google adsense questions

H0
На сайте с 13.07.2018
Offline
0
1663

Здравствуйте! Интересуют пару вопросов: (пытался ответы найти на форуме - не то)

1) Если допустим у меня есть сайт и я его продвигаю через facebook... То есть заходы на сайт идут с линков на facebook, а не с гугл поиска.. Мне ждать бан?

2) у меня есть сайт.. Посвящен изучению языка.. Есть страницы с текстом, тестами и страницы где размещены вставки с youtube video. Вот где страницы с вставками youtube video, там получается на желательно показывать рекламу? Могут быть проблемы?

3) По поводу copy-paste .. Если на сайте copy-paste страницы/ инфы/текста с других сайтов)) Тоже бана ждать?

p.s я новичок.

master_jeday
На сайте с 15.05.2010
Offline
231
#1
hellbound0264:
Здравствуйте! Интересуют пару вопросов: (пытался ответы найти на форуме - не то)

1) Если допустим у меня есть сайт и я его продвигаю через facebook... То есть заходы на сайт идут с линков на facebook, а не с гугл поиска.. Мне ждать бан?

2) у меня есть сайт.. Посвящен изучению языка.. Есть страницы с текстом, тестами и страницы где размещены вставки с youtube video. Вот где страницы с вставками youtube video, там получается на желательно показывать рекламу? Могут быть проблемы?

3) По поводу copy-paste .. Если на сайте copy-paste страницы/ инфы/текста с других сайтов)) Тоже бана ждать?

p.s я новичок.

1. Лить трафик можно откуда угодно. Скликивать объявы с помощью бот трафа нельзя.

2. Можно, если на страницах есть текст.

3. Не будет.

Если нет накрутки, то не банят. В основном присылают уведомления о нарушениях, исправляете и показ объяв возобновляется. Могут забанить сайт, если он жестко нарушает правила адсенс, акк при серьезных нарушениях уже. Описанное вами к ним не относится.

Дорвеи на заказ с гарантией трафика ( /ru/forum/993918 ) >>> Осторожно, в телеге/скайпе есть клоны! Проверяйте, что общаетесь именно со мной через личку!
OZ
На сайте с 24.04.2018
Offline
59
#2