Вот жежь до чего техника дошла... аж стыдно немного. ТС, это не вам.
Даже если она на самом деле отличительная, это размывает задачу, т.к. ЦА не в курсе ни одной методики... да и вообще плохо знает чего хочет.
Да.
А это весь сектор такой, ибо не знают чего хотят. Так что собирайте общую семантику и смежные варианты вплоть до конкретных нарушений развития.
Всем срать. Люди которые идут в органику, либо уже знают фамилию, либо не знают чего хотят. Так что вам это учитывать точно не стоит.
Зы: впрочем, если денег есть не много, то можно в директ запульнуть кампанию узенько по авторским методикам, посмотреть че да как
В этой логике в крошках Часть: Такси Москва - Воронеж - не должна быть ссылкой
Вот смотрите:
Вебмастер Дима заработал в Сапе 1000руб и купил доширак
Вебмастер Андрей заработал на прямом размещении ссылок 100 000 и сходил в ресторан
Мало вероятно что Андрей будет жрать доширак, как считаете?
Дело в том, что на отрезке времени денег им хватит примерно на один и тот же период, например на месяц.
К чему я это. Биржа или нет, рубль за ссылку или 1000 - не влияет на скорость засирания донора.
Так что ваш вопрос не имеет смысла.---------- Добавлено 26.11.2017 в 01:19 ----------
Тут же мало найти нормальные параметры, они должны быть достаточно нормальные, чтобы донор успел передать достаточно ништяков до того момента как он станет загаженным, а у ВМ иппотека или айфон какой, сами понимаете - скорость только растет.
Как рассчитать этот отрезок? Или брать сразу с загаженных? А как снять анкорку с загаженных доноров в мире?
Столько вопросов, жуть...
best exchange, мы с вами не можем понять друг друга только потому, что вы наделяете актив качествами товара. Инвестирование в активы всегда рассчитывается по фактическим данным.
Формулировки а-ля "здесь будет город сад" возможны при кредитовании, там при расчете рисков рассматриваются все финансовые условия предприятия возможные на отрезке времени.
Вы обозначили группу как актив, вы могли обозначить ее как товар, например и продать хоть за миллиард, а актив должен приносить пассивную прибыль иначе теряется смысл.
Еще раз. Проблема не в цене, проблема не во времени - проблема в том, что за указанное время указанный актив в 0 не выйдет.... Даже если взять на работу вас.
Причем все выше обозначенное не характеризует качество группы - только качество актива.
Отправь на этот кошелек 1 биток и тебе вернут 5 - проверено 146%
8Fwrg8rZLdfgv2fdgLLffggrf5r98akewdcf8h
Это мечты электронных хиппи. На самом деле это надо чтобы фиатных денег рубануть. Крипта обычная спекуляция, но на интересной технологии. Возможно даже обкатка технологии за чужой счет... Возможно третья мировая
Один парень решил как-то отказаться от фиатных баксов, да силы не рассчитал.
История годна для любого оборота фиата внутри страны... той или иной ;)---------- Добавлено 25.11.2017 в 04:24 ----------
Есть вариант при котором заработать это не цель, а средство - топливо, если угодно, типа печенек на площади ;)
А давайте без давайте?))))
450 000 ТС будет подтверждать документами, а рост на 10%/квартал - это просто мечты.
Pantion, вы поймите, это математика с ней спорить, мягко говоря, глупо. Если вы хотите применять допущения, то можно, например изменить логику поиска денег и рассчитать кредит в 2 990 000 для этого проекта. Там некоторые ожидания возможны и риски рассчитываемы.
Если же цель продать, то либо меняйте цену, либо условия окупаемости... может кто двухлетний и возьмет - чё нет.---------- Добавлено 24.11.2017 в 23:51 ----------
им цена = 0; Стоимость может быть у продукта который эти таланты создадут... когда создадут и если создадут. Их кстати искать нужно, если я не путаю
Еще расходы добавляем? )))---------- Добавлено 24.11.2017 в 23:58 ----------
А знаете ли что? Если бы у некоей компании эффективность была выше 0, то ТС-у ничего не помешало бы приложить этот расчет. Это крайне не сложно при наличии цифр.---------- Добавлено 24.11.2017 в 23:59 ----------
Для них и распинаетесь, а я вам помогаю по мере сил. Они потом перечитают ветку, когда через год еле выйдут на 1,7КК. При оптимистичных прогнозах)))
Это не мой ;)
Вы назвали группу в ВК активом? Будьте любезны соответствовать
Обратите внимание, я это учел как расход в 225000 / мес
Неа. Вы не сможете это выразить в деньгах на этом этапе. В данном случае апелляция к росту или не падению подписчиков это риски инвестора.
Или не поднимется. Актив имеет стоимость только на момент продажи, все остальное либо прибыль, либо убыток. Никто не продает акции молодых компаний за миллионы т.к. а вдруг.
Они как раз надеются что нет ;)
На текущий момент времени актив переоценен на 40% относительно заявленного ТС. Ничто не мешало ему написать окупаемость в 2 года.
Неа
Holding Period Return пойдет?
(350 000 + 400 000)/2 = 375 000
(200 000 + 250 000)/2 = 225 000
12? ок!
(375 000 - 225 000)*12 = 1 800 000
HPR = ((2 990 000 + 1 800 000)/2 990 000) - 1 = 60%
Тут вот оно чего, либо 2 990 000 / 2 = 1 495 000, либо около 2-х лет окупаемости. При данных вводных другого не будет, нравится вам это или нет.
Смотрите, если у вас контроль планируется реалтайм, то по сути нет разницы из под кого пойдет публикация. Задержка будет несколько секунд.
Изменения в важном контенте можно отдать проверяющему на премодерацию всего с двумя кнопками типа: да / нет. Тогда он сможет быстро модерировать на спиномозговых рефлексах.
В конце дня можно этот же лог просматривать.
Для разработчиков это не сильно трудная задача будет.