Продвижение сайтов в топ «под ключ» + (гарантия возврата денег). 9 лет опыта! Сем. ядро + SEO. Уникальное предложение!

Ruslan7
На сайте с 31.01.2009
Offline
75
1558

Всем доброго времени суток!

Хочу предложить уникальную услугу продвижения ваших сайтов. Главное преимущество моего подхода к SEO-оптимизации – это максимальная эффективность и абсолютная прозрачность для владельца сайта.

Плюс гарантия возврата денег при отсутствии заявленного в договоре результата – говорит о многом!

Коротко обо мне (если кому-то интересно)

Скажу пару слов о себе. Занимаюсь SEO начиная с 2009 года. С 2010 года вел тему по размещению вечных ссылок (статей) на старых и авторитетных ресурсах, которая собрала сотни положительных отзывов /ru/forum/476205.

Не вижу смысла «хвастаться» своими былыми заслугами, хотя их хватает. Имею хорошую репутацию и даже стал известен в определенных кругах, так как помог достичь довольно высоких результатов для сайтов известных в Рунете людей. Есть некоторые красиво оформленные кейсы со всеми подробностями. Кому будут интересны результаты моей работы, предоставлю подробности через личные сообщения. В этой теме планирую выкладывать исключительно свежие результаты сайтов клиентов, которые обратятся через этот форум, и будут согласны публично поделиться будущими достижениями своих проектов. Важно отметить, что над вашими сайтами буду работать не только я, но и моя команда проверенных специалистов. Об этом расскажу ниже.

Вы спросите, почему я не публикую ссылки и не называю конкретные имена? Отвечу предельно честно, моей скромной персоне не нужен дополнительный «пиар». Предыдущие годы почти все заказы я получал и продолжаю получать через свой личный сайт, благодаря «сарафанному радио» и посещаемости личного SEO-блога (более 600 человек в сутки).