ArbNet

ArbNet
Рейтинг
146
Регистрация
27.10.2019
Программист самоучка
_SP_:
каждый раз шаблоны не разбираются, а кешируются готовые файлы...

Можно поподробней?

-= Serafim =-:
То, что ты делаешь - уже давно имеет отличные аналоги

Аналоги в студию :)

totamon, уважаемый, куда уж мне до вас с таким @ опытом и * умом 🤪

Для построения списка необходим тег <li>, а функции для построения списка могут быть разные, не обязательно эта с сылкой. Если нужен другой список надо просто указать другую функцию для построения такого списка и передать ей данные. Если у вас соображалка плохо работает не обвиняйте в этом других пожалуйста.

kaskentbobel:
ArbNet, а сколько вам лет? — это просто интересно, не сбор информации для унижений и стёба... честно скажите если не секрет.

Не скажу, мне чхать на ваш интерес. Вот вы лучше скажите чисто для стёба(шутка) ЧТО ВЫ В ЭТОЙ ЖИЗНИ СДЕЛАЛИ ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ЛЮДЕЙ?

---------- Добавлено 29.10.2019 в 09:22 ----------

timo-71, согласен что шаблонизация это замедление скорости, но это разделение данных от шаблона упрощает составление шаблонов и написание к ним функций для данных. Что касается того кода где у меня вставки тегов <li> для списка, без таких вставок не обойтись когда нужно сформировать повторяющие с некоторыми поправками данные,для этого в структуре и предусмотрена возможность вызова функций.

Соглашусь что xml не лучший выбор для структуирования, но пока другой альтернативы не вижу. Если обрабатывать текст в переменной с большим объёмом текста для нахождения меток, то скорость шаблонизатора будет очень медленной это пинок в сторону Smarty поэтому он и вымер.

При обработки xml структуры происходит следующее:

В начале берётся небольшой шаблон для страницы в котором head подключаемыми стилями и скриптами и body c меткой [content] куда вставится содержание вложенных шаблонов.

Далее по структуре получается тег метки [content] куда в шаблон надо вставить полученное содержание вложенной структуры. Просматривая элементы уже этой структуры обрабатывается небольшой объём текса в котором быстрее найти метку куда надо вставить содержание и тд. То есть обработка шаблонов намного ускоряется за счёт вложенности небольших шаблончиков в которых производится замена меток содержимым и передаётся выше уровнем. Так в итоге собирается готовая страница.

Sitealert:
Если подход "свой", то не надо называть эту дичь "MVC". У меня нет проблем с чтением кода, это у Вас проблемы с его написанием.

Уважаемый MVC это подход для создания проектов, написание кода может быть любым главное чтобы он хорошо работал. Если не знать принципа переменных, то можно придумывать им разные длинные имена и по именам догадываться что программист тут накодил. А если знаешь принцип переменных то всё становится намного понятнее. Моя знакомая тоже как то начала интересоваться по какому принципу я называю переменные и почему они почти везде одинаковые. А зачем ломать себе голову и придумывать название для переменной если она применяется для какой-то определённой цели. Зная для чего она нужна можно назвать её коротко и везде где встречается такая переменная понятно что и зачем с ней делается. Элементарно Ватсон :) Но это ещё не точно (надо бы создать видосики со своими наработками и разъяснить что да как делается) А то много тут кто разбираются в коде, а элементарных принципов не знают.

---------- Добавлено 28.10.2019 в 21:09 ----------

Sitealert:
И это предел. Теперь главное – успеть добежать.

Надеюсь вы там добежали... :kozak:

---------- Добавлено 28.10.2019 в 21:12 ----------

SeVlad:
ничего у/из тебя не выйдет

А из вас что-то вышло да? 🤣

SeVlad:
Если ты будешь себя так вести - скоро не захочешь получать советов.

Это ещё вопрос кто тут не скромно себя ведёт. Я долго терпел, но всему есть предел.

miketomlin:
Не пойму, вроде сегодня понедельник. Осенние каникулы что ли в школе начались?

Это ваша академия живёт в интернете прошлого века. И держите свои "академические" не умные комментарии при себе.

---------- Добавлено 28.10.2019 в 20:41 ----------

Sitealert:
Это ж дичь какая-то, а не код.

Я бы и тут поспорил. У вас свой подход у меня свой. Если знать принцип использования переменных, тогда этот код намного проще читается чем с напридумыванием разными именами переменных. Как говорится вы просто не умеете его готовить :)

timo-71:
Чем традиционный роутинг + автолоадер не хорош?

Так автолоадер, используется. Дело не в нём и не в белеберде которую вы в

 вставили. Дело в облегчении и структуировании создания страниц для сайта.
Sitealert:
Но подход к созданию CMS избран совершенно неверный и в корне порочный

Кто вам такую чушь сказал, неужели сами додумались? :)

Я ничего нового не придумал, применяется тот же принцип MVC только с стуктуированием по сути шаблонизация, но в Smarty на PHP ищутся метки с командами, потом интерпретируются и тд. я же сделал попроще применил для парсинга встроенную возможность в самом php нахождение нужных элементов делается намного проще, это раз. А во-вторых это просто в новинку и вы ещё ничего не видели. Когда поюзаете поймёте как вы были не правы :)

Sitealert:
Лично у меня 3 CMS-ки. Две более или менее рабочие.

Какой вы молодец, ноля их написали да? :) Сомневаюсь, нашли готовый скрипт и поплясали чтобы привести в более менее что-то работающее. Сейчас технологии шагнули намного вперёд, а сайты как 15 лет назад практически ничего не изменилось. Продажники только лендинги красивые ляпают. Конструкторы с вёрсткой html5, а функционал начала прошлого века

totamon:
автор, имхо, не знаком с рабочими вариантами фреймворков, да просто движков CMS, и изобретает 100% велосипед

Уважаемый, весь принцип генерации веб-страниц тут расписан и все существующие фремворки по большей части имеют подход MVC, MVT, SPA, также есть узконаправленные на CSS типа Bootstrap, JS типа Skeleton. Тем кто хочет свой сайт действительно приходится изобретать велосипед трёхколёсный и весь этот венегрет как то внедрять с танцами с бубном :)

ivan-lev:
и лёгким движением руки исправить XML не получится

Пока что всё получается :) единомышленников вот плохо нет.

miketomlin, Уважаемый, я вообще-то об этом и говорил. Если захотел изменить ищи и лезь в шаблон, функции которые дают данные и тд. У меня же в идеале если всё сделаю как надо, зашёл в админку открыл структуру нужной страницы и подправил :)

---------- Добавлено 28.10.2019 в 16:39 ----------

Ах да прежде чем менять шаблоны и функции надо изучить HTML и PHP. А это для обычного человека как два пальца.. :)

Всего: 2287