Преобразователь тока или UPS

12
neomax
На сайте с 26.02.2006
Offline
97
978

Привет!

Живу в селькой местности, работаю програмистом. стабильно раз в неделю у нас выключают свет на 2-4 часа, аварии или профилактические работы. Так как прерываюсь, а работе это сильно мешает, то хотелось бы решить эту проблему с наименьшими финансовыми затратами. Как вариант для питания моего ПК (потребление около 200 W) рассматриваю

1. Преобразователь напряжения инвертор с 12V на 220V с номинальной мощностью 600 W ( при

- будет питаться от 2-х автомобильных аккумуляторов( аккумуляторы есть в наличии) на 60Aч.

2. Бензиновый генератор с номинальной мощностью 750 W, потребление 0.5 л/ час

3. UPS - очень дорогие :(

Все ети 3 варианта нужны для бесперебойной работы, хотя бы на часа 3 как минимум. Бюджет 200 у.е.

У кого какой опыт имеется? Поделитесь!:)

Двери под заказ в Одессе (http://topdveri.od.ua/)
Lazy Badger
На сайте с 14.06.2017
Offline
192
#1

Не бензиновый, а дизель, и мощность подбирать по потреблению.

Производство жести методом непрерывного отжига
DV
На сайте с 01.05.2010
Offline
644
#2
neomax:
. UPS - очень дорогие

Если имеются аккумуляторы, берём любой UPS (их с убитыми аккумуляторами и за так можно найти) и подключаем.

В сети полно информации, как оптимизировать это дело. Так и ищем "UPS автомобильный аккумулятор".

VDS хостинг ( http://clck.ru/0u97l ) Нет нерешаемых задач ( https://searchengines.guru/ru/forum/806725 ) | Перенос сайтов на Drupal 7 с любых CMS. ( https://searchengines.guru/ru/forum/531842/page6#comment_10504844 )
neomax
На сайте с 26.02.2006
Offline
97
#3
LazyBadger:
Не бензиновый, а дизель, и мощность подбирать по потреблению.

Почему дизель, вроде с ним больше мороки, топливо не всегда бывает качественное. Бензиновый тип легче в обслуживании и проще в ремонте. Не так ли?

_
На сайте с 24.07.2002
Offline
299
_Ad
#4

тут бы помогла покупка ноутбука.. За 200 баксов можно даже новый но не очень мощный ноут купить. Либо достаточно производительный, но б/у

Я_Рожден_В_СССР
На сайте с 21.08.2010
Offline
75
#5
_Ad:
тут бы помогла покупка ноутбука..

Но если в доме интернет раздаёт какой-нибудь роутер, то интернета уже не будет.

neomax, УПС от инвертора ничем не отличается, так же питается от аккумулятора и из 12В делает 220В. Аккумуляторы у вас есть, возьмите инвертор, только не на 600 Ватт, а побольше, заодно ещё что-нибудь запитать можно будет. Ну и желательно с чистой, а не модифицированной синусоидой, хотя откуда там чистой взяться.

А генератор шумный.

SeVlad
На сайте с 03.11.2008
Offline
1455
#6
neomax:
UPS - очень дорогие

Не дороже нового компа и потерянных данных из-за такой работы. Тем более что за 200уе их можно и не один взять + см пост №3.

neomax:
для питания моего ПК (потребление около 200 W)

а ещё моник и др переферия..

Я_Рожден_В_СССР:
УПС от инвертора ничем не отличается

Таки отличается :)

Инвертор - это лишь часть УПСа. А кроме него в УПСе еще и др. схемы есть не считая аккума.

Делаю хорошие сайты хорошим людям. Предпочтение коммерческим направлениям. Топики помощи с ⓌordPress (https://searchengines.guru/ru/forum/1032910 ) и основы безопасности сайтов ( https://searchengines.guru/ru/forum/774117 ). *** Помощь\консультации в топиках форума - БЕСПЛАТНО. Платные услуги ( https://wp.me/P3YHjQ-3 ) - с бюджетом от 150$ ***
[Удален]
#7
Я_Рожден_В_СССР:
Но если в доме интернет раздаёт какой-нибудь роутер, то интернета уже не будет.

Нечего ему по интернетам сидеть, пусть программирует, пока света нет. Ноут - самое то.

Я_Рожден_В_СССР
На сайте с 21.08.2010
Offline
75
#8
SeVlad:
в УПСе еще и др. схемы есть не считая аккума

В принципе да, как то не подумал про то, как тс собирается заряжать эти два АКБ. К тому же я совсем забыл про УПСы на внешних батареях, вроде в бюджет вписывается, плюс "три в одном" :)

V
На сайте с 19.12.2017
Offline
5
#9

neomax, от генератора много шума. UPS однозначно себя окупит.

Стабильный хостинг и регистратор доменов (https://uh.ua/)
AP
На сайте с 12.06.2015
Offline
75
#10
Я_Рожден_В_СССР:
Но если в доме интернет раздаёт какой-нибудь роутер, то интернета уже не будет.

neomax, УПС от инвертора ничем не отличается, так же питается от аккумулятора и из 12В делает 220В. Аккумуляторы у вас есть, возьмите инвертор, только не на 600 Ватт, а побольше, заодно ещё что-нибудь запитать можно будет. Ну и желательно с чистой, а не модифицированной синусоидой, хотя откуда там чистой взяться.
А генератор шумный.

Я видел только один инвертор, который давал чистую синусоид (от МАП Энергия). Поэтому именно его и покупал (правда это было лет 12 тому назад). Возможно сейчас есть еще какие-то. Просто не все приборы нормально потребляют меандр - начинается треск, а некоторые вообще сломаться могут.

На самом деле, если позволяет бюджет, берите на 2-3 кВт. Тогда и комп с монитором, и свет, и холодильник с телеком записать можно. Я именно так и делал. Правда мне пришлось всю проводку в доме менять на две отдельных линии - силовые (там где нагреватели, бойлеры) и маломощные (свет, телек, насос, холодильник).

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий