alaev

alaev
Рейтинг
867
Регистрация
18.11.2010
softerra #:

Я скорее соглашусь с фактом, что они с завода оригинала.
Я на обуви собаку съел - выкидывал те, которые купил неделю назад и ношу те, которые купил 20+ лет назад.

Китайцы выросли. Если подделка, то она теперь все равно очень качественная.

Я там был недавно. За другим ездил, но кроссы подошел посмотреть. Найк, рибок, адидас, asics, new balance от 2000 тысяч тряпка, до 3200-3500 кожа. Все в фирменной коробочке. Если исключить, что это рынок, а продают китайцы или вьетнамцы, то выглядит как оригинал.

FaNaT_96 #:
А как узнать AS этих ботов? У некоторых из них метрика выдает IP-сеть QWARTA.

IP проверить, https://www.whois.com/ для этого сойдет.

QWARTA можно смело в бан.

softerra #:
Как такие схемы работают? Шузы явно сделаны на заводе, возможно отбракованы и пущены в оборот шустрыми людьми

Весь садовод завален обувью и одеждой 1 в 1 оригинал. В ТЯК Москва продают оптом. Бери партию, пуляй с озона, вб, авито, если охота заниматься.

Не факт, что они не сделаны на том же заводе, что и оригинал.

Алеандр #:
да и наш диалог выглядит как будто бухгалтер, работающий на хим заводе, просит объяснить процесс химической реакции с щелочью, при том, что он впервые слышит о химической таблице Менделеева

Соглашусь. Я погорячился. В яндекс тебя не возьмут.

Они осознали, что метрика пишет дичь, которой быть не должно.

 

А вот владельцу сайта не повезло. Ему в сутки кидали по 2-3 сотни таких отказов, благодаря чему сайт рухнул.

Вот так работает поиск яндекса. 

А ты еще раз расскажи как зайти на сайт по ipv4,  будучи забаненным по AS, и загрузить метрику по ipv6 😂

Александр #:

число запросов к robots и sitemap. И это чистый ЯндексБот, так как я упорот на борьбу с ботами ;)
Вот уже больше полугода общаемся с СП, а воз и ныне там :D

Я завязал с ними общаться по этому вопросу, осознав, что мне отвечают какие-то таксисты.

Боты других поисковиков так сайты не грузят.

От количества страниц на сайте не вижу зависимости. Вижу такую взаимосвязь. Чем больше ботов для ПФ дробятся в сайт, тем чаще за ними бежит бот Яндекса.

Яндекс видит картину целиком по ID боточеловека и его обращению к скрипту метрики. Скрипт метрики один, но разный get-запрос для каждого сайта.

Короче. Они как-то получают страницу, где бот словил капчу, а потом туда идёт их бот для проверки.

Я так это вижу. И иной причины для паранойи ботов Яндекса не вижу.

Алеандр #:

Последний раз повторюсь - выше описан на 100% рабочий процесс происходящего в вашей Метрике. Никаких духов. Элементарные боты.

Правильно и больше не повторяйся. Я ни у тебя, ни у «специалиста» Яндекса не спрашивал почему говнокод инструмента аналитики не работает, как и все остальное у Яндекса.

20 лет назад можно было вставить на чужой сайт картинку в формате gif и собирать в логах всю инфу о пользователях и страницах, где она загружалась.

Почему в 2024 году Яндекс выкатывает лажу, которую все наблюдали и ранее тоже понятно.

VIP-пользователей с персональной метрикой не существует. Код у всех одинаковый, разные только параметры get-запроса.

Почему они не могут определить источник запроса мне не интересно, как и твои сочинения, которые начались с того, что ты начал объяснять, каким образом несуществующие посетители ходят по моему сайту по ipv4, а грузят скрипт метрики через ipv6, в обоих случая забаненные 🤣🤣🤣

Больше мне не пиши.

Алеандр #:
Технически невозможно узнать, откуда была запущена метрика.

Иди это расскажи ботоводам, чтобы они качали ботов на localhost. Много денег ребята сэкономят на прокси 😀

Алеандр #:
Я выше написал алгоритм, как ее легко обмануть.

А это зачем тогда?

 

Опять Яндекс врет? 

Алеандр #:
Вы это делаете сами каждый раз, когда выполняете переезд сайта между хостингами и он какое-то время работает на двух серверах одновременно.

Мой сайт запущен еще на каком-то сервере? Я еще и днс к этому серверу прописал? Вот это новости. Или что ты хотел сказать?

Алеандр #:
Метрика не получает IP домена, она получает только домен, а его легко подменить.

Когда научишься легко подменять адрес домена, то мы ждем новую эпоху фишинга. С подменой ssl сразу сделай.

Алеандр #:
Метрика - это сайт, который посещает пользователь.

Метрика - это не сайт, а скрипт.

А если метрика добавлена в google tags?

Давай усложним твое словоблудие в оправдание яндекса. 

На сайт никто не заходил. Аналитику Гугл никого не загружал, никто не вызывал через скрипт гугла метрику яндекса.

Вопрос. Какие такие духи вызвали код метрики?

Я понимаю, что это позор яндекса и в посещении они должны были определить левое обращение к счетчику, а не парить мозги про то, что они что-то там могут, включая учет того , кто вызвал их метрику, и откуда вызвал.

Это дно. Яндекс - не поиск.

Алеандр #:
Вы понимаете, что Метрика - это просто посещение сайта Метрики или вы ее представляете себе чем-то иным?

Метрика - это не сайт, как и шрифты гугла)))

Иди работать в яндекс и помоги им усовершенствовать код метрики, чтобы она видела, откуда ее запустили, если они этого не могут, а ты не понимаешь о чем ты вообще говоришь)))

Алеандр #:
Выше ответ, как это происходит. Так это и работает. Если то, что выше, непонятно - вам нужно подтягивать знания по матчасти и о том, как работают IP, DNS и обращения к сайтам.

Как же я смогу подтянуть уровень знаний до "специалиста" яндекса, который пишет по-русски безграмотно, а вопросы читать и вникать в них не в состоянии, как и ты?)))

Т.к. ты не сотрудник Яндекса, то ты не мог зайти в метрику и посмотреть что там происходит.

Вот лови.

 

Вот тебе IP этих заходов:

2a0d:5ec1:d5e0:63c7:64de:953a:ccc4:f5ad

2a0d:5ec1:ddf9:41db:2d67:9e35:419a:ea0b

2a10:c340:9cdd:66ae:5e97:dd2c:5bc6:494c

Алеандр #:
как работают IP, DNS и обращения к сайтам.

На скрине как работает метрика.

Чудо-провайдера можешь проверить. 

Алеандр #:
Вы в первый раз слышите о провайдерах, которые выдают одному и тому же пользователю несколько IP, один из которых v4, а другой v6? Серьезно?

Проверишь провайдера, потом расскажешь как эти самые спамные и скамные адреса попали ко мне на сайт, будучи забаненными по AS.

По ipv4 эти скамные прокси не ходят. Да и визитов вообще ни по каким ipv4 не было. Ясно?

Алеандр #:
У вас есть где-то далеко в ветке комментарий с тем, что изначально обсуждалось с саппортом? Если да, то где этот комментарий?

Лови предыдущий вариант нелепых отмазок. Написано с характерными ошибками, стилистика автора сохранена, но подпись от другого "специалиста" яндекса. 😂

 

Читай последний абзац. Он мне рекомендует поставить cloudflare, хотя в обращении я написал, что cloudflare уже стоит, а эти боты забанены.

Потом "гений" из яндекса родил антинаучную теорию, сторонником которой ты и являешься.

Алеандр #:
Где в комментарии, на который я отвечал, хоть слово про Хрумер или ботов?

Хрумер так умеет. Загружать часть скриптов сайта с одних прокси, гадать капчу с других.

У людей в браузере так не бывает)))

Иди работать в яндекс и там дружно подтягивайте матчасть.

Будете потом дружно развешивать людям лапшу на уши про неких "посетителей" , которые с битерики ползают по сайтам и кликают рекламу.

И про Нейро, хотя до Нейро спам и скам ползал с битерики и все учитывалось.

Алеандр #:
Объясняю на пальцах:

А можно без пальцев? 90-е прошли давно 🤣

Алеандр #:
2. Вы отдали его IPv4 (если быть точнее, то DNS, который вы настроили).

Я русским языком написал, что заходов на сайт не было. Сколько раз еще это надо написать, чтобы стало ясно?))

Алеандр #:
6. Запрос пользователя выполняется идентично по домену как и ваш сайт, но вы отдали IPv4, Метрика - IPv6.

Метрика отдала ipv6 посетителю, которого на сайте не было?))) Куда метрика отдает ipv6? Отправь резюме в яндекс, они тебя возьмут.

Алеандр #:
7. Пользовательский провайдер в приоритете осуществляет переход IPv6-IPv6, потому что так настроено.

Когда найдешь такого провайдера и сможешь это вопроизвести в боаузере, тогда и расскажи.

Алеандр #:
7. Итог: у вас посетитель светится по IPv4, в Метрике он учтен по IPv6. Это разные IP одного пользователя на двух разных сайтах.

Итог иной. "Специалист" яндекса после третьего нелепого ответа слился. Визитов на сайт нет, но ботов метрика пишет по ipv6.

Алеандр #:
Попробуйте вдуматься.

Возьми еще раз перечитай и вдумайся.

И больше мне не рассказывай о том, как работает хрумер, которого на сайт не пустили. Если ты понимаешь о чем я)))

И запомни, что вновь обновленная метрика их считает людьми.

Всего: 15137