bogavoxnet

bogavoxnet
Рейтинг
165
Регистрация
26.01.2006
Должность
Молекулярная биология.
Интересы
Бегать по газонам, подвергая себя штрафу.
Mr_X:
Разум возобладал (моя версия )

Юмор заключается еще и в том, что и Г Мендель умер в полной уверенночсти, что он не прав.

А все полому, что решил проверить свои гороховые опыты на ястребинке.

А это т.н. бесполосеменное растение. На нем невозможно поставить скрещивания. оно симулирует слияние гамет. И только в 1900 году его законы были переоткрыты Корренсом и Чермаком.

Valeriy:
Нет бы, раскрыли тайну Мавзолея в Москве - говорят, сломался аппарат, не работает, вон и Путин с Медведевым на него не залазят...
__________________

А что за тайна мавзолея?

А насчет мотивов копать, то тут все элементарно как 2*2.

Познавательная потребность - то, что породило цивилизацию.

boga@voxnet.ru добавил 07.06.2011 в 10:34

Mr_X:
Вот конкретно Вы, пусть предположительно, пусть примерно, но с точки зрения ТЭ (или Вашей ее трактовки), можете выдать версию эволюции "нелетающая" букашка тире "летающая"?

А нафига мне это делать? Этим занимаются у меня тут под боком. ИМЖ РАН называется.

Но любопытно было бы узнать что вы хотите услышать.Разверните плз.

Вас интересует что? Филогенез крыла членистоногих?

Да, и сомнения у него были. да еще какие! Погуглите "кошмар Дженкина".

Он просто не знал, что парадокс, который ему предъявляют, уже разрешен брновским монахом Менделем.

boga@voxnet.ru добавил 07.06.2011 в 10:25

Mr_X:
Водопроводчика Васи?

Нет, людей занимающихся тем же. Насчет сомнений Дарвина я уже постом выше написал. Ближе к смерти, он уже почти полностью от своей теории отказался. По причине, которую я выше изложил.

SAlex:
Дарвин писал свои (или компилировал чужие) мысли по состоянию развития науки на то время, когда не было генетики и пр.
сейчас его взгляды являются вульгарными.

Не совсем так. Не вульгарными. Эволюционных теорий было навалом и до него. Никто не мог найти "движущую силу", он - первый. Наивными - будет точней.

А сейчас, это огромная область с колоссальным массивом фактологии из самых разных областей, вплоть до молекулярной генетики.

Mr_X, а теперь поищите комментарии других спецов по поводу этих вопросов. Так корректней будет. :)

spermint:
Ты прекрасно понял, о чем речь. Но поскольку ответов на вышеобозначенные вопросы все равно нет, решил заняться демагогией, верно?

Я то знаю о чем речь, но сомневаюсь, что ты имеешь об этом представление.

И потом, в любой полемике, если оппонентом задан вопрос, то тот, кого вопрошают, имеет полное право уточнить. Вот такие уточняющие вопросы я и задал. А вместо ответа получил демагогему, мол "сам знаешь", да ответа у тебя нет. :) Если так, то используй этот факт и разворачивай свою мысль. И, между прочим, тот же вопрос про рыбку с ножками возник не у меня одного.

Ну, так как?

spermint:
Потому как уважая себя, стараюсь уважать собеседника. Чего, собственно, и вам желаю

А если уважешь собеседника, то будь добр иметь хоть какие-то адекватные представления о предмете.

И, кстати, ты давно так зауважал данного собеседника, что срочно по случаю перешел на вы, тогда как раньше, в одностороннем явочном порядке перешел на ты.

И, да, ты совершенно прав, с тобой говорить не о чем, поскольку из твоих вопросов следует, что предметом не владеешь.

И без обид, как ты любишь выражаться. :)

Moi-Sha:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...2%D1%80&lr=213 рыбки с ножками как бы есть и сейчас. А это так важно для теории эволюции, чтобы у рыбы были обязательно ноги?

Сперминт говорит примерно следующее: пока не расскажите мне почему семью восемь равно шышнадцать, я вашу арифметику не приму. А кто-то настаивает? :p

spermint,

spermint:
более века искали это самое звено, чтобы поповскую фишку опровергнуть.

С тобой со смеху сдохнешь:)

Чтобы Папе Римскому насолить.

Итак, быстро:1.что такое "недостающее звено"?

2. Каким образом его отсутствие опровергает какие положения ТЭ?

Только без демагогии!

boga@voxnet.ru добавил 07.06.2011 в 01:41

Можешь погуглить. 😂

boga@voxnet.ru добавил 07.06.2011 в 01:42

Да, и хорошо бы узнать каким образом из ТЭ вытекает рыбка с ногами?

История 1 .

Есть такая нехорошая болячка - серповидноклеточная анемия. Болячка наследственная и задается рецессивным геном., то есть проявляется у гомозигот, а у гетерозигот не проявляется, но они являются носителями.

И вдруг обнаруживаются хорошо очерченные районы, где концентрация этого гена на порядки превышает среднюю. Интересная штука выходит... Ген, который выбрасывается из популяции, поскольку смертность от болезни достаточно высока, но по какой-то причине, его концентрация зашкаливает.

Оказалось, что эти районы совпадают с малярийными. Гетерозиготы, будучи носителями и не болея сами, являются устойчивыми к малярии. Явно дефектный ген получает преимущество. Примерно то же самое, что у бактерий к антибиотикам.

boga@voxnet.ru добавил 07.06.2011 в 01:26

spermint:
Нет, я хочу услышать связный и логичный рассказ о недостающем звене, отсутствии рыбки с ножками и некоторых других пробелах в теории эволюции.

Хоти.

Тебе уже 100 раз сказали, что ТЭ не предполагает рыбок с ножками.

И что отсутствие звена - любимая фишка попов. Но она для контингента, который не будет вникать что это такое.

Так что ты в какой раз подтвердил, что тебе надо не факты в пользу ТЭ, а факты в пользу твоих о ней представлений. А представления твои рядом с ТЭ не валялись.

spermint:
Без обид, но стандартную отповедь я ждал.

Взаимно без обид. Теория и есть интерпретация фактов. Любая научная теория интерпретирует факты. Так что по самой постановке вопроса - профанация.

Кроме того, мы с тобой (опять же без обид:)) в разных системах логики, причинно-следственных и доказательности.

Всего: 18137