню для них?

Класс!

Уточняю для особо креативных оппонетнов.

Говоря "проблема не решена" я очевидно имелл ввиду "не решена разумными средствами".

Неразумными средствами можно решить любую проблему. Но ведь у нам топик о другом несколько, не так ли?

---------- Добавлено 24.09.2012 в 17:21 ----------

Gelik:
У джумлы есть sh404SEF, который автоматом убирает все дубли и отдает только ЧПУ страницу. Остаются только всякие приписки, типо
site.ru/page.html?comment_sdffg 
которые элементарно закрываются в robots.txt.

Давайте так. Вы мне - ссылочку на сайт, где стоит этот плагин.

А я вам - ссылочки на дубли страниц этого сайта.

Только пусть это будет настоящий сайт, с нормальным количеством страниц. Не такое, где десять статей заведены на пункты скрытого меню.

Sinner3:
Отсутствие признаков платежной системы автоматически не нарушает закон о НПС.
Вебмани в россии официально есть и законов не нарушают. Вот что я хотел сказать.

Ну да, вот этот вирус "Вебмани не соотвествую НПС" меня дико забаляет.

Тому, кто это пишет даже в голову не придет один простой вопрос: "А должны соотвествовать?"

Visa не соотвествует, Master Card не соотвествует, American Express не соотвествует...

Дорожные чеки не соотвествуют. Банковские чеки тоже не соотвествуют.

И что это все делает их пребывание в россии незаконным?

Ladycharm:
Пруфлинки даны в посте выше, жевать и глотать Вам придётся самому.

Ну во-первых, я вам не хамил, а вы мне хамите.

Во-вторых, в подтверждение своего бреда, вы мне суете ссылку на еще больший бред из этого же топика. Типа один сказал глупость, другой сослался на глупость, и типа уже прав, раз ссылка у него есть.

Автор по вашей ссылочке делает вид, что не понимает разницы между самой WM и гарантом по долларовым единицам, который к России - ну ни каким боком.

А вы либо тоже делаете вид, что не понимаете - тогда вы такой же демагог, либо действительно не понимаете, тогда вам нечего делать в этой теме.

Ladycharm:
Ида, Вы, в подтверждение своей точки зрения не привели ни одного пруфа, или я ошибаюсь?

А вы этот пруф читаете и соглашаетесь с ним каждый раз, как ставите кипер или открываете рублевый кошелек. Не поставите галочку "согласен" к системе вам не подключат.

Если вы ставите галочки "согласен" не читая того с чем соглашаетесь, это ваша проблема, а не ваших оппонентов.

Ladycharm:
А начать изучение темы Вебмани советую с Википедии - там есть примеры с Экслером, МастерХост-ом и другие.

А я вам советую начать изучение вебмани с пользовательского соглашения вебмани.

А в википедии я сам что хошь напишу. Даже без регистрации.

Вот прямо сейчас зайду, и там не будет ни примера с Экслером, ни с Мастерхостом, ни других примеров. Хотите?

Ladycharm:
И найдите хоть один легальный буржуйский хостинг(или другую компанию), который принимает в оплату WM.

Директи.

Ресллерклаб.

Похоже вы все же не демагог, а просто - не в теме.

Titan681:

Собственно вопрос к тем, кто реально сталкивался с 301 редиректом внутри сайта. Имеет ли смысл ставить 301 со старых урлов на новые красивые адреса или лучше оставить все как есть? Не будет ли весомой потери в трафике/позициях в случае принятия решения в сторону 301 редиректа? Нормально ли перетекает вес безанкорных ссылок при 301 редиректе? Стоит ли в последствии менять url адреса внешних ссылок на новые, на которые теперь будет происходить редирект?

Заранее благодарю всех отписавшихся за оказанную помощь, совет, точку зрения.

Регулярно сталкиваюсь.

301 редирект в такой ситуации - в теории правильное решение. Теоретически все должно перенестись.

На практике - далеко не всегда, так как 90% программеров (сюрприз!) не могут правильно настроить 301 редирект.

Вот буквально на днях разбирался с одним сайтом, вылетевшем из гугля после переноса. Оказалось в итоге, что 301 редирект настроен следующим образом

Старый адрес -> Новый адрес без www -> Новый адрес с www.

А гугль Double 301 redirect очень не любит.

Так что ответ на ваш вопрос будет такой, 301 редирект делать можно, но только если вы на 100% уверены в исполнителе.

webdrafting:

Как по мне много альтернатив вплоть до работы с банковскими картами, куда деньги в любом слачее необходимо загонять.

Да ну!

Вот я к примеру, сижу на Кипре. И счет у меня в банке Кипра. И карта там же.

Как вы мне заплатите за работу без вебманей?

Валютным переводом по IBAN?

Пэйпелом?

webdrafting:

Кто то, когда то смог получить положительное решение в снятии красного аттестата ?

Отказ от обслуживания является вечным и необжалуемым.

---------- Добавлено 22.09.2012 в 22:39 ----------

zexis:

Если расчеты через банки станут такими же популярными как через вебмани, то туда набегут орды мошенников и количество кидков и спорных ситуаций при расчетах через банки будет не меньше чем в вебмани.

Тут вопрос не в популярности, а в изолированности России от мировой экономической системы.

Вот заплачу я вам чеком. Сможете обналичить в России чек от физика?

Вот захотите мне перевести деньги в Европу. Знаете во сколько вам такой перевод обойдется?

---------- Добавлено 22.09.2012 в 22:42 ----------

_voland_:
Причем тут незнание? У них на сайте черт ногу сломит, и у меня нет возможно полдня изучать все их тонкости.

Нет, проблема не в сайте.

Если судить по истории, что вы описали, то проблема в том, что вы захотели поработать с финансовым инструментом анонимно. Если вы не понимаете риски анонимной работы с деньгами, то глупо жаловаться на неудобства, возникшие из-за этого.

---------- Добавлено 22.09.2012 в 22:52 ----------

Ladycharm:

То есть, вы вступаете в гражданские отношения с частной оффшорной компанией, на её территории и по 'Белизовским' законам - эти отношения никак не регулируются Российским законодательством.

Уточните пожалуйста, откуда у вас такая феерическая информация?

100chuk:
Это не ошибка, это актуально для ИП без УСН (да, бывают и такие)

Ошибка в том, что вы не обязаны платить никаких налогов с вывода WM на расчетный счет.

Вы платите 13% с дохода, как физик.

Продажа ценных бумаг доходом не является.

Откуда-то ведь они у вас взялись? Они же не из воздуха возникли.

Вы их купили, потом - продали. Дохода-то нет в случаае WM. Вы их всегда продаете по цене покупки и никак иначе. За что 13% платить?

А если вы получили эти WM в качестве дохода, а не купили, то сумма налога никак не зависит от того, какого типа у вас счет в банке. Она зависит от того, в качестве кого вы получили этот доход. Если вы получили его как ИП, то платите 6%, независимо от того, на какой счет их вывели.

Если получили их как физик, то платите 13%, незвасимо от того, на какой счет их вывели.

Тип счета вообще никак не связан с величиной налога. И ИП вправе принимать свой предпринимательский доход на свой лицевой счет физика в банке. Не запрещено, не предписано на какой счет предпринимать.

Счет ИП нужен не для того, чтобы другую величину налога платить, а для того, чтобы четко обособить свои предпринимательские доходы от доходов "чисто физика", потому что в России нет других механизмов их разделить.

Ну и опять-таки запуганность по самое не могу российских банкиров, приченных дуть на холодную воду, чтобы не обжечься. Сожрут вас без майонеза, если на лицевой счет упадут предпринимательские деньги.

Так что счет ИП отдельный нужен, но причины открытия этого счета указаны в статье - бредовые.

komdir:
ну да, и будет посетитель выискивать свой размер до посинения:)
Выбор должен быть простым, наглядным и компактным.

А так да, можете наделать миллион однотипных карточек одной позиции с единственной разницей: разные размеры, а потом будете плакаться типа а че это заказов нет ни хрена)
Зато поведенческие будут на высоте. Типа посетитель не уйдет с магазина пока не издохнет в поиске.)

Поведенческие не имеют никакого отношения ко времени пребывания на сайте.

Не следует путать хорошую статистику посещаемости и ПФ.

Это вещи не пересекающиеся ни в одной точке.

svv:

Как правильно поступить?
1. Каждому модулю создать свою карточку товаров, тем самым расплодив практически дубли на страницах сайта, но в итоге со страниц с товаром-модулем имеем большое количество анкоров на подвигаемую страницу.
2. Оставить на каждую кухню только одну страницу с модульным набором (фото увеличиваются), но без возможности переходить на страничку каждого модуля. Явный плюс - отсутствие дублей, т.к тут и описание каждой кухни разное и расположить модули можно по разному. Из минусов - количество страниц, имеющих ссылку на раздел "кухни".

Вариант 1.

Рекомендация самого Яндекса недвусмысленная - делайте так, как удобно посетителям.

А только вариант 1 даст посетителю информацию в ожидаемом и удобном виде.

Уникальность важна для ГС, чтобы не забанили. А для рабочего магазина - уникальность описаний товаров - это то, о чем надо думать в самую последнюю очередь.

vagogrande:
Да ну? Интересно как? То, что я видел глючит со страшной силой и решить эту проблему легко, достаточно прописать канонические адреса.

Вы можете прописать их только для конечных статей, но не для страниц, которые формируются автоматически. Это первое.

Второе, вы их прописываете вручную. Для каждой отдельно взятой статьи. Задача может быть тривиальная для админа или программиста, но иногда неразрешимая для автора или редактора. По опыту применения канонических плагинов - законы Мёрфи тут рулят вовсю.

Всего: 525