- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте.
Вы довольны тем, как Яндекс работает по выбору лучшего варианта объявления?
Пример ниже.
Срок - неделя. У объявления с самым низким CTR показов почему-то больше, чем у объявления с самым высоким CTR. И вообще, впечатление такое, как будто он все объявления просто равномерно откручивает.
Или нет? Или все норм?
Спасибо.
---------- Добавлено 15.05.2015 в 02:19 ----------
Или вот такое.
В вашем случае, в первом - разница в 1 клик (не репрезентативно), а во втором - выбрано с высоким CTR. Ну как бы тут всё пока ок, и то что неделя - это не показатель... кликов ведь мало даже для минимальной репрезентативности, а во втором там разница в CTR намного выше.
Согласен, что выборка пока нерепрезентативна.
Но есть и другое соображение (ахтунг, теория заговора!).
Если рассматривать результаты ротации объявлений с точки зрения заработка Яндекса, то никаких противоречий нет.
Яндексу нужно зарабатывать максимум денег при равном количестве показов. А значит выбор производится по максимальному значению произведения CTR на CPC, а не просто по максимальному CTR как написано в справке.
Давайте посмотрим на скрины с этой позиции.
1)
1.27% * 2,80 руб = 3,56
2,29% * 1,45 руб = 3,32
Заработок Яндекса с первого варианта выше, поэтому для открутки выбран вариант с казалось бы более низким CTR.
2)
Если перемножить CTR и CPC всех вариантов, то максимальное произведение будет у первого варианта. И тут просто стечение обстоятельств, что у этого варианта еще и максимальный CPC.
Вывод: я думаю, что Яндекс при отборе ориентируется на max CPM, а не на max CTR.
И это дело там же в справке замазано хитрой формулировкой "Этот пример хорошо иллюстрирует принцип работы групп объявлений, но не является единственным вариантом развития эксперимента. Каждый случай индивидуален, и на результаты любого тестирования влияет много факторов."
Согласен, что выборка пока нерепрезентативна.
Но есть и другое соображение (ахтунг, теория заговора!).
Если рассматривать результаты ротации объявлений с точки зрения заработка Яндекса, то никаких противоречий нет.
Яндексу нужно зарабатывать максимум денег при равном количестве показов. А значит выбор производится по максимальному значению произведения CTR на CPC, а не просто по максимальному CTR как написано в справке.
Давайте посмотрим на скрины с этой позиции.
1)
1.27% * 2,80 руб = 3,56
2,29% * 1,45 руб = 3,32
Заработок Яндекса с первого варианта выше, поэтому для открутки выбран вариант с казалось бы более низким CTR.
2)
Если перемножить CTR и CPC всех вариантов, то максимальное произведение будет у первого варианта. И тут просто стечение обстоятельств, что у этого варианта еще и максимальный CPC.
Вывод: я думаю, что Яндекс при отборе ориентируется на max CPM, а не на max CTR.
И это дело там же в справке замазано хитрой формулировкой "Этот пример хорошо иллюстрирует принцип работы групп объявлений, но не является единственным вариантом развития эксперимента. Каждый случай индивидуален, и на результаты любого тестирования влияет много факторов."
Всё так, вы написали подробнее, молодец, а мне лень=)
Прошла всего неделя
300 Показов.
Пару кликов там сям.