DartsPlatform

DartsPlatform
Рейтинг
33
Регистрация
11.12.2014
Автоматизация управления интернет-рекламой
dlyanachalas:
Беда у тех, кто вынужден делать бесплатные сервисы.

Расскажите об этом платным поисковым системам, платным соцсетям, платным браузерам и прочим платным сервисам, которых больше нет. Аргументируйте свои ответы, хотяб что-нибудь, слишком много сказок.

zorro1979:
Я не понял о чем Вы, поясните пожалуйста...

Пожалуйста, вы отреагировали на экономию до 30%, вам написали, что это просто цифра, а не обещание. Товарищ выше большой сказочник, но вот с аргументами у него беда.

xnemez:
Насколько я слышал крупные рекламные агенства пишут сами обьявления, поскольку есть мнения что шаблонные тексты Директ не любит.

Ну, мне известно что это не так, я там был, и что делают другие видел. Ещё мне известно, что мало кто может сделать шаблон (алгоритм), который выдаст адекватный текст в большом диапазоне данных, поэтому многим приходится делать большую часть руками, шаблонизировать частями, слишком много правил, которые многим не понятны. Тот же Яндекс скорее любит наличие ключевика в тексте, а эдвордс ещё и на сайте, так что чьё бы ни было это мнение оно мало имеет общего с реальностью.

Текст должен быть понятен пользователю, привлекать внимание, не вводить его в заблуждение и написан по правилам языка - а кто его напишет, пользователю безразлично. Сделать это шаблонами сложно, но не значит, что невозможно или не стоит так делать (это не тождественные выражения). Да, человек с такой задачей справляется легче, но у него есть ещё и человеческий фактор, и свой лимит возможностей. Вы же пишите про то, когда человеческих возможностей вам определённо не хватает.

lesher:
Спасибо большое за ответ.
Изображения есть в объявлениях, попробую изменить заголовки и текст объявлений.
А с чем может быть связанно то, что увеличив ставку до 1 у.е. сразу резко возросло количество показов?

C тем, что вы чаще стали показываться, а вот надо ли показываться чаще за такую ставку тут только вы можете сами для себя понять, мне много чего не известно о вас и вашей рекламе.

m_a:
Согласен, что выборка пока нерепрезентативна.
Но есть и другое соображение (ахтунг, теория заговора!).

Если рассматривать результаты ротации объявлений с точки зрения заработка Яндекса, то никаких противоречий нет.
Яндексу нужно зарабатывать максимум денег при равном количестве показов. А значит выбор производится по максимальному значению произведения CTR на CPC, а не просто по максимальному CTR как написано в справке.
Давайте посмотрим на скрины с этой позиции.

1)
1.27% * 2,80 руб = 3,56
2,29% * 1,45 руб = 3,32
Заработок Яндекса с первого варианта выше, поэтому для открутки выбран вариант с казалось бы более низким CTR.

2)
Если перемножить CTR и CPC всех вариантов, то максимальное произведение будет у первого варианта. И тут просто стечение обстоятельств, что у этого варианта еще и максимальный CPC.

Вывод: я думаю, что Яндекс при отборе ориентируется на max CPM, а не на max CTR.
И это дело там же в справке замазано хитрой формулировкой "Этот пример хорошо иллюстрирует принцип работы групп объявлений, но не является единственным вариантом развития эксперимента. Каждый случай индивидуален, и на результаты любого тестирования влияет много факторов."

Всё так, вы написали подробнее, молодец, а мне лень=)

0.5 у.е. для РСЯ это достаточно большая ставка, позиция на странице сайтов мало связана с вашей ставкой, причин для беспокойств в этой части нет.

Что касается ставок ремаркетинга, то в зависимости от того какой ремаркетинг, если очень целевой, то можно и выше ставку делать. Судя по вашей статистике - плоховат ваш ремаркетинг (креатив скорее всего не очень интересен данной аудитории, может картинку тупо не добавили - мне не известно).

Предположу, что вы себя можете не видеть по ремаркетингу, если в Метрике указали настройку аля "не учитывать мои посещения". В данном случае, вы не считаетесь, что были вообще на сайте, и при любой ставке вы себя не увидите.

В вашем случае, в первом - разница в 1 клик (не репрезентативно), а во втором - выбрано с высоким CTR. Ну как бы тут всё пока ок, и то что неделя - это не показатель... кликов ведь мало даже для минимальной репрезентативности, а во втором там разница в CTR намного выше.

XPresident:
Только вот нанимать крутого спеца стоит больших денег, а с начинающим может быть низкая эффективность.

Не всегда, начинающий - это риск, а не безграмотность... зп ниже, а если понятно чем не подходит, то можно и поменять, с агентством такой возможности не прокатит. Разные агентства тяжело сравнивать и сотрудники агентств меняются без вашего ведома. Например, я внедрял контекстную рекламу в компанию, с практически отсутствующим опытом, был дизайнером, платили мне не много, а через год у меня уже учились специалисты и из головного офиса, и в крупном агентстве.

riwo:
Что вы имеете ввиду? Что наёмный работник будет более честным, чем агенство?

У наёмного работника зп зависит от вас, у агентства, от того насколько вы разбираетесь. Разная мотивация, у работника нет мотивации заработать на вашем бюджете, никакой (ну почти, но это легко вычислить), а в агентстве зп сотрудников напрямую связана с вашим бюджетом. Когда я работал в агентстве, то специалистам по контексту отменил привязку зп к бюджету, чтобы добиться качественной работы и у меня это вышло, но менеджеры по работе с клиентами, к сожалению, только на вашем бюджете и будут сидеть, и общаться будете вы с теми, кто знает, что чем больше вы тратите, тем выше их зп, это основная причина, почему больше не стал работать в агентстве.

AVMSEE:
Не такой уж и отвратительный, просто это "золотой ключик".

Не склонен верить прогнозам, учитываю, но не верю=) Для показов рекламы на поиске CTR очень плохой (на скрине именно на поиске), раньше Директ вообще с такими показателями блокировал фразы (близким к таким, тут показов ещё маловато).

Всего: 465