Aleksandrtut

Aleksandrtut
Рейтинг
65
Регистрация
20.05.2021
Математика проще чем кажется, не нужно городить сложные закрученные вычисления.

Если рекламодатель платит 500 рублей CPM, а вебмастер получает 20 рублей CPM, то 20 x 100/500 = 4% - это доход издателя (вебмастера).
Если рекламодатель платит 500 рублей CPM, а вебмастер получает 80 рублей CPM, то 80 x 100/500 = 16% - это доход издателя (вебмастера).
Если рекламодатель платит 600 рублей CPM, а вебмастер получает 80 рублей CPM, то 20 x 100/600 = 3,33% - это доход издателя (вебмастера).
Если рекламодатель платит 600 рублей CPM, а вебмастер получает 80 рублей CPM, то 80 x 100/600 = 13,33% - это доход издателя (вебмастера).

Всё ведь очень легко проверяется, чтобы сделать вывод о том, как посредник яшка обдирает всех своих работодателей.

И вот что в справке адсенс про распределение доходов:

"При показе объявлений AdSense для контента издатели получают 80 % дохода после вычета комиссии со стороны рекламной платформы. Это может быть как Google, так и сторонняя платформа. Так, если рекламодатели оплачивают показ медийных объявлений в AdSense через Google Рекламу, издателям причитается около 68 % дохода. AdSense выплачивает издателям эффективную цену за тысячу показов за ставки рекламодателей."

На фоне этого, я мягко говоря удивляюсь — видя темы на форумах от рекламодателей РСЯ, которые утверждают, что платят по 500-600 рублей CPM за рекламу. И в это же время, вебмастера видят 20-80 CPM у себя в статистике. Доход в 5-10 копеек на уника — раньше был уделом лажевых тизерок, рекламирующих всякую чепуху. А сегодня – это доход от РСЯ для владельцев вообще всех сайтов! Феерическое мошенничество, обман гигантского масштаба, монополия и картельный сговор.
demonichka #:

Похожая и у меня статистика, а ведь летом думала, что сливки буду снимать  осенью...

Яшка контролируется человеконенавистническими глобальными ы литами. То, что сейчас происходит, так это уничтожение всего хоть чем-то близкого к среднему классу в угоду транскорпораций и их нездоровых хозяев. Выплаты в рся для вебмастеров сейчас сопоставимы 2010-му году, когда всё стоило в 10 раз дешевле чем сейчас и судя по тенденциям нас откровенно держат за скот и это наверняка только начало...

Максимальное значение fill rate за последние 7 дней по всем сайтам 91,25 %, это значение по всем сайтам в среднем. На одном сайте вообще уже неделю в диапазоне 60-70%. На всех сайтах стоит максимальный доход и включены все форматы блоков, включены видеообъявления и медиа. Отмечу, что всегда данное значение было 100%, в редких случаях бывало чуть-чуть ниже (~99,xx %), когда экспериментировал с ограничением порогов CPMV.
superbug #:

У меня на 2 проектах Rate скатился до 30 и 60 🤷

Очевидно же, что рекламодатели уходят из рся. Кто же хочет платить за фейковые клики и конверсии...

plab #:

Т.е. пацаны из Дзена стараются, чтобы юзеры понаставили блокировщиков?

Тогда зачем вы утверждаете, что они просто зарабатывают деньги, вешая фуллскрины?

Слабоумие.

Предприимчивые пассаны наверное думают, что рекламодатель алень, который будет без конца платить за случайные клики при закрытии  фулл-скрина! 🤣 У пассанов с дальновидностью огромные проблемы!

Romanov Roman #:
Не хочу показаться оракулом, но мне почему-то кажется, что Яндекс вскоре самолично начнёт коренным образом менять политику монетизации сайтов.
1. Он может повысить ставки, одновременно с этим установив достаточно высокий порог посещаемости для участия в РСЯ.
2. Грянет новая волна "скрытых МПК" и блокировки прощадок без объяснения причины.

Не нужно изобретать велосипед! Яшке достаточно было запретить размещения объявлений в тех местах сайта, в которых генерируются случайные и мотивирующие пустые клики (фулл, всплывашки и т.д.), а также банально прекратить учитывать ботов, как для кошелька рекламодателей, так и в виде отсутствия последствий для вебмастеров, а не перекладывать эту головную боль на участников процесса. Почему вебмастер должен озадачиваться фильтрованием ботов, а вебмастер фильтрованием площадок, если яндекс и рся могут просто игнорировать ботов, что в ранжировании, что в рекламных показах и кликах, это ведь делать яшке и рся очень просто с учётом их возможностей по анализу объёмов трафика, проходящего через них?!

Benedict21 #:
Гов.Яшка сломался, никогда такого не было и вот опять! Несите нового)

Пока яшка нещадно отжимал всё у всех, рекламодатели сравнивали затраты на конверсии в разных сетях! Отток рекламодателей из рся, процесс давно запущенный самим яшкой. Ну нельзя без конца и без последствий тянуть деньги за фейковые клики, которые сам яшка последние годы продвигает в массы через обвешивание площадок всплывашками, ботами (которых он типа не видит) и прочей дрянью в виде мутного непрозрачного запутанного ценообразования! Вместо развития и укрепления на рынке в условиях монополии, создав всем сторонам привлекательные условия взаимовыгодного сотрудничества, яшка выбрал самоубийственный путь - отжать по максимуму пока есть такая возможность, при этом потерять и рекламодателей и вебмастеров! По текущим процессам вижу, что текущие яшкины управленцы оказались  очень глупы и недальновидны и по всей видимости очень жадны! 😂

Kwik #:
Обычно в это время доходы росли, щас жирные скидки и распродажи везде идут, рекламные компании запускаются, а доход как летом, когда полный глушняк, странно...

Ничего странного. Жадный яша-мошенник всё забирает себе и с рекламодателей и с вебмастеров. Такая вот у него агония перед испусканием духа!

Lopez33 #:

Что делать с РСЯ?

Сделал кампанию, а у неё поперли клики: CTR 30-40%. В метрике статка, что они все с андроида, активности нет. При этом клик по 10-15 копеек, ну и отказов под 50%. 

Корректировка на мобильные устройства "-100%" не помогает,  ходят только с мобил. С ПК какие-то единичные заходы. Фильтр в 400 запрещенных площадок, который я собрал с разных сайтов, не помог, всё равно трафик ужасный, просто стало в 10 раз меньше.

Трафик полностью мусор. Ни одного целевого действия не делается. При этом тематика рекламы узкая, ключи малочастотные, интересы тоже не широкие. По идее вообще немного должно быть показов/кликов

Поддержка Директа естественно говорит, что всё норм, это всё люди и всё хорошо. Что в таком случае делать?

В сети есть много опубликованных экспериментов, например, когда на странице свежего сайта без посетителей размещали невидимые для человека ссылки, привязывали по этим ссылкам стату и запускали рекламу в Директе. Так вот, директ съедал бюджет рекламодателя фейковыми конверсиями без продаж и по стате выяснялось, что все 100% были скликаны ботами, которые активно юзали эти невидимые ссылки после перехода на сайт по рекламе! Делайте выводы! Яндекс сам себя убивает, расчёт на глупых рекламодателей без продаж сливающих бюджет заведомо тупиковый. Такая же ситуация с тем как Яндекс щемит доходы вебмастеров. Яндекс, добровольно ползущий к своему гробу, нам всем тебя будет не жаль! Надеюсь и все твои ботофермы уйдут в мир иной всесте с тобой!!!

Всего: 231